Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Всем доброго времени суток!. В последнее время стал поглядывать на Рекстона. Нравится в последнем кузове, но и предпоследний не снимаю со стеча. Прошу вас поделиться нюансами в содержании и обслуживании данного авто, а так же на что стоит обратить внимание при покупке авто с пробегом. Так же интересны слабые места авто и его минусы (плюсов в интернете полно).
0
Ответить
дизель - мазаны ли форсы на 2.0 л их 4, на 2.7 - 5
это по мне.
0
Ответить
Спасибо. Присматриваюсь к 2,7. Никогда не было дизеля, поэтому немного побаиваюсь. С ипотекой на шее не хотелось бы в ближайшее время вбухивать в ремонт машины, а поменять авто хочется.
0
Ответить
Нормальная машина.Неугоняемая.Мне тоже нравиться 3 кузов,но из-за нехватки средств думаю на 10 год.4 года проездил на 1 кузове корейской сборки.Дизель там был простой 2.9. Но вот с CR топливной тоже очково связываться. Болезнь 2 кузова шаровых вроде решили. Хабы тоже проблем не доставляют. Вот самому интересно как ходит автомат 722.6.
0
Ответить
полтора года катался на рекстоне 2,7 186лс, на независимой подвеске.
Мотор хорош, тянет отлично. На независимой подвеске управляемость гораздо приятнее чем на мосту, минус - full time без блокировок, но на АТшной резине с бездорожьем справлялся.
расходники стоят как не все иномарки, с остальным как повезет :)
0
Ответить