Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я представляю компанию RAI, которая занимается маркетинговыми исследованиями в г. Нижний Новгород.
Предложение заключается в следующем: В конце мая у нас будет проходить очень интересная фокус-группа, исследование в виде дискуссии с участием других автовладельцев Ниссан. Основная задача: понять, что Вам, как клиенту, нравится в сервисе Ниссан, а что можно улучшить в работе дилерских центра в части оказания услуг по сервисному обслуживанию. От лица компании «Ниссан» мы хотели бы пригласить Вас принять участие в исследовании, в котором мы попросим Вас поделиться с нами опытом сервисного обслуживания Вашего автомобиля.
Вознаграждение получите сразу, после завершения ФГ.
По времени - 2-2,5 часа.
В какой-то из дней, с 27.05 по 29.05.
Проект актуален для владельцев а/м Nissan марок:
Almera
Note
Juke
Qashqai
X-Trai
Pathfinder
Подробнее в посте:
vk.com/id349039897?w=wall349039897_53
и по номеру: 8 950 601 53 35
А также, возможно, у Вас есть знакомые с автомобилями Ниссан вышеперечисленных моделей, за каждого человека 200 рублей Вам, как рекрутеру. Переведем на карту.
нам ооооочень нужны и М и Ж, от 30 до 50 лет, возраста гибкие, главное, чтобы покупка авто была с 2010 до 2015 года, обслуживание у НЕофициальных ДЦ.