Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Всё за 300 ПОСТОПЛАТА

11
42
1. можно ли на данном тарифе подключить дополнительный номер?
2.как далеко в минус можно отправить свой баланс на этой системе оплаты?
0
Ответить
на билайновском сайте посмотреть никак ?
0
Ответить
не нашел инфы на сайте би
0
Ответить
1. на любом тп "Все за 300" (хоть пред- хоть постоплата) дополнительные номера не подключаются. Аппетиты г-на Слободина требуют ежемесячно от 500 рублей и выше.
2. nizhegorodskaya-obl.beeline....stema-raschetov/
p,s, прежде, чем принимать решение о подключении дополнительных номеров, сначала внимательно, а еще лучше очень внимательно прочитайте условия nizhegorodskaya-obl.beeline.ru/customers/vse-family/ особенно часто задаваемые вопросы и описание тарифа, на который будут переведены дополнительные номера.
0
Ответить
но как объяснить сей факт? :
0
Ответить
Могу только процитировать фильм "День выборов": "так это когда было!!!" Аппетит приходит во время еды и г-н Слободин не исключение.
nizhegorodskaya-obl.beeline....vse-za-300-2016/
это тариф списан в архив и недоступен для подключения.
Лень по сайту полазить?
0
Ответить
недавно на билайне, не знал что у них через каждые "полтора понедельника" тарифы в архив списываются...
-кстати этот тариф будет неизменен или внесутся коррективы через какое-то время..?
0
Ответить
вообще-то, если оператор вносит изменения в тп, то абоненту направляется смс с информацией об изменениях:
ст.24 п."е" Правил оказания услуг телефонной связи:
Оператор обязан "не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами".
Хотелось бы в это верить... правда, практика общения со "специалистами" контактного центра Би, почему-то наталкивает на мысль, что информация будет выложена только на сайте. Эти деятели уже договорились до утверждения, что законодательство не запрещает подключать абоненту бесплатные услуги без его согласия.
Так что, если Вы недавно стали абонентом Би, специально поясняю их эмблему: черная полоса - желтая полоса - черная полоса - желтая полоса - черная полоса ... у абонентов Би белых полос не бывает. :(
0
Ответить
благодарю за развернутый ответ!
0
Ответить
Что уж так драматизировать. У других тоже не лучше, а значит в среднем по больнице Билайн вполне норм.
0
Ответить
Dimones писал(а)
У других тоже не лучше

о других - в соседних темах. И если там не лучше, то это вовсе не значит, что все нормуль. "Плохо не то, что мы оказались в жопе, плохо то, что мы тут начали обустраиваться" - сказал один фермер с Урала. И сравнение в среднем по больнице, на мой взгляд, не вполне корректно. Совсем не норм, но проще заявить, что у других не лучше, чем требовать от операторов выполнения договора в полном объеме.
0
Ответить