Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

раздачи. Керамическая плитка для ванной, кухни и пола, для фасада и бассейна, клинкер, керамгранит, мозаика. март 2016. 10 апреля

Всем доброго времени суток!
сбор заказов был здесь www.nn.ru/community/sp/stroi...153372#142153372
сбор предоплаты здесь www.nn.ru/community/sp/razda...a_mart_2016.html

Все сроки по доставке каждому в приват написала, кто подучил плитку. можно не отписываться

Таблица загружена, кто дозаказал после стопа-реквизиты в таблице, можно оплачивать!

Уважаемые участники закупки!

Прошу Вас внимательно ознакомиться с Памяткой!
Перед прибытием груза на склад организатора как минимум за сутки- сообщаю в приват индивидуально каждому участнику!
По прибытии груза и его разгрузки-так же уведомляю через смс или в приват. В течении 2-х дней груз со склада организатора необходимо забрать и проверить на наличие повреждений!!
После 2-х дней претензии по бою, браку и прочих повреждений поставщиком не принимаются!
Разгрузка-погрузка происходит силами самих участников!
ГРУЗЧИКОВ ПРИ САМОВЫВОЗЕ НЕТ!!!!! есть только продавцы, в чьи обязанности входит только открыть склад! вся погрузка и укладка плитки в машину производится Вашими силами!!!

При получении заказа
- При самовывозе товара со склада, проверьте комплектацию, качество товара, и соответствие его выписанной накладной, в присутствие сотрудника склада. Убедитесь, что тон и калибр товара совпадает с заказанным.

- При доставке товара на дом, проверьте комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности
- Убедитесь в отсутствии на товарах видимых механических повреждений, боя, сколов, целостности упаковки.

Важно знать!

Сохраняйте упаковку товара при обмене!!
Возврат излишков плитки, в распечатанных упаковках, не производится. Учтите, что иметь запас плитки из приобретенной Вами коллекции, необходимо. Плитка – хрупкий продукт, и в случае повреждения отдельного участка плиточного покрытия, Вы легко сможете заменить недостающий элемент. Приобретение новой плитки этой же коллекции для замены отдельного элемента, не гарантирует Вам совпадения по тону плитки, т.к. каждая партия поставки по тону может отличаться
0
Ответить