Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Перечень заявок в ДУК "Мастак Нагорный"_По факту обращений_Для доказательной базы

Уважаемый жильцы, в этой теме прошу только заявки и максимум результаты по ним, ни обсуждений, ни разговоров. Потом посмотрим что по факту ДУК делает.

Спасибо и с надеждой на понимание.
0
Ответить
Дополню, коротко информацию излагать, подали заявку, причина, дата и результат.
0
Ответить
09.06.2016 по телефону озвучила проблему на парковке про канализационные трубы и про уборку (которая должна быть два раза в год). Озвучила проблему на спортивной площадке про один сломанный тренажёр
0
Ответить
Установлен трап для мытья лап в 1-м подъезде, смеситель тоже. Всё работает.
0
Ответить
Подала заявку по поводу горячей воды, точнее ее цвета, но не в ДУК, а в Теплоэнерго(они посставщики горячей воды), сайт РосЖКХ (прокуратура, жилищная инспекция, министерство по жилищной политике, приемную правительства нижегородской области, Роспотребадзор)
0
Ответить
15.06.2016 года направил запрос о правомерности установки оборудования для предоставления услуги связи (тв, интернет ) в местах общего имущества дома.
0
Ответить
15.06.2016 г. Дополнительно, к ранее направленным письмам, направлено обращение (требование) о передаче регуляторов тепла каждому жильцу нашего дома.
0
Ответить
01.06.2016 г. Заявление о некачественном ремонте напольной плитки во втором подъезде (требование о повторной замене в связи с несовпадением по цвету и фактуре)
0
Ответить
17.03.2016 г. Претензия о наличии трещин в стенах на первом этаже и отколотой плитки (облицовки) панно во втором подъезде.
0
Ответить
Я отправлял в Роспотребнадзор. В ответ пришло письмо с просьбой прислать контакты на электронную почту для связи. Я ответил, но никто так и не позвонил. Недавно пришел ответ, что забрать пробы воды не удалось, т.к. не удалось со мной связаться.
0
Ответить
я обычно после каждой электронной заявки в инспекции перезваниваю, чтобы мне подтвердили получение. обычно при таком звонке мне говорят и номер, под каким приняли моё письмо
0
Ответить
Я тоже. Но в тот момент был в командировке, с сотового ответил, увидел подтверждение доставки. И забыл.
0
Ответить
Я бы предложил вам отзвониться и повторно договориться или новую заявку оформить, в худшем случае) дополнительно в заявке, постараться оставить по-возможности больше контактов для связи с вами или вашими членами семьи.
0
Ответить
в конце августа обращалась с жалобой в жилищную инспекцию. по жалобе провели две проверки:
1. стандарты раскрытия информации - выявлены нарушения дука, на сайте реформа.жкх нужно внести всю отсутствующую информацию (отчеты, протоколы и прочее, что там должно быть, но почти ничего не было. срок на исправление дали до 04/07)
2. проверка с технической стороны. ответ по этой проверке прилагаю, в нем в том числе перечисляется план работ дука по нашему дому
0
Ответить
Ольга, это опечатка, насчёт конца августа?)
0
Ответить
Хотел бы всем сразу пояснить два момента, первое - уличное освещение , полная чушь, ещё одна строка расходов из нашего кармана, как с озеленением нам 800 тыс , я лично звонил в ДУК , когда наш дом вообще был без уличного освещения !!! ДУК мне сказал, что это не их зона ответсвенности !!! Я обратился официально в администрацию канавинского район, так что теперь ДУК решил отремонтировать ????? Второе - обродувание в подьездах, которое размещено в местах общего имущества дома оператором связи, типа , на основании договора , да, договор есть, только его можно признать недействительным, так как оператор и ДУК не получили согласие (решение) по данному вопросу собственников дома! Запрос по законности размещения данного обродувание направлен в ДУК для разьясней.
Сразу скажу, да, улучшение качества и проживания дома с использованием данного оборудования, но судебная практика показывает, что все равно надо решение собственников дома!!
0
Ответить
ну конечно ))) лето, жарко.. )))) в конце апреля было дело
0
Ответить