Пакет "Большой Интернет 75 (Легкий)": незаконно просят деньги за аренду роутера
Но за совет - спасибо, конечно :-)
сегодня мне позвонила сотрудница РТ (чтобы очередной раз уточнить время установки ТВ-приставки, на которую я пока забивал), но она неожиданно оказалась гораздо компетентней сотрудников, с кем я говорил до этого (и добрее, и участливей, что тоже редкость в наше время!) И вот мы с ней поговорили, и она мне всё досконально рассказала по поводу этого пакета. И оказалось, что:
1. Правильный (!) роутер для IPTV и вправду можно взять всего за 1 р. в месяц (спрашивается, навязываемые мне 60 р. в месяц на 3 года - это был такой завуалированный тип разводки, рассчитанный на лохов, которые не читают описание тарифа на сайте и соглашаются на всё, что им впаривают, что ли?)
2. В пакет 'Большой интернет 75 (лёгкий)' за 540 р. входит только IPTV и инет, а телефон - это отдельная тема и его стоимость идёт сверх стоимости пакета (ну, это было и так понятно)
3. Телефонный тариф 'Минутка' без абонентки (с которого всё и началось) действительно можно подключить в дополнение к пакету, но тут есть существенная тонкость: если тлф линия старая (медная), то стоимость звонков будет не 70 коп., а 2 р. за минуту (почуйте разницу). А вот чтобы поиметь 70 коп. за минуту, нужно будет оставлять отдельную заявку (а возможно, и идти ногами в ЦОК) после настройки роутера, поскольку это другая технология (IP-телефония?), по которой телефон тоже цепляют через роутер. При таком раскладе я подозреваю, что этот тлф тариф можно подключить кому угодно и пакет тут вообще не при чём. "Лучи поноса" в адрес того нехорошего маркетолога, который мне навешал лапши и уговорил перейти на этот пакет с IPTV ради якобы мега-дешёвых цен на тлф звонки!
В общем, по итогам разговора стало понятно, что при наших ~150 мин. тлф разговоров в месяц игра не стОит свеч: даже при самом удачном раскладе (ради которого ещё придётся напрячься) мы будем платить больше, чем раньше :-) Объяснил это сотруднице, спросил, можно ли "вернуть всё, как было" и уже был готов услышать "К сожалению, это вам надо идти в ЦОК", но девушка оказалась доброй и хорошей, вошла в моё положение и перевела меня обратно на старый тариф (несмотря на то, что на 'Благотворительный' уже не подключают), а услугу ТВ отключила в течении получаса (проверял в ЛК). Вот если бы все сотрудники РТ были бы такими "юзер-френдли", как эта девушка (лучи добра ей в карму! жаль, имени не запомнил), - глядишь, добрых откликов о РТ было бы существенно больше! Так что проблема полностью решена! Всем добра, с наступающими праздниками и спасибо за поддержку и участие! :-)
Дмитрий