у меня вообще беда - выбираю между патром новым и ЛК200 старым))))) - если тему завести - будет Агонь)))
п.с. форд и мазда на одинаковых платформах сделаны (фф2 и Мазда3, Мондео и мазда 6 и т.д. и эти тоже - так что по сути выбор шильдика.)
у меня круг узкий.
новый патр. Паджеро спорт новый (успеть до сентября (но кредит)- потом будет аут натянутый на раму). ТЛК200 2008г (пробег за 200тыс - чисто понты). Прадо 120 (чисто 4л - успеть поездить на норм моторе без налога). Патрол 2011г. Все. лимит(зазор) 1млн - 1,5 млн
Примерно Авто для нечастого выезда на бездорожье, но паркетники сразу нафиг, лучше авто с большим(ударение на 1 слог) запасом проходимости. Ведь дурная голова покоя не дает, и не известно куда захочется повернуть.Бюджет до 600
п.с. если честно, то даже не знаю как ответить)))
(я уже "деградировал" по схеме "ховер - патриот - козел" параллельно по пузотеркам "поднялся" фокус2 - фиеста - ниссан жук - аутлендер. теперь надо недостающее звено (между аутом и ховером возместить, чтоб замкнуть 2 цепи и выйти на круг)))))....
+:
отличный мотор, благодаря которому светофорная ракета и тяга на холостых в говнолинах одновременно
грузоподъёмность - 1450 кило (из разницы снаряженной и максимально разрешенной), в кузов - тонна, в салон - 450 кило
очень крепкие подвески. на пробеге 135 тык всё родное.
шумка - нечто.
салон не скрипит вообще.
кондиционер замораживает. в арктике теплее, я проверял)))
зеркала, в которые всё видно. слепых зон нет.
за спинкой дивана тайничок под шмурдяк. у меня там лежит полновесная лопата, пара тросов, компрессор, топор, ломик, ещё что-то. штатный домкрат там же.
-:
двухмассовый маховик. дорого, убивается "на раз"
задний кардан с тремя крестами и подвесным. искренне считаю что кардан должОн иметь чётное число крестов, остальное - от маркетологов.
штатные фары не светят.
если рост драйвера более 1800 мм, то на диване сзади места нет. совсем нет.