Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Бойтесь! ЯндексТакси атакует!

Всем здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, недавно я начал записывать видео о заработке в такси. Предлагаю посмотреть вот это видео про ЯндексТакси в Нижнем Новгороде:
Очень интересно ваше мнение. На канале есть еще и другие видео.
0
Ответить
Реклама Яндекса? :о) Цены ниже, чем в Везет, машины, как в Нижегородце! Поездка от 50 рублей, такси теперь доступно студентам и школьникам!
1
Ответить
смотрю что то много машин с яндекс-набалдашниками на крышах стало...что то видео терпенья не хватило досмотреть....бу бу бу бу...это не реклама...
0
Ответить
Дыкть, студентов много, всех надо возить :о)
1
Ответить
движуха
0
Ответить
Нет никакого смысла рекламировать ЯндексТакси, я в нем не работаю давно. И не понимаю как люди могут работать по ценам ниже Везета/Сатурна. Просто из-за нынешней демпинговой политики Яндекса другие службы как Везет и Сатурн тоже могут цены понизить. А на самом деле их понижать уже некуда.
0
Ответить
снижать некуда, но народ работает, только не говорите, что другой работы нет.
следовательно снижали и снижать будут, а водители будут дальше работать ибо нет профсоюзов, которые не могут организовать забастовки.
1
Ответить
Как это нет профсоюза? Есть один дяденька самопровозглашенный председатель профсоюза таксистов НН в Кстово... сам собой руководит, интервью по ящику даёт :-D Был у него еще напарник, втюхивал тренинги из серии "как больше заработать в такси". ;-)
0
Ответить
Тут не далее недели вечером с работы выехал насчитал четыре их разукрашки, на Ванеева. Правда ехали пустые практически друг за другом.
0
Ответить
DLebedev писал(а)
А на самом деле их понижать уже некуда.


В течении нескольких лет понижают и есть куда и факт таксистов становится только больше ;-)
Тут на форуме есть таксист из Дзержинска ( за три рубля в Неризиновую катаецо),так он считает, что расценки у нас завышены.
0
Ответить
Были забастовки против Везета, делали ложные заказы и к чему все это привело? Вместо 30 отказов в день 100 разрешили? А цены какие были, такие и остались. Я считаю так. Если тебя не устраивает диспетчерская служба с которой ты сотрудничаешь, пошли ее и не бери у нее заказы. Есть же другие службы с нормальными ценниками. Если бы нормальные иномарки приезжали только по дорогим службам, то и заказов, думаю, у дорогих служб было бы больше. Народ тоже уже избалованный, на жигулях ездить не хочет.
0
Ответить
DLebedev писал(а)
Вместо 30 отказов в день 100 разрешили


Вы не поверите, но раньше в Везет нельзя было отказываться от заказа вообще и три отказа увольнение без обратного трудоустройства 100%. Так вот отказы разрешили патаму чта машин на линии "как говна за баней", понятно объяснил?
0
Ответить
Более чем :)) Я слышал про это.
0
Ответить
А ещё безлимитов не было совсем и мы платили с каждого заказа, а еще с линии можно было сняться только с разрешения первой, а еще практически не было холостых пробегов.... а, еще заказов было столько- сколько я вам привел пример выше с количеством за баней!
0
Ответить
Снимите видео какой Везет в Нижнем Новгороде был раньше, а какой сейчас. С удовольствием посмотрю.
0
Ответить
Во первых я не фотогеничный как вы, во вторых мне некогда я работаю, в третьих я с такси завязал. :-)
п.с. Удачи!
1
Ответить
Можете тему отдельную сделать хотя бы :) Думаю, всем было бы интересно. Спасибо)
1
Ответить
да не против везёта, я думаю нормальных людей в везётах и сатурнах мало, тут я с вами соглашусь, лучше подождать и сделать нормальный заказ, чем как сраный веник кататься за 100р, я про цены вообще.
приходят гетты, уберы, яндексы и роняют цены, убер так вообще ставит себе цель сделать проезд в такси дешевле маршрутки и с их тарифом pool они своего добьются, а так быть не должно.
был бы профсоюз, были бы забастовки, на недельку так, и тарифы бы подняли мгновенно, а пока каждый за себя и желающих хоть отбавляй, цены будут снижаться.
1
Ответить
когда катаюсь по яндексу все заказы пересчитываю по отношению к везету. в яндексе по эконому примерно с 250р получилось на 20 рублей дороже, + 23 рубля на чай клиент расщедрился, считай вобщем на 50к дороже, за минусом% почти 1в1 как в везете на безлимите (ненавижу безлимиты-хочу работаю не хочу не работаю), на % в везете я бы еще меньше получил. Если в везете на % (а я всегда работал на % ) то в яндексе выгодней, если это конечно можно таким словом от корня "выгода" называть. Щас только попутные из свободных беру.
0
Ответить
Правильно. И я говорю - лучше подождать и взять заказ по нормальной службе с нормальными тарифами, чем как электровеник гонять. Меньше времени работаешь, меньше пробег у автомобиля, следовательно, меньше затрат на авто и настроение лучше.
0
Ответить
Все эти геты, уберы, яндексы "роняют" цены исключительно путём доплат водилам. И очевидно, что этот процесс не бесконечный. И как только доплаты прекратятся, конторки сразу утонут, потому, что обидятся и водилы и клиенты.
Изначально путь доплат - это не правильный путь входа в рынок. И там, где уже демпенгует везёт, войти в рынок крайне сложно или невозможно.
Разукрашки катаются, пока им платят букинг. Как только платить перестанут, они обдерутся и откроют везло сатурны. Всё вернётся на круги своя. Как уже было с гетом, он кстати опять доплачивает :)
0
Ответить
1) люди готовы расплачиваться картами, и далеко не всем водителям удобнее наличность.
2) яндекс пытается убить везёт и сатурн, ровно тоже пытается сделать и убер, я думаю, что везёт и сатурн они рано или поздно уберут с рынка, весовые категории разные, хотя везёт в питере всё ещё сопротивляется.
3) водителям доплачивают и пока им доплачивают, будут ездить новые иномарки, Вы же не думаете, что они будут ездить без доплат за 30р ?
1
Ответить
Rapot писал(а)
водителям доплачивают и пока им доплачивают, будут ездить новые иномарки, Вы же не думаете, что они будут ездить без доплат за 30р

ну и пусть доплачивают. Мне нравится когда доплачивают и не нравится когда не доплачивают- все просто. Кстати убер к условиям доплат гайки приворачивает слегка так (пока видимо), катать все конторы сразу становится сложней.
0
Ответить
Нормальные иномарки приезжают по тому же "везет-комфорт". Это нормальные иномарки. Много ли там заказов?
Рио/солярисы/альмеры - это эконом-класс, мало чем отличающийся от той же гранты, и с позиции клиента, если я хочу уехать по эконому, то мне особо все равно, на чем я проеду 10 км за 250 руб - на приоре, нексии или поло.
0
Ответить
Цена яндекса на средние расстояния получается примерно такая же как в сатурне/везете. Но маркетологи яндекса молодцы, что смогли убедить общественность в обратном
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.