Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

В Нижнем Новгороде ездят 600 лишних автобусов - обсуждение новости

Комплексная транспортная схема (КТС) Нижнего Новгорода, на реализацию которой потребуется порядка 40 млрд рублей, не будет эффективной, если не решить проблему нелегальных перевозчиков. КТС предусматривает сокращение подвижного состава "официальных" перевозчиков на 600 единиц. При этом придётся устранить ещё 400 автобусов, принадлежащих "нелегалам".

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_nizhnem_novgorode_ezdit_600_lishnikh_avtobusov/26265583/

Да и народ на остановках какой-то лишний стоит. Чего им там надо? Ну мне-то,понятно, на работу, а они куда ломятся?! Вот же ж нелегалы какие гадкие - отняли автобусы у пассажирских предприятий, гады, и людей катают. Я считаю, что вообще на пеший ход переходить надо, зажрались люди - вози их, понимаешь! Заодно и лимузинам свободнее дышать станет.
19
Ответить
Почему не выкладывают комплексную транспортную схему в открытый доступ?
5
Ответить
Где списки нелегалов? Где?
0
Ответить
Может, ещё и с расписанием?
1
Ответить
В областной ГИБДД.
2
Ответить
Графики дижения есть (иногда их можно заметить у водителя), но они не соблюдаются. Более корректно говорить об интервале в наших реалиях.
0
Ответить
ага, пробок меньше станет. а людей с остановок кто пачками возит в часы пик?
не о том думает тов.Гойхман.
я понимаю если бы унылые пустые автобусы возили 1.5 пассажира в час. а вот засунуть бы тов.Гойхмана в 45-й или 90-й автобус в 7 утра, да заставить громко сказать "нужно сокращать кол-во автобусов!"
9
Ответить
Гойхман - молодчага!!!! Вот не перестаю восхищаться этим гм.... бизьнесьменом... или депутатом? Не знаю как в его случае правильно.

"КТС предусматривает сокращение подвижного состава "официальных" перевозчиков на 600 единиц. При этом придётся устранить ещё 400 автобусов, принадлежащих "нелегалам". (c)

Если я правильно понимаю, то с улиц хотят убрать порядка 1000 (!!!) единиц транспорта, да еще спи... потратить порядка (очень обтекаемое слово ) 40 ( !!!!!) МИЛЛИАРДОВ рублей? Для чего, мля? Как убрав более 1000 единиц техники с улицы, они думают сделать все эффективнее??? На плечах, что ли вторым ярусом народ трамбовать? И при этом на эту идею еще и денег из бюджет содрать?? как СХЕМА может стоить столько денег??? Кто такое придумал??? Да только за подобное предложение надо сразу три года тюрьмы давать!!!
12
Ответить
что скажет по этому поводу Каргин?)
1
Ответить
В Москве не то что автобусы, даже трамваи на карте отображаются в реальном времени.
А у нас кто-то даже сделал такой сервис, так его быстро, решительно забанили. Где-то там на задворках подпольно ещё функционирует. И неудивительно. Захочешь так вот проехаться на 80 автобусе, открываешь и видишь, что в 18-00 в воскресенье на линии их ни одного нет..
12
Ответить
Ты хочешь страшной и постыдной смерти тов. Гойхману?
0
Ответить
А чего он скажет нового?? До того как маршрут забрали, он молчал. Как перестали его пытаться "выдавить" с маршрута ( по закону)) так и затих. Остались еще какие-то иллюзии?
10
Ответить
За 40 млрд я бы 3 года тюрьмы на одной ноге отстоял.
1
Ответить
Каргин прессконференций не даёт.
Можете обратиться к нему через интернет-приёмную Городской думы:
www.gorduma.nnov.ru/?id=260
1
Ответить
отстали от него вот и затих, остался при своем, на тех же условиях для потребителя
4
Ответить
Вот и я о том. Только его сектанты продолжают чушь пороть... Да и они скоро угомонятся. А пока молча злобно минусует. )))
9
Ответить
Так это только ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕ. За реализацию нужны надбавки . + конфискация имущества, + 10 лет урановых родников. И прочие бонусы.
0
Ответить
Они не пользуются сами ОТ, вот и придумывают разный бред. Количество машин на линии надо увеличивать, а не уменьшать.
3
Ответить
Гойхман с киркой - нонсенс. Да и какое на нём имущество - всё на тёще как обычно.
0
Ответить
Интереснее было бы послушать первоисточник - самого Гойхмана, а не пересказ "журналистов" нн.ру

С одной стороны, мысль совершенно правильная - нелегалы отбирают пассажиров и деньги у легальных перевозчиков.
Но есть и другая сторона... Сейчас на всем известном "каргинском" маршруте Т71 ездит двойной комплект автобусов - превышение норматива 100%! И в рабочие рейсы автобусы заполнены! И каргинские и комраковские. И возникает вопрос - кто и когда рассчитывал эти нормативы? Случайно или умышленно они были занижены? И не по этим ли нормативам высчитывали лишние автобусы?!

И, да, интересно было бы посмотреть на новую транспортную схему - чего они там "наоптимизировали"?

Прелестный тезис (если "журналисты" не переврали):
снижение количества подвижного состава позволит улучшить транспортное обслуживание горожан, если частные перевозчики, как и <<НПАТ>>, будут работать по графику и без сбоев

Меньше автобусов - лучше пассажирам?! Интересно, чем лучше?
Наверное, проектировщики не в курсе, что на дорогах бываю пробки? Или в курсе, потому и заготовили такую отмазку про работу по графику и без сбоев?
3
Ответить
Они уже давали ответ на такой вопрос- типа, вам не понять специальных терминов, в которых написан очень высоко научный и содержательный труд. )) Подозреваю, что данный документ (КТС) вообще отсутствует.
2
Ответить
ТеплушникЭр писал(а)
так и затих

А что он ещё должен был сделать?
Митинги устраивал, в судах был, новый конкурс отложили до июля(?) под предлогом о переходе на новые формы обслуживания пассажиров.

Что бы Вы сделали, сегодня, на месте Каргина?
1
Ответить
И давно ли господин Гойхман стал для Вас товарищем?! :-D
7
Ответить
Его сектанты если надо могут выйти и на баррикады в количестве так тысяч 5 человек, так что не нагнетай- а то и по тебе заденет при случае.
3
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.