Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
а optimal?
0
Ответить
фебест и оптимал голимый китай год должны проходить
хорошие KOYO SNR NSK SKF
сам последний раз купил обводной ролик Lynx, соблазнился на цену, но чтобы встал пришлось пилить напильником
4
Ответить
Свежезамененный передний ступичный подшипник фебест на королле немного не доехал до Ульяновска (меньше 500 км), где и развалился, заклинив ступицу. Задний ступичный подшипник оптимал на бмв5-39 сильно захрустел через 2 недели неспешной езды. Успел поменять без последствий для авто. Это мой личный опыт. С тех пор использую ФАГ, НТН, СНР, на крайняк койо, ибо подделок тоже много.
0
Ответить
благодарю
0
Ответить
говно,а не подшипники- вот тебе какие стоит покупать -- koyo , nsk, fag.
0
Ответить
Ступичные-хлам,хватает на пол года. Теперь чаще стал брать б/у,хватает на дольше,чем новых.
0
Ответить
Ребят,просьба не в тему... Помогите создать тему,а то митсу форум мёртвый...
0
Ответить
оптимал это пакер. Подшипники там какие то, часто SNR NSK SKF.
0
Ответить
пипец, ни экзист, ни емекс не предлагает koyo, snr и nsk))
0
Ответить
а SNR не Китай? тоже гомно редкое
2
Ответить
Говорят на рынке запчастей самое ..овно. Сам именно подшипники не юзал, но вот сайлентблоки недолго ходят, причем разваливаются в порошок
1
Ответить
дык пиши тут что запостить то надо
0
Ответить
Это французы вроде. И подшипники их отличные, если не подделка. А подделок много, с SKF та же хрень.
1
Ответить
сам бренд возможно, а вот производство Китай. брал такие, но года не прошло еще - пока едут
0
Ответить
Бренд SNR исконно французский, насчет производства в Китае не знаю, мне попадались только французские. Насколько известно из открытых источников, у SNR нет заводов в Китае, она полностью сосредоточена в Европе, вот пруф: www.ntn-snr.com/portal/ru/ru-ru/file.cfm/NTN_SNR_DP_GB_opt.pdf?contentID=6331

SNR сейчас принадлежит хорошо известной и надежной японской фирме-производителю подшипников NTN. У самой NTN есть то ли свой завод, то ли совместное предприятие в Китае, допускаю, что оттуда они могут поставлять подшипники под маркой SNR, но логистика кажется странной.
1
Ответить
Галант греется. Не включаются большие обороты вентов. EA3A 4G64 америка
0
Ответить
Элантра,привет,помнишь наверн меня по таз-форуму....
0
Ответить
г**но - чесслово
0
Ответить
покупал как то шаровую фебест, простояла 2 месяца ровно (за эти 2 месяца ям вообще не ловил) и умерла. поставил что то типа лемфордера, так и продал с ней машину через год - все ок было.
подшипник этой говенной марки я вообще бы не рискнул ставить.
0
Ответить
С/блоки стоят на задней балке на х-трейле первом уже пять лет. Никаких проблем. За неимением альтернатив ставил. Тыс 90 пробежали.
0
Ответить
У меня в задней многорычажке и 2 года не проходили
0
Ответить
подделка скорее всего, подшипники снр штатно стоят во всяких ситроенах, пежо и фиатах.
2
Ответить
INA/FAG забыл ещё
а вообще список вот:
SNR - французская компания - самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF - второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG - ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK - второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN - второй по величине в Японии.

Коуо - входит в концерн Toyota, No3 в Японии.

Timken - самый большой американский производитель подшипников No1 по конической группе.

INA - не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
2
Ответить