рама - которая на 33% легче, чем исходный прототип - явно вырывается из пелотона
Двуподвес вырывается из пелотона, ага :о)
Все остальное, не понятно чем выгодно отличается от банального баттинга?
Еще не знаю, так как не технолог трубного производства, но скорее всего когда прокатывают трубы, там идет некий аналог ковки, чтобы материал был прочнее, а тут просто печать.
Из плюсов, по идее - отсутствие сварки, но судя по всему тут печатается несколько деталей и варится.
В общем чем оно все отличается В ЛУЧШУЮ сторону от гидроформинга и баттинга мне решительно не понятно.
А в целом.
- О чем бы написать
- А вон там Фернандо Лопес, в качестве дипломной работы, сделал на 3д принтере вилсет 28", в 5 раз легче обычного!
-А что такое вилсет?
-Ну я сам точно не знаю, вроде это несколько колес, а, вспомнил, это два колеса!
-А легче какого вилсета?
-Ну у него друг спортсмен, у него велосипед какой-то спортивный, фэтбайк называется, вот по сравнению с его колесами.
- А из чего напечатал, из алюминия?
-Не, из пластика, ну из которого всякие там чехлы печатают и прочее.
-А он не развалится?
-Да не должен...
- Ну норм, напишу тогда, о прорыве в производстве легчайших вилсетов для тур де франс.
Но ваще, профит даже в 30% по весу на раме сомнителен.. Ну не самая тяжёлая деталь это в велосипеде %), как ни крути.. Скорей всего, тут выгода именно в хитрой форме рамы.. Но это напрямую соперничает с капроновыми рамами, там тоже без особых проблем можно получить практически любую форму.. Такчта, полагаю, что в данном случае, титаниевая рама является исключительно плюсом в карму, чсв итп %)