Ростелеком сам подключает услугу и заставлет людей ехать в офис, чтобы ее отключить. А-а-а-а... :)
Теперь, раз уж Вы здесь снимаете негатив, отвечая на вопросы, к Вам два последних вопроса от меня:
1. С какой стати РТ подключил услугу на ЛС, когда его об этом не просили, ни каким образом: ни по телефону, ни в ЛК, ни тем более письменно, в офисе, как РТ любит? А для отключения требует личного присутствия в офисе?
2. Специально припас для Вас, небольшое уточнение:
Когда я позвонил на телефон 8-800-100-08-00 и попал на девочку из Москвы - она выслушав меня, что я НЕ ХОЧУ получать уведомлялки по смс о поступлении платежа, с удовольствием хотела мне помочь отключить эту услугу, но когда узнала, что ЛС не московский - сообщила, что переключит меня на коллег, обслуживающих Нижний Новгород.
ДРУГИМИ СЛОВАМИ, почему КЦ РТ в московском регионе умеет решать вопросы по телефону, а КЦ РТ в НН повторяет, как "ПОПКА ДУРАК" - "езжайте в офис"?
P.S. Я понимаю, что ответов Вы не дадите, поскольку их просто нет. Да я их и не жду. Но я знаю, Вы можете помочь - отключите пожалуйста уведомление по смс об оплате на ЛС. Номер ЛС могу скинуть в личку.
P.P.S. По поводу обращений через форму обратной связи. Небольшая история - я однажды в ЛС обнаружил три новых тарифа, на которые можно перейти, но кроме названия никакой информации, даже на сайте rt.ru . Решил через форму обратной связи спросить, какие условия новых тарифов? Честно, забыл, что это сделал. Через 3 месяца мне позвонили из РТ и рассказали, что это за тарифы, правда отметили, что они были акционные и на момент звонка уже месяц, как акция закончилась.
---Так, маленькая хахашечка на последок :)
Одно время жаловался в РКН на Теле2 и рекламный спам в виде смсок. Так оказалось (Т2 даже скан мне прислали), что в лохматом 2005г я не поставил в договоре галочку "Не согласен получать рекламные рассылки".
И это практикуется до сих пор. Понятно что сам дурак, но подобная формулировка явно не просто так подобрана и что-то никто никого не наказывает. А иногда просто договоры сразу с галочками печатают (особенно которые подключальщики приносят, чтобы перепечатать нельзя было) и тоже всё OK.
www.pravda.ru/news/interesting_news/07-08-2013/1169175-voronezh-0/
P.S. Дальнейшая история началась интересно - вроде как банк подал в суд на мошенничество, а господин из Ворожа, мигрировав из России из-за угроз - подал в суд иск на получение законных 24 лям. А закончилась вроде как совсем загадочно - обе стороны неожиданно отозвали иски в суд, вроде как сошлись на мировую :)
В любом случае прецедент есть. Я думаю можно взять на вооружение :))
Касательно дополнительного вопроса, об изменении тарифа телефона - все равно просят посетить офис. Представляю, если какой-нибудь сотовый оператор придумает тариф и скажет, что для его получения необходимо ехать в офис. Я даже вижу, что будет в офисах сотового оператора, когда какая-то часть России начнет эти офисы посещать. :))
НО РТ (по крайней мере в НН) видимо неисправим. Я думаю, что мы наверно действительно посетим офис, но с другой целью - расторгнуть договор, по которому берут абонентку за провода в квартире. К счастью сотовые операторы не берут отдельных денег за свои базовые станции.
В любом случае, еще раз Вам спасибо за попытку помочь. Далее я думаю Вы уже бессильны.
Скажите, о каких несанкционированно подключенных услугах идет речь?
Rostelecom писал(а)
Таков порядок в нашей компании.
А стало быть к мнению абонентов вы не прислушиваетесь (и врёте попутно), т.к. ни один человек не жаждет ехать с другого конца города в ЦОК по всякой мелочи.
В личном кабинете вообще ничего сделать нельзя кроме как оплатить и посмотреть квитанции (сменить тариф? см. соседнюю тему), а по телефону могут только заявки составлять.
Я вот хотел временно приостановить договор интернета. Знаете что мне по телефону сказали? Правильно, "а езжайте-ка вы в ЦОК", хотя я точно знаю, что у девочек есть возможность это делать по телефону. И вот расхотелось мне что-то блокировать и названивать в ТП, в надежде попасть на адекватного сотрудника. Пускай подавятся моими 650 рублями на счету, а уж расторгнуть договор я как-нить и через два месяца заеду.
Но форма предложений на гугловском сервисе... неужели web-программистов в Ростелекоме совсем нет? Как-то несолидно выглядит, скоро наверное и почта будет на mail.ru .
Так же при расторжении сочтёмся, мб даже и с процентами за предоставленный вам кредит.
В личку я вам никаких данных посылать не буду, т.к. это уже делалось и ответ был стандартен - пишите заявление в ЦОКе. Да и не можете вы ничего сделать, даже теоретически.
Вы там передайте своим, что я хотел лишь приостановить договор на 70 дней, т.к. было лень его расторгать. Но если для этого тоже надо переться в ЦОК (хотя в инете другая инфа), то уж лучше я его просто расторгну.
А поездки в Актюбинск у меня как-то даже в планах не было, тем более для добровольной блокировки. Хотя это многое проясняет. :D
Единственная причина по которой они могут это сделать, это боязнь судебных разбирательств, что лишь подтвердит их вину.
И данные надо было не сохранять, а использовать по прямому назначению, зачем они были переданы вашему нику.
Так и быть, я передам ваше предложение знакомому с похожей проблемой (только там есть подпись под взятием роутера в аренду, поставленная не глядя). Сегодня же он отпишется и мы вместе будем следить за развитием событий.
Уж насколько я не люблю дом.ру, но после общения с инсайдером у меня остался email одного из менеджеров и я несколько раз отправлял ему сканы разных рукописных заявлений с последующей передачей их в соответствующих отдел.
Крупный интернет провайдер не может организовать подобный сервис? Вот вам моё пожелание, которое решит множество проблем пользователей, но которое так и оставит вам кучу бумажных заявлений (можете распечатывать их) которые вы видимо очень любите.