Всем привет, решили мы поучаствовать в данном мероприятии. Особо не собирались, т.к. ехать далеко 220км получилось. Поехали одним экипажем в 2 человека (я в качестве пилота и Шишкин Сергей в качестве штурмана) в пятницу после работы выехали и в 22.30 уже были на месте. По поводу самой гонки и организации в целом. Трасса была очень сложной, т.к. в основном это болота и торфяники. И для тр-1 точки выше 5 баллов брались в основном по тракам или с помощью ручной лебедки. В целом Трасса очень похожа на мобилизацию трофи. Организация была хорошей, но некоторые просчёты были, а именно не было указано ни одного номера телефона организаторов, только частота для рации. Гонка была с общим стартом, но это не помешало. Проблемы начались с самого начала и почти у всех экипажей, а именно нет никакой связи и отказ навигации. С большим трудом нашли первую точку, оттуда с трудом выезжает уаз на сафарях 33, следом газ 69 на боггере садиться. Выталкиваем, затем ныряем третьими - проваливались ещё глубже, чуть дёрнул газик и первая точка взята. Едем дальше навигации почти нет. Кое как находим ещё 3 и снова стыкуемся с газиком, далее с 4-х навигаторов ищем дорогу прямо через густой сосновый лес. Добрались взяли и поехали в разные направления. Мы берём ещё несколько точек и едем на 37-38. №7 была в болотинке, но без газа закотился и также выехал. И тут 38. Нужно пересечь 2 заболоченных канала глубиной около метра. Еле-еле по тракам переползаем первый и второй, далее по бровке задом начинаем двигаться к точке(до неё метров 20) и бултых! Левая сторона уходит. Далее лебёдкой лр 1,6 (да-да именно ей) тянемся вперёд назад и отрываем ухо у лебедки - это её слабое место. Цепляем прямо к корпусу трос, работать не удобно трос начинает драть о края барабана, но постепенно доползаем до точки (теряем часа 2) Берём и начинаем выдвигаться обратно. Прилетает экипаж нижегородский ХХХ для них она последняя выдёргивает меня длинным тросом через оба канала. И мы ждём их для подстраховки. Вытаскиваем и едем дальше. О чудо навигация работает. Берём ещё 3 точки, довольно простых остаётся 6 и 2,30 времени. Едем к 22. Там 2 колеи одна пряма и на ней рубятся 2 уаза, другая слева через болото. Ждать некогда еду ходом. Доезжаю до первой ямы, сел. Кладём траки выезжаем и тут же следующая но гораздо глубже. Всё. Цепляем лебедку уже потрёпанную и рвём трос, поднимаем перекладываем и т.д. -бесполезно. Уаз лежит на брюхе. Подъезжает джимник пытается дёрнуть издалека и ничего на происходит. С трудом находим номер Антохи 52 и они прилетаю к нам на уазе. Пытаются тянуть - тоже не идёт. Уезжают в лагерь за помощью, потом возвращаются снова к нам и везут нас в лагерь. Там находим организаторов и кучу неравнодушных людей и сначала из лагеря на другом уазе + нива едем на речку искать УНИМОГА спасателя. Нашли. Там ещё куча народа и составом из 4-х машин и человек 20 людей едем добывать уаз. Когда приехали на место все реально увидели, что шансов выбраться у нас почти небыло. Унимог подъехал сзади и лебёдкой аккуратно вытаскивает. Мы спасены! Время 21.30 На точке просидели 6 часов! В зачёт естественно не попали. Но удовольствия масса. Взаимовыручка у ребят просто на высоте. В беде не бросили и помогли.
Что можно сказать по итогам гонки.
1) В тр-1 нужно больше народа в экипаж
2) Лебедка оказалась эффективной, но требует доработок
3) Траки нужны в количестве 4-х штук, у меня только 2
4) Машина едет на уровне с остальными, даже более заряженными и бороться с ними можно
5) Опыта езды по вязким грунтам пока маловато
Поедем ли ещё? Обязательно! С такой взаимовыручкой, ничего не страшно. Тут есть немного видео
vk.com/video?section=uploaded
Ну и отдельное спасибо Антохе 52 и всем кто помогал и участвовал в нашем спасении.