Спонтанный вопрос у меня возник: есть ли спрос на старые советские велы?
На всякий случай - вот здесь специальный форум, где барыжат всем, что имеет отношение к вело:
www.nn.ru/community/velo/board/
Есть еще вариант переделки под Fix-байк или синглспид, но это тоже на любителя.
Так что все зависит от состояния и ухода за велосипедом.
На персонажей, продающих годами Спутники-Туристы-СШ на авите за 20-50тр, можно не обращать внимания ))
При неимении , а скорее при отсутствии мыслей о наличии рам других размеров не было повода заморачиваться , - спокойно ездил и все .
Руль у него не гоночный, а обычный как у дорожного (алюминий, кста).
Насчёт размеров, думаю, там был один на всё про всё %). У меня 1-78, мне в самый раз.
Здорово выручила его рама, когда на детском самодельном сиденье возил где-то с 1 года сына. Не было геморроя с коляской, всё быстро и оперативно. Обоссался пацан - его на раму, за 5 мин. от Сормовского парка до дома.
Фоткой поделюсь):
p/s Вчера у М.Вокзала полиция пыталась проверить номер рамы моего "крокодила". Я еле сдержался, чтобы не заржать.
И еще, такие аппараты просто красивы и даже изящны. В отличии от монструозных массовых МТБ.
Спрос больше на Старт-шоссе, потому что большинство крокодиловодов - воннаби шоссейщики, у которых денег не густо. А рама СШ ближе к современным шоссейным рамам, нежели рамы Туристов. Поэтому цены на СШ на барахолках поднялись в последние годы.
Насчет доведения до ума перед продажей, если у вас его купят, то почти наверняка оставят только раму, вилку, быть может вынос с рулем, втулки и тормоза. Так что я бы много не заморачивался на тему его настройки с целью набить цену.
3-4 тыр., конечно, не панацея совершенно. За такие деньги продавать "старого друга" как минимум неэтично. С другой стороны иметь несколько велов и ни к чему, какие-то будут просто стоять без дела, занимать место и ржаветь.
Короче, я в колоссальных раздумьях.
P.S. "одобрено обсуждением на форуме" + ссылка на топик :)
Паша Снегирь писал(а)
Короче, я в колоссальных раздумьях.
Как продать устаревшее говно задорого, приправив соусом "старый друг"? Нуну, ты такой не один.
Да и сам вел после обсуждения в этой теме как-то не горю желанием продать. Суммы для меня смехотворные, а тут вещь готовая, плюс как понял, есть "чудаки" -крокодиловоды, которые на подобном вовсю рассекают и нисколько не комплексуют).
Еще. Окрас, представьте , ближе к желто - оранжевому родной, труба руля высунута на минимум!, вынос руля , родной! - гораздо длиннее, под седлом - белая заглушка подседела, -
Это сводило с ума! Туклипсы, ребристые грани пластин педалей с гайками под ключ на торцах, рубашки тросов , упакованные на ручках в резиновые гофры от авто, предложение не закончено , аозможно завтра еще чего в красках вспомнится.