Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

расскажите про 3008

смотрю на 3008 годов 2011-2013, по цене вроде нормальные. Хочу на АКП, но их в продаже мало. Расскажите про двигатель и АКП, и как у него проходимость геометрическая
0
Ответить
геометрическая проходимость как у легковушки, акпп японская - в ремонте очень дорогая, движок турбовый 150сил - жрет масло, рвет цепь и ломает натяжители..... самый менее геморройный вариант - это 120 сил на механике, он конечно тоже масло жрет, но цена вопроса в ремонте гораздо ниже.....

в целом машина отличная, чистокровный француз с великолепной шумкой, зажатой подвеской и как следствие отличной управляемостью - лазить на нем по хорошему лесу и косогорам не вариант, максимум по гладкой грунтовой дороге..... это скорее трассовая машина.....
1
Ответить
а почему японский АКП дорогой в ремонте, или это не айсин. что скажите про панорамную крышу или лучше не брать
0
Ответить
потому что японская айсин, поэтому и дорого - например поменять клапана будет стоить в районе 150тыщ - там 8 клапанов примерно по 12-14 тыщ каждый + работа, а учитывая, что система охлаждения масла на коробке почти отсутствует - ремонтировать её придется часто..... у панорамы один минус - если её расколешь - поменять стекло будет весьма не дешево.....
0
Ответить
ясно, лучше искать что то другое. Хочется повыше клиренс но не кросовер
0
Ответить
В чем прелесть бу французов, и 3008 в частности - малая ликвидность на вторичке, соотвественно низкий ценник. Владею машиной 12 года, 150 сил, 6ти ступенчатый asin. По машине особых проблем нет. Моторы оченно чуствительны к качеству масла и к его уровню. Мотор не является масложором, долив до литра на 10000 пробега. Но перед началом движения мотор обязательно греть. По расходу кого то может неприятно удивить, у меня 12-13 литров на 100 км пробега. Пара мотор/коробка исключительно грамотно собраны. Крымские горы, нечищенные дороги НиНо и заснеженный север области не являются какой либо проблемой. Да, пару раз защитой мотора задевал ледяные наросты в конце зимы. Отличная управляемость на трассе. На 150 сильном моторе "хитрая" задняя подвеска, не дает достаточно высокому автомобилю возможность кренится.
В остальном это чистокровный европейский автомобиль, удобный, комфортный, тихий. Садясь после Пыжа в Кашкай испытываешь дискосмфорт и трепет что вот в этом сейчас надо будет ехать какое то время.
По поводу французких "плюшек" крыша, прицел, откидной борт, двухуровневый полы... Все это придает автомобилю комфорт и удобство использования... Исключением здесь пожалуй является "датчик" определения дистанции до впередиидущего авто, он "фонит" на РД.
0
Ответить
А почему разные магнитолы , то с большим экраном то с красненьким это оригинал или сами устанавливали. Есть ли в нем CAN шина, что бы что поставить надо много менять. Насчет крыши стеклянной то же интересует протечки ее и надо ли чистить сливные отверстия
0
Ответить
Штатаная балалайка RD4 вроде... Все что идет 2х диновое это доп установка, требует переноса дисплея БК на панель приборов. Скорее всего CAN. Из всех сложностей что у меня были при установке допов - отключение датчика определения дистанции. С первого раза программно отключить не смогли, вырывать варвавским способом не хотелось. Крыша не течет. Про сливные отверстия первый раз слышу...
0
Ответить
спасибо, а то смотришь объявления много таких с 2дин дисплеем. А стоит ли переплачивать за начальный рестайл 2013 года или остановится на 11-12
0
Ответить
тащи ссылки, пофлудим на тему того что смотришь... )))
0
Ответить
хорошо, недавно смотрю. У нас в городе мало. Понравился только в Автолиге 2011, но пробег большеватый и магнитола сменяна в Питере и цена вроде нормальная , но пока далековато. Надо искать около нас пока. Цена где то 600-650, стоит ли 750 за 2013
0
Ответить
себе 3008 искал 4-5ть месяцев по всей стране... Интересные мне варианты всплывали чаще всего в Краснодаре и Питере... Собственно из Питера и привез... )))
0
Ответить
BoBsTeR писал(а)
японская айсин...... ремонтировать её придется часто....

Отчего это?? Про недостаточное охлаждение не пиши, идею понял. Статистика по отказам есть?
0
Ответить
ну, основываясь на профильных форумах, при активной езде уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также есть проблема с чрезмерным нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбрасывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соответственно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них - поэтому привет клапанам наступает..... а масло-то никто в них так и не меняет и регламента нет от пса...... на ал4 не меняли и тут не меняют, а потом бац и начинается......

некоторые умудрялись уже к 50 тык убить коробку......

ситуация такая же как и с ал4 - ухаживают, коробка ходит.... не ухаживают - попадос.....
0
Ответить