Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 20 ноября 2015 года. Всю процедуру разделим на несколько ключевых пунктов-этапов.
П-1
Оформление <<Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства>>
Пришел в контору которая называется ИНСАТ (можно в любую аналогичную) Написал заявление на их бланке, в котором перечисляется все, что хочу сделать с авто. Получил квитанцию для оплаты (3тр) Через неделю забрал документ (рис 1-3 ссылка на галегею)
Так же нужно предоставить сертификаты на все изделия, которые будем ставить. Но тут есть небольшая лазейка. Если например бампер БУ, то сертификат не требуется.
П-2
Идем в ГИБДД (в тех.отдел) для написания заявления (рис 4-5) и получения решения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Предоставляем документ из Инсат (рис1-3), заявление (рис 4-5) и.... СТОКОВЫЙ автомобиль. Стоковый, это как из салона, без багажников, шноркелей, мудов и пр. Тех.инспектора грамотные и спорить с ними чревато..
П-3
Едем в сервис который производит все указанные в заявлении работы и который должен иметь СЕРТИФИКАТ с кодом например 017613 (установка дополнительного оборудования на наши и импортные авто). Можно сделать где угодно, но на декларации (рис6-7) Должна быть печать такого сервиса и подпись. Там должны быть перечислены все указанные работы. Так-же на все сертификаты изделий (Шнорк, бампер, резина, диски и пр) Сервис должен поставить свою печать!
П-4
После выполнения всех работ в сервисе, едем на пункт технического осмотра (ПТО). Техническое состояние и конструкция ТС после внесенных изменений проверяются. По результатам проверки оформляется диагностическая карта. (рис 8)
П-5
Далее снова в ИНСАТ для получения <<Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства>>
При себе иметь Необходимые для оформления "Протокола" документы:
1) "Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства";
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
4) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
5) Документы, удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов...) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); или другие документы, в зависимости от вида переоборудования;
6) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и пр элементы
7) Диагностическую карту;
8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполненную и подписанную производителем работ);
9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию (все заводские таблички, VIN, общий вид ТС с 4-х сторон);
11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон...).
Платим по квитанции 4тр. Через неделю забираем этот Протокол.
П-6. . Выдача свидетельства. Приходим в ПТО. Платим пошлину. Показываем Авто. Идем в ГИБДД сдаем ПТС, СТС. Получаем Новый СТС и Дописку в Птс о внесенных изменениях в конструкцию тс.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляем в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
1) Заявление с решением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС с резолюцией (отметкой ГИБДД);
2) Документ, удостоверяющий личность;
3) Документ, удостоверяющий полномочия заявителя на предоставление интересов собственника транспортного средства (при наличии);
4) Паспорт транспортного средства (ПТС);
5) Свидетельство о регистрации ТС (СОР);
6) Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
7) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (заполненную и подписанную производителем работ);
8) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
9) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (ТР ТС 018/2011 Приложение No 10: Перечень требований к типам компонентов транспортных средств), в случае отсутствия маркировки знаком соответствия и только если они новые;
10) Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
11) Сведения об уплате государственной пошлины;
12) Транспортное средство.
Если кратко, то как-то так). Очередной <<закон для людей>> Квэст тот еще... Для чего мне это надо было... просто надо и все. Мог упустить какие-то мелочи, но вроде бы самое важное описал. По моему была еще какая-то гос.пошлина. Все длилось не один месяц.
В любом случае всегда можно спросить про каждый этап в соответствующем ведомстве.
На провокационные вопросы отвечать не буду даже в личке. Не исключаю другие варианты решения вопросов на разных этапах. Рассказал на собственном примере. Даты и персональные данные затер. Извините, но это интернет.. а на нашем незнании некоторые зарабатывают.
Готов ответить на вопросы.
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery738543?MFID=1073602[/gallery]