Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Хочу поделиться печальным опытом обращения в салон красоты "Шоколад", который находится в одном из домов нашего комплекса. Сайта салона не нашла. Не хочется, чтобы кто-то еще обжегся, поэтому пишу здесь. Записали ребенка на прическу и макияж для выпускного праздника в июне. К прическе в целом нареканий нет. Но макияж - делала приходящий "мастер" Марьяна. Результат - она опоздала на 20 минут. Пожелания дочки не учитывались абсолютно. Дочка вышла с недоклеенной ресницей с клеем в руках и с напутствием "Доклеишь сама". Причина была озвучена "Ну не могу я, у меня руки трясутся сегодня". Естественно, ребенок в слезах. Успокоили. Дочка стерла брови и губы, нарисовала сама. По времени "мастер" не уложилась. Мы бежали бегом на мероприятие, хотя время оговаривалось заранее.
Спасибо Марьяне за испорченное настроение. Макияж - это не ваше. ("ваше" намеренно с маленькой буквы).
0
Ответить
Да уж, я думала, мне одной не повезло. Решила чуть подровнять кончики волос, мастеру сказала, чтоб на 2-3 см, не больше. Конееееечно... Им же виднее((( я когда увидела, какой длины волосы на пол падают, охренела. Только уже поздно. И все эти действия с таким эмоциональным обсуждением между собой были! У меня, оказывается, волосы такие плохие, ну такие плохие, что чуть ли не налысо побриться надо!
Не ходите туда никто!!!
0
Ответить
Я могу сказать относительно косметолога, ходила на воск и сахар. Довольна, сделала быстро, аккуратно. Имя мастера не помню.
А относительно парикмахеров могу "не рекомендовать" мастера Анна Темир из салона Вадима Стрижа (салон раньше был на студеной 68а, сейчас на белинке). Что покрасила, что нет. Просила покороче подстричь, она по-длиннее подстригла.
0
Ответить
***Комментарий удалён по просьбе автора***
0
Ответить
Почитала тут отзывы, и мягко говоря удивлена! Все мастера высказывать свои претензии после выполненной работы, в то время когда полностью соглашаетесь и молчите во время выполнения той или иной процедуры! Я являюсь клиентом салона красоты Шоколад очень давно, и хочу сказать что к клиентам персонал салона относится очень внимательно и учитавает все пожелания клиента и если у вас реально проблемы с волосами, разве это плохо когда мастер укажет на эти недостатки!!! Сама лично стригусь у мастера Марьяны , очень профессиональный парикмахер, и маникюр делаю в этом же салоне, даже если возникали какие то казусы, все решали на месте и только в пользу клиента! Так что рекомендую всем этот салон, , потому что в наше время не найдёшь салона красоты, где на первом месте желание клиента за разумные деньги!!!
0
Ответить
А где Вы прочитали, что претензии не были высказаны мастеру?
Как было учтено пожелание клиента( подровнять 2-3 см), если первая прядь, которую я увидела на полу, была ~10 см?
Проблем с волосами ДЛЯ МЕНЯ никаких нет. Если мастеру не нравятся чьи-то волосы - пусть меняет работу. И как-то оценивать качество волос я не просила.
Салонов сейчас разных очень много, и найти такой, в котором мастеру под силу молча выполнить пожелание клиента - не самая сложная задача.
0
Ответить
Добрый вечер! На то он и мастер, чтобы оценить качество волос и выполнить свою работу качественно, я уверена если вам отстригали как вы говорите 10 см, значит волосы были реально испорчены!!!!!! И ещё не каждый клиент иногда понимает, что и как лучше, поэтому люди и ходят в салон, к профессионалам! P.S совет для всех, ходите почаще подравнивать волосы как минимум 1 раз в два месяца, этим самым вы уберёте обсеченные кончики волос и не так заметно убирать по 1 сантиматру, нежели прийти раз в полгода и естественно подравнивать уже придётся больше, поэтому убранных 3-4 см волос, покажется вам всеми 10 см!!!)))
0
Ответить
Еще раз повторю - никаких советов у парикмахера я не спрашивала. Была конкретная просьба - 2-3 см.
Если бы этот парикмахер действительно был профессионалом, то сначала обсудил бы со мной свои коварные планы. Мои волосы - это МОЯ собственность, я САМА решаю, что с ними нужно делать.
Я не говорю про всех работников этого салона. Я была там один раз, первый и последний. К сожалению, не запомнила имя криворукого парикмахера. Но попадать к ней никому не советую.
0
Ответить
Добрый вечер! Вам видимо понравилось со мной дискутировать))) все хорошо, волосы отрастут, будут ещё красивее чем были, а вот нервные клетки не восстанавливаются, не переживайте вы так)))
0
Ответить
А я переживаю, да? Ну, Вам виднее.
Это было год назад, так что волосы давно отросли. И мастера я нашла очень хорошего, естественно, в другом салоне.
И просьба - не отвечайте мне, пожалуйста. А то Вы так убедительно этот салон нахваливаете, что начинает казаться, что Вы там работаете.
0
Ответить
Доброе утро! И слава богу что нашли другой салон!!!!
0
Ответить
Мало того что у сотрудников салона хватает наглости спорить по поводу вполне обоснованных претензий, так они еще и троллят пользователей форума нашего ...
0
Ответить
Если вы про lives, то аккаунт не похож на обиженного сотрудника салона. Не стоит напрасно обвинять. У салона есть свои клиенты, наверняка они довольны.
А по поводу претензий мастер Марьяна уже писала ответ, но потом попросила удалить, не хочет связываться и тратить нервы
0
Ответить
Хожу в Шоколад с момента открытия , всем очень довольна и волосы в порядке и ногти , всегда приветливый персонал, стригут еще и моих детишек , так что сильно удивлена комментариям
0
Ответить
Да не похожа на сотрудника , и никого никто не обидел
1
Ответить
Конечно, зачем же мастеру Марьяне "связываться и тратить нервы". Было бы с кем, правда же? А то нашлись тут цацы недовольные. Подумаешь, ребенка до слез довели, да обстригли кого-то. Извинения - не знаем такого слова.
0
Ответить
А вот с ногтями у них точно кошмар.Сняли гель-лак так, что месяц ногти восстановить не могу,хотя раньше проблем не было.
0
Ответить
А чем снимали, жидкостью?
0
Ответить
Они, как обычно, незаслуженно обиженные, а мы, клиенты, вечно чем-то недовольны. Да что говорить, к ним очередь-то не стоит, прямо скажем. Если, к примеру, Коля Сердюков (не сочтите за рекламу) - очень неплохой мастер, так к нему и запись за месяц-полтора. Кстати, подскажите хороших мастеров и салоны. Мучаюсь, никак не найду своего мастера...
0
Ответить