А где завтра можно поменять грм на приоре?
Вопрос то по сути кто работает в этот вых и по приемлемой цене, качественно выполнит работу.... кстати, кроме ремня роликов помпы что еще надо купить?
Все же начиналось с крепости, Ваши края значительно позже окучили)))
Приора сегодня хочет ездить), а ездить страшно...ок 20к назад она куплена и когда меняли грм хз...опасно((
пс...про опасное место вот так человек отвечал)) www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=126307123
Я с 1990го года на себя работаю, всяко пробовал, и сутками, и как удобно мне, и как удобно всем, и как удобно клиенту, и по ночам...
Только я скажу совершенно точно - работать надо в рабочее время и не более 10ти часов в сутки!
Всё остальное суета и плохо сказывается на качестве обслуживания. Это только с внешней стороны кажется, что работа в неурочное время выгодна клиенту и тебе, на самом деле всё совершенно не так.
А про гайки не только ему необходимо помнить...Помниться мне и у тебя с нормальным графиком левую сторону на колесных гайках не протянули...Ладно через минут десять вышел из авто поискать источник шума...И я тебе об этом говорил по телефону два года назад...Не подумай это не камень в твой огород...ремонт у тебя качественный...много раз у тебя был...но все же случай имел место....
Так что график здесь ни при чем...Просто человек тоже работает хорошо и находится намного ближе к дому...А так если бы качество его работы не устраивало до сих пор был твоим клиентом...НО расстояние до сервиса оказалось на его стороне...
Тогда я очередной раз у себя в сервисе заметил тенденцию ухудшение качества обслуживания и очередной раз "сбавил обороты". А с 1января этого года вообще запретил работать в выходные, за исключением субботы, да и то только те, что в пятницу не успели...
Не каждый же день они гайки не закручивают. Но лично я пришёл к выводу, что так больше работать не буду, и все кто под моим руководством то же не будут.
У меня статистика с 2004го года, так вот хоть нормировано, хоть нет, прибыль примерно одинаковая, а нервотрёпки, косяков и недовольных клиентов практически нет.