Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Нарыл тут диалог один в техподдержке. Интересно. Не флуд ни разу.

Про допы, шерханы и злых дилеров. Я думаю,это многим может показаться любопытным
Клиент обратился с жалобой на то, что при переключении с N на D происходит сильный удар.


-Случай никак не может быть связан с заводским дефектом автомобиля, а связан лишь с незнанием алгоритмов работы АКПП Тойота установщиками сигнализации.
Соответственно, ни о каком гарантийном возмещении ремонта речи быть не может.
Спасибо за информацию.



P.S. в аналогичном запросе даны разъяснения по причинно-следственной связи. И она действительно есть,что самое забавное.
2
Ответить
теперь клиенту не отдадут авто, пока он не оплатит ремонт акпп?
0
Ответить
Ну, давай вторую часть, самое интересное же!)))
0
Ответить
Да я хз
Это вообще в 2010 году было и не здесь.
2
Ответить
странно, почему сразу после установки сигналки, клиент не задал вопрос установщикам
0
Ответить
У нас подобная переписка строго конфедициальна ;-)
0
Ответить
вот из другого диалога
Кстати говоря,там умные чуваки сидят. Очень умные. Легко мордой в ссаки макают тех,кто осмеливается что-то типа "Да ладно! При чем тут это? Дануна,не может быть такого!"
Неисправность вызвана вмешательством системы сигнализации в цепи IGN1 и IGN2 автомобиля.

Переподключение сигнализации обязательно, так как неисправность проявится только после некоторого числа пусков ДВС с помощью автозапуска или нескольких срабатываний блокировок ДВС.
1
Ответить
да я без имен как бы и без цифр. Убрал все лишнее. Думаешь,все равно не стоило? Сам сомневался, но если зря тему создал,то удалю,конечно. Я правда не в курсе, какова тут степень секретности.
0
Ответить
век живи век учись.
у товарища на тракторе верхние передачи пропали и мотор хрен пойми как работал из за перегоревшей лампочки в стоп сигнале
0
Ответить
Да ладно,норм,жги!))2.8 прадо и 2.4 хайлюксы разломали)
0
Ответить
Потому что связать эти два явления крайне сложно.
0
Ответить
Ну это проблема частая. "1249 - цепь выключателя стопов. Аварийный режим активирован"
1
Ответить
а вообще интересная тема. почему клиент должен за ремонт кпп платить, удары ведь после ремонта не пропали. получается диагност по ошибке кпп приговорил?
1
Ответить
секретность высокая
если сдать все такие плюшки в эфир, меньше поводов для отказов по гарантии будет
я все заскринил, между прочим... жду новый крузак завтра к подъезду, или же ищи другую работу
3
Ответить
Молодцы.Теперь учитесь DPF из 200-ок выпиливать,пока они плакать не начали :-)
1
Ответить
программно уже давно все выпилино)А физически в выхлопные системы)
0
Ответить
в следующий раз посоветую им трактор в тоету гнать))))
0
Ответить
Хрен его кто оттуда уволит.Тем более за эту хрень.Это я ему скинул инфу.
0
Ответить
Подредактировал :)
4
Ответить
форсунку как глушат обычно при этом? Или она на месте остается,только не псыкает?
1
Ответить
Да хз,как там все было
но случай не единичный
слава богу, мне такие не попадались, а то я бы о*ел такое искать
1
Ответить
Или разъем снимать или на уровне дисасеблера отключили.Я не в курсе еще.))
0
Ответить
вообще не понятно,с точки зрения здравого смысла,кому,как и за что платить
0
Ответить
скрины то почем выкупать будешь?)
0
Ответить
Куда делись простые и качественные Тойоты?
Зачем столько электроники лепят на новые?
2
Ответить