Любовница, она и есть любовница! Новая! Чуть старше меня правда, но...
Вообще история довольно странная. Эта машина наверное самая... нет, не ширпотребная, а самая массовая в моей истории, ну кроме самого первого москвича. Потом был тоже москвич, но SL. Таких не так уж и много. Святогор, так же зверь в себе. ГАЗ-22, с тиражом в 12 с небольшим тысяч. Москвич-410 - и того меньше. Даже сайбер не выбивается из стройных рядов, выпущено менее 10 тысяч экземпляров, а тут Волга, с номером шасси почти 200 тысяч. Да их как Машек в Арзамасе, даже больше! Что в ней меня зацепило?
Но вот уже третью неделю я бегаю вокруг блондинки, безделушки ей дарю.
Начнем с того, что в машине курили
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497442[/gallery]
Курили много! Во всех пепельницах аутентичных бычков под завязку. Вытряхнул еще не все! Потолок отмывать и отмывать.
На счет иных действий я не знаю, но акцизная марка под сиденьем валялась.
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497444[/gallery]
Внутри почти все в норме, за исключением неких соплей из под панели. Но руки пока не дошли до салона. Справедливости ради отмечу, вместо того, что-б лежать под блондинкой, кряхтеть и наслаждаться откручиванием болтов, я бегал вокруг нее с фотоаппаратом.
На данный момент нашел аутентичные диски, с резиной, вполне сносной. и может еще поездит даже
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497486[/gallery]
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497490[/gallery]
Сами железяки конечно нужно отпескоструить, прокатать, и в порошковую окраску. Может быть займусь через недельку.
Знакомый подогнал элементы родного фонаря, разобрал, отмыл, собрал. Кто не знает, оригинальный фонарь - составной и без катафота
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497464[/gallery]
Катафот крепился отдельно
Правый
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497466[/gallery]
И левый
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497472[/gallery]
Некрасиво выглядит последний. Надо поменять! Есть новый, совсем не выгоревший, но с черной окантовкой. Не айс.
Есть прозрачная Окантовка
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497474[/gallery]
Тоже ни к селу не к городу.
Идеально было б два одинаковых. Пока не знаю что делать
Та же история про хомячка и черепашку... Стояночные огни на петлицах выгоревшие до безобразия
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497470[/gallery]
Есть новый, но один! Второй ищу!
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497468[/gallery]
Продолжая тему непарных деталей
Правая окантовка открывашки
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497446[/gallery]
И Левая!
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497452[/gallery]
Левых нужно две! Ну некрасиво же!
Ручки (подлокотники) впереди не родные! Тогда это было круто, сейчас - круто что было раньше
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497458[/gallery]
Скорее всего и облицовку двери попортили
Нужно вот такую, только новую
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497450[/gallery]
Даже две!
Хотел было про форточки написать - про разный механизм запирания
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497454[/gallery]
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497456[/gallery]
Но в Багажнике нашел родную. По какой причине поменяли неизвестно, только догадываюсь, было ДТП по левой стороне. Кстати Переднее левое крыло менять надо
На корме машины висит "орнамент" с крыла
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497482[/gallery]
А на крыльях ничего. Но надписи на крылья я вроде бы нашел, а вот на корму нужно цеплять другой орнамент, но увы, он немного поломан
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497476[/gallery]
Ну еще не хватает одного колпака
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497480[/gallery]
И на задней полке... упс поломано все
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497462[/gallery]
Но фирменная аптечка присутствует
Родного приемника, и его облицовки тоже нет, хотя то что есть вписывается ( имхо) в образ того времени
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497460[/gallery]
Кстати, до 1972 года замок багажника был такой-же как на дверях или на лючке бензобака
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497478[/gallery]
Кстати ключ с машиной шел один. В те времена вроде был единый ключ и от зажигания и от дверей и от багажника. Но в моем случае вообще все не так. Багажник еще каким то чудом открывался после 5 минут шаркания, двери никак. Машина стояла неделю открытой, или почти открытой, хотя и под бдительной охраной. Перепробовав ключей 20 - ни один не подошел! Замок не раздолбан значит. От 3110, и даже от 24-10 личинки не подходят. Точнее от 24-10 ( что есть в магазинах) подходит только личинка багажника. Ее установил. На двери без токарного станка не обойтись. Пришлось воспользоваться старым проверенным методом, изготовить ключ по личинки с помощью надфиля и пассатижей.
Впереди на машине ранняя эмблема, где 4 зубчика над оленем
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497484[/gallery]
Я об этих деталях даже и не знал.
Совсем забыл. Еще ищу сиденья передние. Красные, с подлокотником.
Задние вполне приличные кстати. Подлокотник поразил шириной!
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497488[/gallery]
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery14115?MFID=1072236&IID=30497448[/gallery]
Ну еще каталог деталей очень хочется полистать, в электронном виде как то не так. Но на каталог наводку уже дали.
Говорят в жизни мальчика сложно лишь первые 40 лет?