Всё за 300 ПОСТОПЛАТА
2. nizhegorodskaya-obl.beeline....stema-raschetov/
p,s, прежде, чем принимать решение о подключении дополнительных номеров, сначала внимательно, а еще лучше очень внимательно прочитайте условия nizhegorodskaya-obl.beeline.ru/customers/vse-family/ особенно часто задаваемые вопросы и описание тарифа, на который будут переведены дополнительные номера.
nizhegorodskaya-obl.beeline....vse-za-300-2016/
это тариф списан в архив и недоступен для подключения.
Лень по сайту полазить?
-кстати этот тариф будет неизменен или внесутся коррективы через какое-то время..?
ст.24 п."е" Правил оказания услуг телефонной связи:
Оператор обязан "не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами".
Хотелось бы в это верить... правда, практика общения со "специалистами" контактного центра Би, почему-то наталкивает на мысль, что информация будет выложена только на сайте. Эти деятели уже договорились до утверждения, что законодательство не запрещает подключать абоненту бесплатные услуги без его согласия.
Так что, если Вы недавно стали абонентом Би, специально поясняю их эмблему: черная полоса - желтая полоса - черная полоса - желтая полоса - черная полоса ... у абонентов Би белых полос не бывает. :(
Dimones писал(а)
У других тоже не лучше
о других - в соседних темах. И если там не лучше, то это вовсе не значит, что все нормуль. "Плохо не то, что мы оказались в жопе, плохо то, что мы тут начали обустраиваться" - сказал один фермер с Урала. И сравнение в среднем по больнице, на мой взгляд, не вполне корректно. Совсем не норм, но проще заявить, что у других не лучше, чем требовать от операторов выполнения договора в полном объеме.