Дороги для людей..
Гаишники для людей.
Службы для людей.
У них даже эвакуаторов нет навороченных..
нет бизнеса властей по отьему денег у населения..
Город центр 4-5 этажный. Старинная архитектура, набережные, исторические места.. Завораживающая красота , строгая продуманность построек.. Впечетлений масса..
Целая сеть различных столовых , где можно хорошо покушать .. чек 200-250 . Многие работают круглосуточно.
Метро и общественный транспорт работают нормально..
Таксистов тоже оч много.
пассажиры платят без нервного надрыва..
много туристов..
Москвичей как всегда , приятно возить: платят, округляя в большую сторону: 315? Пусть будет 400..
Это, конечно же, как и в Москве, если им понравится поездка и общение.
В Москве ключевая сложность: это знание развязок. Изучаются где то за 2 месяца..
В Питере - знание мостов и набережных, график развода мостов и возможные маршруты и протяженность обьезда разведенных мостов..
Вместо 5 км можно попасть и на 40 .. ну, или стоять 2-3 часа
:-)
С помощью эвакуаторов, которые затягивают на себя тросом взади..
Манипуляторов эвакуаторов, как в Москве и НиНо нет . Не видел вообще..
Камеры в городе стоят, две - три.
Парконов нет. Если кто и встанет на полосе общественного транспорта, и надолго встанет, то .. если попадет проезжающему экипажу, значит его оформят..
Знаков запрещающих много, но без фанатизма..
достаточно много мест и углубления для парковки..
есть знаки парковка платная с табличкой "вы въезжаете в зону платной парковки"
но алгоритм работы не знаю, я там долго не стоял.
Что еще поразило: как и в Москве, очень много разрывов в двойной сплошной.. Продуманных и полезных
Чтобы у людей была возможность выехать из дворов и вьехать в них..
У нас такого нет: если двойная, так двойная.. километра на два три..