Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Порядок регистрации переоборудования ТС

Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 20 ноября 2015 года. Всю процедуру разделим на несколько ключевых пунктов-этапов.

П-1
Оформление <<Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства>>
Пришел в контору которая называется ИНСАТ (можно в любую аналогичную) Написал заявление на их бланке, в котором перечисляется все, что хочу сделать с авто. Получил квитанцию для оплаты (3тр) Через неделю забрал документ (рис 1-3 ссылка на галегею)
Так же нужно предоставить сертификаты на все изделия, которые будем ставить. Но тут есть небольшая лазейка. Если например бампер БУ, то сертификат не требуется.

П-2
Идем в ГИБДД (в тех.отдел) для написания заявления (рис 4-5) и получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Предоставляем документ из Инсат (рис1-3), заявление (рис 4-5) и.... СТОКОВЫЙ автомобиль. Стоковый, это как из салона, без багажников, шноркелей, мудов и пр. Тех.инспектора грамотные и спорить с ними чревато..

П-3
Едем в сервис который производит все указанные в заявлении работы и который должен иметь СЕРТИФИКАТ с кодом например 017613 (установка дополнительного оборудования на наши и импортные авто). Можно сделать где угодно, но на декларации (рис6-7) Должна быть печать такого сервиса и подпись. Там должны быть перечислены все указанные работы. Так-же на все сертификаты изделий (Шнорк, бампер, резина, диски и пр) Сервис должен поставить свою печать!

П-4
После выполнения всех работ в сервисе, едем на пункт технического осмотра (ПТО). Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются. По результатам проверки оформляется диагностическая карта. (рис 8)

П-5
Далее снова в ИНСАТ для получения <<Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства>>

При себе иметь Необходимые для оформления "Протокола" документы:

1) "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства";
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); или другие документы, в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и пр элементы
7) Диагностическую карту;
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполненную и подписанную производителем работ);
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию (все заводские таблички, VIN, общий вид ТС с 4-х сторон);
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...).

Платим по квитанции 4тр. Через неделю забираем этот Протокол.


П-6. . Выдача свидетельства. Приходим в ПТО. Платим пошлину. Показываем Авто. Идем в ГИБДД сдаем ПТС, СТС. Получаем Новый СТС и Дописку в Птс о внесенных изменениях в конструкцию тс.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляем в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
1) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
2) Документ, удостоверяющий личность;
3) Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии);
4) Паспорт транспортного средства (ПТС);
5) Свидетельство о регистрации ТС (СОР);
6) Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
7) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполненную и подписанную производителем работ);
8) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
9) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (ТР ТС 018/2011 Приложение No 10: Перечень требований к типам компонентов транспортных средств), в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые;
10) Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
11) Сведения об уплате государственной пошлины;
12) Транспортное средство.

Если кратко, то как-то так). Очередной <<закон для людей>> Квэст тот еще... Для чего мне это надо было... просто надо и все. Мог упустить какие-то мелочи, но вроде бы самое важное описал. По моему была еще какая-то гос.пошлина. Все длилось не один месяц.
В любом случае всегда можно спросить про каждый этап в соответствующем ведомстве.
На провокационные вопросы отвечать не буду даже в личке. Не исключаю другие варианты решения вопросов на разных этапах. Рассказал на собственном примере. Даты и персональные данные затер. Извините, но это интернет.. а на нашем незнании некоторые зарабатывают.
Готов ответить на вопросы.
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery738543?MFID=1073602[/gallery]
4
Ответить
Спасибо, достаточно подробно :-) и поздравляю!)) Сколько по времени? Месяца 2?
0
Ответить
Спасибо) Общий срок складывается из:
1. бумажной беготни, ожидания рассмотрений
2. технической части т.е само переоборудование.
Первая часть заняла 1.5мес учитывая что бегал очень быстро..
Вторая часть зависит от сервиса и общих сроков построения авто..
0
Ответить
страна дебилов куле. вон в том же пендостане ребята и рамы на фурах удлиняют и оси дополнительные ставят. про бампера и прочую мелочь вообще молчу. и никаких тебе справок
0
Ответить
У нас же хотят как лучше) Думаю этот закон забудется как было с ксеноном, тонировкой и пр.. Но в Чувашии говорят за бампера любят предъявить..
0
Ответить
Респект и поздравы!
0
Ответить
Респект. А если шнокель и лебедку б/у написать тоже прокатит? И еще вопрос если есть сертификат (точнее его копия) кем он должен быть заверен, конечная организация которая продает подойдет?
0
Ответить
Респект, квест действительно сложный, для меня одна надежда, что этот квест отменят, но подозреваю надежда умирает последней.
1
Ответить
На счет бу на всех этапах молчат как рыбы. Интересно, если бы я все как бу указал, прокатило бы...) видимо хорошая лазейка, но перегибать не стоит) Печать на сертификатах нужна не продавца а именно сервиса, имеющего сертификат, разрешающий такой вид деятельности.
0
Ответить
Я тоже надеюсь отменят или упростят. Найдется хоть одна светлая голова, которая там, наверху объяснит абсурдность этого закона.
0
Ответить
=-O
Когда это отменят или упростят наконец .......
0
Ответить
Я имел в виду сертификаты на продукцию: бампера лебедки и прочее.
0
Ответить
Может не то отвечаю, не совсем понял. На все копии сертификатов нужно только печать сертифицирован сервиса. На многие позиции сертификаты есть в сети. На лебедку я не предоставлял. И не спросили.
0
Ответить
Вряд ли отменят. Упростить может и смогут, только как бы хуже не сделали...
0
Ответить
Сделали бы многофункциональные станции техосмотра , где проверяли бы на стендах .
Приехал , машину проверили , замерили люфт рулевой , тормозные усилия и прочие параметры , необходимые для автомобиля , замерили мощность двигателя (из чего и налог можно начислять) . зачем вот эти все сложности по узакониванию переделок ?
0
Ответить
Слышал, что кипиш пошел из-за Уазов в Крыму, которые начали переделывать кустарно под перевоз большего кол-ва людей для экскурсий в горы. И еще версия была в сети, что из-за автомобилей для автошкол. Типа как грибы после дождя появляются эти четырехпедальные. А по сути, прав. Приехал показался, если что не так, в одном месте договорился и езжай.
0
Ответить
Ну так я про это , чтоб всё в одном месте делалось , приехал , там всё осмотрели , техническое состояние проверили , что нужно в доки вписали - всё !
0
Ответить
Слишком просто для нашей страны)
0
Ответить
Не в Крыму, а в Краснодарском крае (Сочи и т.п.)
0
Ответить
Ну да, точно)
0
Ответить
Да-да
Кормушек для иждивенцев меньше будет
0
Ответить
Молодцом !
Я так понимаю, что раньше это почти квестом было, или просто небольшой
бродилкой :)
А сейчас это уже многосерийная RPG, всегда хотят как лучше с технической точки зрения сделать, по уму, а выходит как в армейке, снег ломом убирать... заставляют.....
0
Ответить
Про лом верно)
0
Ответить
А если я уже машину покрамсал, есть лазейки все узаконить? Просто я уже не смогу пригнать на осмотр стоковую машину.
0
Ответить
Завернут в тех.отделе при таком раскладе. Надо искать на них выход..
0
Ответить