Если заниматься "автоподставами" как быстро вычислят?
Прямоток писал(а)
Я думаю максимум 5 кругов по внешней полосе на Пролетарке и тебе в левой бок кто то прилетит.
Ну так езди сам по Правилам и по здравому смыслу: если тебе надо много проехать по кругу, то уйди на внутреннюю часть круга!!!
Например, на той же Пролетарке. Еду с пр.Ленина (со стороны Комсомольской площади), надо на Щербинки. Ухожу на левую полосу. Выхожу на внутренний круг. Проезжаю 3 (три!!!) съезда направо. С Переходников на Ленина идет большой поток. И естественно, что они оказываются на наружном круге! А мне раньше низзя сходить с внутреннего круга, потому что я буду явно мешаться тем, кто вместе со мной зашел на круг, но кому дальше на Ленина надо, к автозаводу. Вот и получается, что я тут схожу с внутреннего круга на внешний, на весьма небольшом участке. И "почему-то" многие так едут, кому надо на Щербинки повернуть. И правильно делают.
Если же я такой "весь из себя" поеду сразу по внешнему кругу и только по нему (вдоль всех 3-х съездов), то мне точно кто-нибудь въедет в бочину :) И хрен их знает, справа или слева.
во первых надо очень точно и очень аккуратно подставлять одну и туже детать, притом так, чтобы повреждения были не тотальные.
далее грустнее.
по первому дтп страховая посчитает. ну предположим посчитает замену и покраску бампера.
по второму дтп будет отказ страховой с причиной: "Согласно правил ОСАГО возмещаются расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилась до момента ДТП. Бампер был ранее поврежден, требовал [замены и] покраски. После рассматриваемого ДТП бампер также требует покраски. Таким образом в настоящий момент имущество уже находится в состоянии, в котором оно находилась до момента ДТП. Сумма выплаты = ноль рублей 00 копеек."
И страховая будет права на 100%.