Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

воздух в системе охлаждения

Здравствуйте!
На Калине постоянно образуется воздушная пробка в системе охлаждения: температура движка взмывает к красной зоне, вентилятор фигачит, как в последний бой, из печки ровно тянет холодком.
Погазуешь, или поездишь побыстрее - проходит: и печка становится печкой, и карлсон отдыхает. По трассе - вообще без проблем, в городе поутру или после работы - беда.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь (кроме сменить машину).
0
Ответить
Походу каждый первый калиновод с таким сталкивается :)
У меня само собой прошло, правда, судя по симптомам, масштабы были поменьше.
0
Ответить
может это поможет:
0
Ответить
я короче решил следующим способом (надеюсь кардинально), зашел в юлмарт, заказал вот такую крышку рб от ауди 80: www.ulmart.ru/autoparts/2938575?cat=94029, через неделю крышка приехала, я раздербанил свою крышку, раздербанил эту крышку (там просто уплотнитель резиновый вытащить), обточил по кругу напильником внутреннюю хрень с клапанами чтобы она вставала внутрь вазовской крышки и поставил, 2 месяца полет нормальный
0
Ответить
Уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть выше максимума на 2-3 см.Сними шланг с ДП,выгони воздух и долей в бачок выше максимума.Если это не помогает,или на некоторое время,то возможно,что течет радиатор печки.
1
Ответить
так чисто языком помолоть... А с чем связано? 2-3 см. не хило... Это схалтурили на РБ, или кузове?
0
Ответить
Наверно потому что в уровень жидкости в РБ ниже термостата.
0
Ответить
ПВО89 писал(а)
Уровень ОЖ в расширительном бачке должен быть выше максимума на 2-3 см.


c какой целью? Что-то измениться?
0
Ответить
ох. Спасибо. Рядом еще одно видео нашёл, тоже полезное -
0
Ответить
Мне говорили про крышку бачка - но, убей бог, не понимаю физического смысла. Давление в системе влияет на температуру кипения ОЖ, но как оно может влиять на пробки?
0
Ответить
ДП это ДУ? пробовал, не помогло. Я выше прикрепил видео, на котором чел прогоняет ОЖ по системе компрессором. Как думаете, может выгнать пробку из печки?
0
Ответить
разве? ниже ДУ - это да.
0
Ответить
Когда у тебя впускной клапан клинит, после цикла нагрев-остывание, давление в СО падает, т.к. клапан который должен эту разницу давлений компенсировать неисправен, воздух начинает сосать через неплотности в затяжке хомутов на патрубках (а самозатягивающиеся хомуты на вазе изобрели только пару лет назад), когда клинит выпускной клапан - начинает рвать эти самые патрубки и бачок рб. Собственно, перелопатив гугл на эту тему некоторое время назад, пришел к выводу, что весь ремонт и диагностику системы охлаждения надо начинать как раз с крышки рб, а потом уже все остальное. Открути крышку, попробуй через нее втянуть в себя воздух, если не тянется - меняй или перебирай крышку, воздушную пробку выгнать не долго (да и при нормально функционирующей системе она сама должна выходить насколько я понимаю), только какой в этом смысл если через неделю систему опять завоздушит.
0
Ответить
Не надо никаких компрессоров, это полный бред. Недавно менял печку на калине 1.6 8кл, заменил антифриз заодно, тоже пробка образовалась.
Снимаете крайний патрубок с дроссельного узла(тот который ближе к лобовому стеклу), подставляете под патрубок и под освободившийся конец на дроссельном узле небольшую ёмкость. Сняв крышку дуете пару раз в расширительный бачок, пока из патрубка и освободившегося конца на дроссельном узле не пойдёт тосол в подставленную ёмкость. Дальше быстро возвращаете обратно патрубок и всё закручиваете. Второй раз таким образом уже удаляю воздушную пробку.
0
Ответить
При условии что троссовый привод заслонки...при электронной педали подогрева нет..
0
Ответить
вот, кстати, на впускной похоже. Спасибо.
0
Ответить
я тоже так делал, не помогло. Смысл компрессора, как я понимаю, прогнать ОЖ по всей системе.
Выше предложили поменять крышку бачка - начну с нее.
0
Ответить
Поднимаю тему. Предложение уважаемого Warden64 не прошло: и с новой-исправной, и даже со снятой на ночь крышкой РБ, в системе охлаждения образуется воздушная пробка. Исчезает сама после 15-20 минут поездок, особенно если погазовать до 5тыс.оборотов, когда температура начинает зашлаливать.

Так что снова к вам за советом - откуда бы воздух мог в СО появляться и как это вылечить?
0
Ответить
если воздух с исправной крышкой появляется, то ищи где он может заходить, затяжку хомутов проверял?
0
Ответить
СО в СО
то есть прорыв газов
если все так,как ты говоришь, то снимай ГБЦ
0
Ответить
чушь. просто патрубки сдавит и все, ничего "сосать через хомуты" не будет.
0
Ответить
греет на холостых печка или только на оборотах? из бачка после поездки чем пахнет? а ну все уже написано. у вас пробита прокладка гбц и поведена сама гбц. бошку на шлифовку, прокладку под замену. и не надо читать этой чуши про крышки и подсос воздуха через хомуты.
0
Ответить
будет
не только через хомуты,а вообще через любые соединения типа фланцев и прочего.
Когда у меня залип вход на пробке, воздух умудрялся откуда-то проникать,несмотря даже на то,что все былло собрано на герметике и течей никаких нигде не было. Патрубки не сжались,воздух пролез.такие дела.
0
Ответить
такая проблема рашается снятием пробки же и в любом случае на холодную будет какое-то разряжение в бачке, а тут все очевидней некуда.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.