Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Шуя трофи. Отчёты и впечатления.

Всем привет, решили мы поучаствовать в данном мероприятии. Особо не собирались, т.к. ехать далеко 220км получилось. Поехали одним экипажем в 2 человека (я в качестве пилота и Шишкин Сергей в качестве штурмана) в пятницу после работы выехали и в 22.30 уже были на месте. По поводу самой гонки и организации в целом. Трасса была очень сложной, т.к. в основном это болота и торфяники. И для тр-1 точки выше 5 баллов брались в основном по тракам или с помощью ручной лебедки. В целом Трасса очень похожа на мобилизацию трофи. Организация была хорошей, но некоторые просчёты были, а именно не было указано ни одного номера телефона организаторов, только частота для рации. Гонка была с общим стартом, но это не помешало. Проблемы начались с самого начала и почти у всех экипажей, а именно нет никакой связи и отказ навигации. С большим трудом нашли первую точку, оттуда с трудом выезжает уаз на сафарях 33, следом газ 69 на боггере садиться. Выталкиваем, затем ныряем третьими - проваливались ещё глубже, чуть дёрнул газик и первая точка взята. Едем дальше навигации почти нет. Кое как находим ещё 3 и снова стыкуемся с газиком, далее с 4-х навигаторов ищем дорогу прямо через густой сосновый лес. Добрались взяли и поехали в разные направления. Мы берём ещё несколько точек и едем на 37-38. №7 была в болотинке, но без газа закотился и также выехал. И тут 38. Нужно пересечь 2 заболоченных канала глубиной около метра. Еле-еле по тракам переползаем первый и второй, далее по бровке задом начинаем двигаться к точке(до неё метров 20) и бултых! Левая сторона уходит. Далее лебёдкой лр 1,6 (да-да именно ей) тянемся вперёд назад и отрываем ухо у лебедки - это её слабое место. Цепляем прямо к корпусу трос, работать не удобно трос начинает драть о края барабана, но постепенно доползаем до точки (теряем часа 2) Берём и начинаем выдвигаться обратно. Прилетает экипаж нижегородский ХХХ для них она последняя выдёргивает меня длинным тросом через оба канала. И мы ждём их для подстраховки. Вытаскиваем и едем дальше. О чудо навигация работает. Берём ещё 3 точки, довольно простых остаётся 6 и 2,30 времени. Едем к 22. Там 2 колеи одна пряма и на ней рубятся 2 уаза, другая слева через болото. Ждать некогда еду ходом. Доезжаю до первой ямы, сел. Кладём траки выезжаем и тут же следующая но гораздо глубже. Всё. Цепляем лебедку уже потрёпанную и рвём трос, поднимаем перекладываем и т.д. -бесполезно. Уаз лежит на брюхе. Подъезжает джимник пытается дёрнуть издалека и ничего на происходит. С трудом находим номер Антохи 52 и они прилетаю к нам на уазе. Пытаются тянуть - тоже не идёт. Уезжают в лагерь за помощью, потом возвращаются снова к нам и везут нас в лагерь. Там находим организаторов и кучу неравнодушных людей и сначала из лагеря на другом уазе + нива едем на речку искать УНИМОГА спасателя. Нашли. Там ещё куча народа и составом из 4-х машин и человек 20 людей едем добывать уаз. Когда приехали на место все реально увидели, что шансов выбраться у нас почти небыло. Унимог подъехал сзади и лебёдкой аккуратно вытаскивает. Мы спасены! Время 21.30 На точке просидели 6 часов! В зачёт естественно не попали. Но удовольствия масса. Взаимовыручка у ребят просто на высоте. В беде не бросили и помогли.
Что можно сказать по итогам гонки.
1) В тр-1 нужно больше народа в экипаж
2) Лебедка оказалась эффективной, но требует доработок
3) Траки нужны в количестве 4-х штук, у меня только 2
4) Машина едет на уровне с остальными, даже более заряженными и бороться с ними можно
5) Опыта езды по вязким грунтам пока маловато

Поедем ли ещё? Обязательно! С такой взаимовыручкой, ничего не страшно. Тут есть немного видео vk.com/video?section=uploaded
Ну и отдельное спасибо Антохе 52 и всем кто помогал и участвовал в нашем спасении.
2
Ответить
Да гонка была супер. А по поводу спасения утопающих, так мы ни кого не бросаем в беде. А в прошлом году на этой гонке пришлось самого унимога спасать. Сидел в этой жиже со сломаными лебедками. Ждём на следующих гонках.
2
Ответить
....Почти у всех экипажей проблемы... отказ навигации??? Это чтож там за место такое?) я бы долго не гулял там)
Попадая только в тр-1, видимо на первых точках сидел бы до вечера) У меня кстати люминевые 1,5м траки есть, звони,если что)
0
Ответить
Милости просим к нам в экипаж!
0
Ответить
Ждем следующих мероприятий в мой выходной)
0
Ответить
сылка на свой альбом перекидывает
0
Ответить
vk.com/video?section=all попробуй эту. Все мои видеозаписи должны выплыть.
0
Ответить
vk.com/videos8364986?section=all
вот так должно работать
0
Ответить
Зачетно, была мысля тоже рвануть туда но не срослось.
А в ТР1 да надо либо больше народу либо, отрезать все лишнее от машины и закидывать больше шмурдяка.
1
Ответить
Теперь работает! Спасибо!
0
Ответить
Отрезать всё лишнее и ставить на уаз резину шире 10,5 в ТР-1 по идее раф запрещает! Но на это всегда глаза закрывают, вот и приходиться ехать против почти котлет только на 33/12,5 колесах! Но ничего прорвёмся!
0
Ответить
все правильно
0
Ответить
ну тут вопрос как машину готовить, требования рафа разнятся с любительскими. С другой стороны по требованиям рафа интереснее и больше соревнований можно проходить.
1
Ответить



а, да! смотреть с 42й минуты))))))
0
Ответить
Класс! Не так как хотели, но засветились! Теко, зацени как патрол может ехать 5.40!
1
Ответить
По видео стало понятно, когда я без привода остался. Точка 34 я на ровном месте не смог тронуться, т.к. уперся в маленькую кочку правым передним колесом. Видимо когда ров переползали, тогда и ослабил его сильно.
1
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.