Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

С 01.06.2016 повышение абонентской платы на ряде ТП

Ссылка на новость:
nnovgorod.rt.ru/press/news/news20999?srvnews=41&month=4&year=2016

Есть какие-то новые плюшки?
0
Ответить
Дороже стало или дешевле?
Как узнать мой тариф? (100 мбит PON - это какой?)
0
Ответить
Какая ёмкая и многозначная аббревиатура - ТП... :-D
1
Ответить
Дороже конечно.
Это вам лучше в абонентский отдел обратиться - 88001000800.
0
Ответить
Да, сейчас могут неправильно интерпретировать))
0
Ответить
У РТ прям фишка какая-то. Сначала заманить, а потом старательно поднимать тарифы. Хочешь отказаться - езжай на Советскую унижаться :-)
1
Ответить
Короче Иволга - 290 рублей.
0
Ответить
Иволга для новых абонентов при подключении в офисах и у агентов прямых продаж Ростелеком.в некоторых городах этот тариф был как Ласточка.очередная замануха одним словом)
0
Ответить
подробнее можно?
0
Ответить
увы :) . и лишить их этого можно только отказавшись от них совсем :) . конечно если другой провайдер в доме есть :) .
0
Ответить
Спокойно сегодня перешел на него)
0
Ответить
90 Мбит за 290 рублей.
0
Ответить
Заказным письмом. И ездить никуда не надо.
0
Ответить
почему :) ?
0
Ответить
Это(т/п Иволга) тариф строго запрещен для перключения действующим абонентам,тетенька получит атата-та похоже!
А может вам просо повезло, и сегодня был день отмены этого "гроздного" указания.
0
Ответить
Как вы думаете, почему этот запрет официально не озвучивается и вы никогда не получите отказа в ЦОК, если, конечно, вы не выглядите как 100% колхозник, которому можно безнаказанно нассать в уши?

Потому что это прямое нарушение действующего законодательства РФ. И у ФАС уже была практика с миллионными штрафами за дискриминацию.
0
Ответить
Докажи, что письмо им дошло? Скажут - пришел конверт с пустым листом. Или "типа" не по правилам составлено... Да много можно придумать. А тут пришел, написал и тебе дали листочек с отметкой.
0
Ответить
Ну во-первых ещё никто не жаловался, чтоб РТ так поступал, а во-вторых, чтобы избежать такой (теоретической) возможности, существует такой вид услуги как письмо с описью вложения и телеграмма.
0
Ответить
Сделайте опись вложения. Напишите, что отправляете заявление на расторжение договора на оказание услуг связи)
0
Ответить
Почти одновременно))
0
Ответить
Плохо, что такие указания даются. Постоянные клиенты не равно дойные коровы. Хотя все эти тарифы имеют срок жизни 6-12 месяцев, потом включается доильная машина. Поэтому для сохранения лояльности клиентов не стоит ограничивать их в такой возможности. В любом случае переток абонентов будет не существенный, так как тарифы нигде открыто не позиционируются.
0
Ответить
У меня сейчас "ТВОЙ Простой - min" 30Мб/с за 450, теперь станет 470.
Давно хочу перейти на что подешевле (скорости хватает).
Ничего не нашел про тариф "Иволга", кроме что его предлагают в Саратове. Откуда инфа что он есть в НН?

И я правильно понимаю, что для перехода на новый более дешевый тариф, придется сначала рвать договор, а потом заключать его заново? )))
0
Ответить
Идите в офис, скажите, что дорого, уйду к конкурентам, если ничего не предложите) Могут и отказать в смене, все зависит от компетенций сотрудника. Если отказ, расторгайте договор, регистрируйте на родственника.
0
Ответить
а Билайн-то красава, скорость повысил и цену снизил
0
Ответить