Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Украшения для любовницы, или продолжение повести про ГАЗ-24

Любовница, она и есть любовница! Новая! Чуть старше меня правда, но...
Вообще история довольно странная. Эта машина наверное самая... нет, не ширпотребная, а самая массовая в моей истории, ну кроме самого первого москвича. Потом был тоже москвич, но SL. Таких не так уж и много. Святогор, так же зверь в себе. ГАЗ-22, с тиражом в 12 с небольшим тысяч. Москвич-410 - и того меньше. Даже сайбер не выбивается из стройных рядов, выпущено менее 10 тысяч экземпляров, а тут Волга, с номером шасси почти 200 тысяч. Да их как Машек в Арзамасе, даже больше! Что в ней меня зацепило?
Но вот уже третью неделю я бегаю вокруг блондинки, безделушки ей дарю.

Начнем с того, что в машине курили
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497442[/gallery]
Курили много! Во всех пепельницах аутентичных бычков под завязку. Вытряхнул еще не все! Потолок отмывать и отмывать.
На счет иных действий я не знаю, но акцизная марка под сиденьем валялась.
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497444[/gallery]
Внутри почти все в норме, за исключением неких соплей из под панели. Но руки пока не дошли до салона. Справедливости ради отмечу, вместо того, что-б лежать под блондинкой, кряхтеть и наслаждаться откручиванием болтов, я бегал вокруг нее с фотоаппаратом.

На данный момент нашел аутентичные диски, с резиной, вполне сносной. и может еще поездит даже
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497486[/gallery]
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497490[/gallery]
Сами железяки конечно нужно отпескоструить, прокатать, и в порошковую окраску. Может быть займусь через недельку.

Знакомый подогнал элементы родного фонаря, разобрал, отмыл, собрал. Кто не знает, оригинальный фонарь - составной и без катафота
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497464[/gallery]
Катафот крепился отдельно
Правый
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497466[/gallery]
И левый
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497472[/gallery]
Некрасиво выглядит последний. Надо поменять! Есть новый, совсем не выгоревший, но с черной окантовкой. Не айс.
Есть прозрачная Окантовка
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497474[/gallery]
Тоже ни к селу не к городу.
Идеально было б два одинаковых. Пока не знаю что делать

Та же история про хомячка и черепашку... Стояночные огни на петлицах выгоревшие до безобразия
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497470[/gallery]
Есть новый, но один! Второй ищу!
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497468[/gallery]

Продолжая тему непарных деталей
Правая окантовка открывашки
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497446[/gallery]
И Левая!
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497452[/gallery]
Левых нужно две! Ну некрасиво же!

Ручки (подлокотники) впереди не родные! Тогда это было круто, сейчас - круто что было раньше
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497458[/gallery]
Скорее всего и облицовку двери попортили
Нужно вот такую, только новую
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497450[/gallery]
Даже две!
Хотел было про форточки написать - про разный механизм запирания
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497454[/gallery]
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497456[/gallery]
Но в Багажнике нашел родную. По какой причине поменяли неизвестно, только догадываюсь, было ДТП по левой стороне. Кстати Переднее левое крыло менять надо

На корме машины висит "орнамент" с крыла
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497482[/gallery]
А на крыльях ничего. Но надписи на крылья я вроде бы нашел, а вот на корму нужно цеплять другой орнамент, но увы, он немного поломан
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497476[/gallery]

Ну еще не хватает одного колпака
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497480[/gallery]
И на задней полке... упс поломано все
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497462[/gallery]
Но фирменная аптечка присутствует
Родного приемника, и его облицовки тоже нет, хотя то что есть вписывается ( имхо) в образ того времени
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497460[/gallery]

Кстати, до 1972 года замок багажника был такой-же как на дверях или на лючке бензобака
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497478[/gallery]

Кстати ключ с машиной шел один. В те времена вроде был единый ключ и от зажигания и от дверей и от багажника. Но в моем случае вообще все не так. Багажник еще каким то чудом открывался после 5 минут шаркания, двери никак. Машина стояла неделю открытой, или почти открытой, хотя и под бдительной охраной. Перепробовав ключей 20 - ни один не подошел! Замок не раздолбан значит. От 3110, и даже от 24-10 личинки не подходят. Точнее от 24-10 ( что есть в магазинах) подходит только личинка багажника. Ее установил. На двери без токарного станка не обойтись. Пришлось воспользоваться старым проверенным методом, изготовить ключ по личинки с помощью надфиля и пассатижей.

Впереди на машине ранняя эмблема, где 4 зубчика над оленем
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497484[/gallery]
Я об этих деталях даже и не знал.

Совсем забыл. Еще ищу сиденья передние. Красные, с подлокотником.
Задние вполне приличные кстати. Подлокотник поразил шириной!
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497488[/gallery]
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497448[/gallery]

Ну еще каталог деталей очень хочется полистать, в электронном виде как то не так. Но на каталог наводку уже дали.

Говорят в жизни мальчика сложно лишь первые 40 лет?
2
Ответить
Про замки- эаготовки на 01 на несколько м.м. выше, чем на 2410, потому комбинаторика и не помогла,
Такие ключи используютс в разных шкавчиках-ящиках производственных (конца прошлого века) и там, да, каждый третий ключ срабатывает.
0
Ответить
Была 2401 в свое время.
В гараже остались вроде кое-какие запчастюшки
0
Ответить
у меня тоже друг с 24 волгой дрочился, собирал по деталькам, в идеал приводил со словами "я сток хочу, я не гребаный колхоз", а потом ему синий водила на девятке в жопу прилетел, продал он ее в итоге и купил ниву ) вот такая вот грустная история
2
Ответить
магнитола - ностальгия. верх совершенства, фактически в то время. помнится, одну из крутилок чинил у нее.. они на 2410 в стандарте были как раз. либо - просто приемник без кассеты.
0
Ответить