Навеяно темой про авторынки.Какие магазины запчастей Ваз имеют нормальный сайт и прайс?
Поиск и каталоги в помощь. Просим в гости к нам.
А все же замутите такую акцию, нашел дешевле у конкурента - сделаем хотя бы такую же цену или чуть дешевле.
Вдруг клиентура увеличится?
зы: по себе скажу много товара покупалось, покупается у конкурентов по более низким ценам.
Если конкурентом окажется "Шалаш-мантаж 2000 ", создавший вчера свой сайт и предлагающий неизвестно откуда взявшиеся и непонятно какого качества запчасти, отдающий их по сверх низким ценам?
Да, у него супер дешево, даже сайт есть. Но несет ли он ответственность, за то, что продал? Купили на 100 т.р. запчастей у него, приехали в сервис, оказалось - все брак, пришли требовать деньги обратно - а "шалашик" закрылся.
Мы не можем предложить цены ниже таких "конкурентов". Мы можем предложить только гарантии того, что в случае любых проблем с нашим товаром мы никуда не исчезнем, не "загасимся", не уйдем от ответа и все сделаем для того, чтобы помочь нашим клиентам.
я правильно понял, вы не хотите конкурировать и бороться за клиентов?
Ладно пусть будет как есть, будем закупаться в разных местах, может другие дойдут до этой идеи и перебьют цены.
Самый лучший вариант: мы предлагаем качественные запчасти, по хорошим ценам и несем за них ответственность.
Ну а если вдруг будут случайные выбросы в ценах - сигнализируйте! Смотрим, корректируем!
Запчасти везде одинаковы, частенько в других магазинах покупаешь, а там еще этикетка настоящая Вазовская.
фото приложил, вот это действительно оригинал.
А по поводу сигнализирования - пройденый этап, сигнализировали - реакции было ноль.
ладно, мне не сложно и в других сетях закупаться.
Вы знаете, что болтик продается с наценкой в 100-200%, а двигатель в сборе не продашь и с 10% наценки?
PS Алексей, все сигналы мы рассматривали, анализировали и делали выводы.
наценки на болтики, гаечки в нижегородских сетях я знаю, по-этому никогда не покупаю в НиНо.
Aeg84 писал(а)
я правильно понял, вы не хотите конкурировать и бороться за клиентов?
Это демагогия. Всем угодить невозможно.Гарантия качества стоит очень много. А сверхнизкие цены почти всегда выходят боком. Вспомни А.С.Пушкина с его сказкой о попе и работнике его балде.
topdetal.ru писал(а)
Мы можем предложить только гарантии
Мне кажется что вот тут вы лукавите))
Возьмете взад брак? Или пошлете меня...
За бумажкой в сервис центр ...
Глокий Куздр писал(а)
Гарантия качества стоит очень много.
не покупайте в подворотне, оф. дилеров достаточно. Низкая цена способствует увеличенному спросу, увеличивается оборот и все участники довольны.
Вон вчера в Шестеренке цены уронили на 23% так и народ появился, очередь на кассе.
Aeg84 писал(а)
в Шестеренке цены уронили на 23%
Предварительно задрав то таких высот, что аж дух захватывало. Да и никогда "Шестерёнка" серьёзных гарантий происхождения товара не обеспечивала.
К возвратам/обменам Шестеренка и мы очень лояльно относимся.
Был случай, когда покупатель возвращал с антифриз нашего производства с формулировкой "кипит при температуре 98 градусов". Химики и технологи очень удивились и уверенно заявили, что "такого не может быть". Пригласили покупателя вместе с антифризом, при нем взяли пробы с его канистры и при нем же по методу ASTM D1120 измерили температуру кипения. Оказалось все в норме и даже есть превышение ГОСТа.
topdetal.ru писал(а)
Да все в рамках закона решается
topdetal.ru писал(а)
Если деталь со следами установки, то да, потребуются бумаги
Всё остальное - демагогия.
Акции реальные, частенько некоторые позиции подаются по вкусным ценам.
Так что скидывать со счетов данную сеть не стоит.
А принцип был такой - купив деталь - вынеся её на улицу и возвратившись через минуты для возврата не принимать деталь!