Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Зачем России АвтоВАЗ?

Любой бизнесмен понимает, что в условиях нормально работающей рыночной экономики убыточное предприятие не может существовать длительное время. Даже ГАЗ, долго пытавшийся сохранять убыточное легковое производство, в итоге отказался от этой затеи.

Однако АвтоВАЗ попирает ногами эту максиму. Завод упорно накачивают инвестициями, субсидиями и дотациями, выпускают новые модели, пытаясь сохранить производство на плаву.

Но всё тщетно: "По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей за аналогичный период 2015 года."

Вопрос: ради чего это всё?
8
Ответить
так надо. Еще вопросы будут?
12
Ответить
Главное верить всему что пишут!
1
Ответить
твои предложения? Закрыть? Правильно, давайте вообще все производства закроем. И так страна манагеров и юристов. А те тысячи народа что работают на автовазе пусть переквалифицируются в продавцов эйвон - профит.
Давай быстренько накатай бизнес-план как вывести предприятие в прибыль?
8
Ответить
градообразующее предприятие, всё вот это. десятки тысяч безработных, рост преступности, тра-ля-ля

с другой стороны, всякие там ГАЗы, АЗЛК и прочие там ижевские автозаводы посокращали те же тысячи и десятки и тысяч -- и ничего
0
Ответить
есть такое слово "НАДО"
0
Ответить
России незачем, поэтому его давно продали
0
Ответить
Так ли незачем? Субсидии и дотации - все бюджетные.
0
Ответить
Ну как бы какие основания не верить данным официальных отчётов компании?
0
Ответить
правильно мыслишь про градообразующее, только в Тольяти около 700 тыщ жителей , наверно поэтому не дают загнуться
3
Ответить
В Союзе у населения не было особо много альтернатив, да и Вазы вполне соответствовали той эпохе. Время шло, но зачем развиваться? Долгий период и по сей день концерн так и продолжал клепать конкретные удолбища, когда даже страны 3го мира шагнули далеко вперед в части технологий и дизайна. Сейчас завод начал пытаться хоть как-то измениться, но лояльность к нему потеряна безвозвратно ибо есть такое понятие как репутационные риски. Цена, которая в частности зависит от неоправданных инвестиций и чрезмерно высокой себестоимости "нашей" продукции (а мы все знаем, что большинство компонентов импортные), далеко не соответствует качеству и уже не может конкурировать с теми же китайцами. Что делать с производством? А вот хз... Просто так распустить целый город тоже не вариант
0
Ответить
А где инфа, что им чего то дают? Акционеры Рено кормят, 8 млрд рублей это чуть больше 100 млн евро. Не так и много потерь
0
Ответить
Не видил ни одной компании, честно указывающей свои финансы. Один из самых угоняемых из за популярности брэндов и убыточен. Неверю (с)
3
Ответить
очередной диванный аналитик?

Большинство предприятий за год показывают убытки- и при этом нормально функционируют.
5
Ответить
Я просто не понимаю, неужели 25 лет рыночной экономики недостаточно для вывода предприятия в прибыль?
Есть много примеров успешных бизнесов, работающих в нашей стране и на экспорт в том числе. С ВАЗом-то что не так? Карма плохая?
2
Ответить
Когда в сша разразился кризис, они все же закрыли заводы "ржавого пояса"
Не можем машины - надо значит задавить всех дешевыми запусками в космос
Искать свои ниши
А с заводом все понятно - просто гос и прочие деньги ростех моет
0
Ответить
В анекдотах говорят, что место гиблое ))
0
Ответить
TERYA писал(а)
Просто так распустить целый город тоже не вариант

Пиндосы на Детройт забили, а он всяко покрупнее, оверлям народу оттуда уехало - и норм
0
Ответить
Убытки по мфсо это одно, а вот убыток в балансе советском - это вот совсем другое.
У них убыток в операционной деятельности
0
Ответить
Тольятти запускать нельзя. Орки разбегутся.
1
Ответить
Нормально организованное производство должно приносить прибыль, а не убытки - иначе какой его смысл?
3
Ответить
Любой нормальный бизнесмен который торгует "купипродайным" товаром, будь то носки или молоко или самолеты, очень часто не способен управлять большим предприятием Убыток - и тут же впадает в ступор.
Убытки есть, но запущено в производство шесть (!) новых моделей, и лет 5-6 ( а в России все 10) они будут штамповаться и приносить прибыль.

Сам тазики не люблю, хотя считаю что по конструкции гранта прямой конкурент сорярисам и риям.
5
Ответить
Ну, вероятнее всего, всё к этому и идёт. Наглядный пример у нас - ГАЗ
1
Ответить
смысл такой что он годового финансового результата на бумаге много чего зависит- и дотации государства и налогообложение.
Закроется Автоваз-закроются сотни предприятий по стране кто делает комплектацию на Автоваз
2
Ответить