"Аж закурил..." Сбербанк по ошибке перечислил клиенту 4,5 млрд рублей - обсуждение новости
Вспоминаю сюжет по телеящику времён ещё 90-х. Нижегородская бабулька нашла барсеточку с несколькими тысчонками баксиков. И ... притащила её на телевидение - найдите, мол, хозяина.
Хозяина, кстати, да, нашли. Хотя, думаю, что там возникла целая очередь из кандидатов в "хозяева".))))
Чуть больше года назад мне стали приходить смс-уведомления об операциях по чужой карте Сбера. Видимо, мой номер мобильного ошибочно указали при подключении мобильного банка. Может ошибка оператора, а может клиента... Но дело в том, что я вижу все операции по карте (приходы, расходы, покупки) и могу перечислить деньги с этой карты на любой сотовый, взять кредит и прочее, только отправив определённый код на номер 900 со своего мобильного. Но мне это не нужно... Я даже знаю имя и отчество этого человека, его день рождения и что живёт он в другом городе :-)
Звонила на горячую линию Сбера несколько раз, просила разобраться в ситуации, а они твердят одно - ничего сделать не можем, подъезжайте в центральный офис с паспортом и пишите заявление, и ничего больше не делают! Воз и ныне там. А этому человеку еще и деньги за мобильный банк снимают с карты. Был бы на моём месте другой человек, возможно бы уже воспользовался этой ситуацией и халатным отношением банка :-(
Вот буду теперь выкраивать время, чтобы съездить в их центральный офис. Блин, вроде солидная компания, а так халатно относятся к счетам клиентов. Т.е. теперь все зависит от моей порядочности :-)