Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Зоомагазин "Четыре лапы" в седьмом небе.

В данном зоомагазине поразила некомпетентность продавца (к большому сожалению, не запомнила его имени). Дома имеем аквариум и периодически заезжаем в зоомагазин, подкупить красивых рыбок. Примерно месяц назад обратили внимание, в торговом центре "7 Небо" открылся новый зоомагазин "Четыре лапы". Я прямой наводкой туда, посмотреть какая рыба них есть. И тут увидела свою мечту-райские рыбки. Хотелось давно, но досконально изучить их все было некогда, думала в случае чего, проконсультируюсь в магазине. Так вот, попросила я продавца выловить нам пару рыбок и спросила-не агрессивные ли они и не съедят ли моих рыбок, которые уже живут в аквариуме. Продавец меня заверил, что однозначно нет, с этими они уживутся, предложил мне докупить еще и корм и уверил, что рыбам такой однозначно понравится (корм тоже оказался неподходящим - рыбы его едят с большой неохотой) . Я радостная все купила, поблагодарила, дома пересадила рыбу в аквариум и любовалась. Через какое-то время начала пропадать рыба. В итоге выяснилось, что причиной всему купленная в "Четыре лапы" рыба (съели) и неквалифицированный продавец. Очень неприятно и отношение теперь к магазину негативное. Больше туда не пойдем и знакомых тоже буду отговаривать. 4lapy.ru/pet_stores_amp_services/#/-/
3
Ответить
если вы опытный аквариумист, почему же сами совершили банальную ошибку?

Новых рыб нужно на карантин оставить на пару недель и только после этого, убедившись, что они здоровы, переправлять в основной аквариум. За пару недель вы могли бы успеть узнать особенности новых рыбок, в интернете прочитать и т.п.

продавец безусловно оказался неграмотным, но вы-то о чем думали? надеяться стоит только на себя.

В любом случае карантин обязателен, в каком бы проверенном месте вы рыб ни брали.
0
Ответить
я не опытный аквариумист-это раз, про карантин речь не идет-это два. Речь о некомпетентности продавца: "не знаешь-не лезь с советами". Даже если бы я узнала про агрессивность данного вида по прошествии двух недель, косяк остается-рыба куплена, обратно ее никто не примет.
2
Ответить
Юль.Ко писал(а)
рил, что однозначно нет, с этими они уживутся, предложил мне докупить еще и корм и уверил, что рыбам такой однозначно по

взяли девочку с улицы продавцом на 15000 - откуда она вам такие подробности то знает?Она свое дело сделала-продала товар!
Интернет открыть и почитать религия не позволяет?- Сейчас форумов аквариумистом только в НН штуки три.
2
Ответить
в обязанноси продавца-консультанта входит консультация покупателя и знание продукта, который она продает, в том числе его характеристики. Продавец свою задачу не выполнил. Что мешало этому мальчику при моем вопросе сказать, что он не знает и попросить задать вопросы яндексу? Я бы в этом случае пошла изучать вопрос и читать форумы.
1
Ответить
Юль.Ко писал(а)
Я бы в этом случае пошла изучать вопрос и читать форумы.

И не купили бы у него рыбу. Его цель продать больше, вот он ее и выполнял. Редко встретишь консультанта, который именно консультирует, а не впаривает товар любым способом.
0
Ответить
Ходим обычно в Купеческую слободу за рыбками. Так там действительно продавец свою работу выполняет - и консультация квалифицированная и продажа и потом никаких неприятностей не выясняется.
Негативный опыт тоже опыт, но я решила написать на форуме, чтоб все знали, им на сайте в обратную связь (правда никакой реакции-оно и понятно) и знакомым всем расскажу.
Обманув одного покупателя, можно лишиться нескольких.
0
Ответить
Юль.Ко писал(а)
Обманув одного покупателя, можно лишиться нескольких.

Абсолютно согласна.
0
Ответить
Ага, а вы думаете, что в магазинах большие специалисты работают ? Ха-ха 3 раза. Может быть вы думаете, что и в магазинах бытовой техники работают большие спецы ? Ага, ага... Они прям точно от большого ума и хорошего образования идут в торговлю, точно-точно :)
0
Ответить
Не стала бы так безоговорочно чернить весь магазин, акваотдел открылся у них недавно, а опыт со временем приходит. Чтобы знать всю аквариумистику, надо ей заниматься много лет, что тут ждать от мальчика-продавца. Мне на птичке седые дедушки такие сказки про рыб пели, чтоб продать. И не факт, что рыбы сожраны новичками. Вы не указали, что за рыбы у вас пропали, может перенаселение произошло, может болезнь какая, причин может быть много. Действительно часто покупаешь понравившуюся рыбку, а потом читаешь- изучаешь, лично пришлось отсаживать и несколько аквариумов разводить по этой причине. А в купеческой слободе часто с манкой рыба, смотрите всегда внимательнее.
0
Ответить
Не большие, может быть. Но если ты не знаешь чего-то, никогда не стыдно сказать, что на этот вопрос ответить не могу, погуглите. В том магазине, в котором покупаем постоянно, продавцы отвечают на вопросы, не обманывают и не отвечают на то, чего не знают или сомневаются.
Например в той компании, в которой я работаю, продавцов обучают и систематически проходит проверка знаний продукта. Что мешает обучать своих сотрудников "Четыре лапы"?
0
Ответить
А ваша компания, извините, что продает ?
0
Ответить
Элементарно-на мой вопрос хищники/не хищники, был ответ-не хищники, а миролюбивые и с вашими уживутся как пить дать. Интернет и аквариумисты говорит абсолютно обратное и то, что к моим рыбам они относятся крайне негативно. Пока этих не было-рыбы не пропадали. Перенаселение нам пока не грозит, в столитровике около полутора десятков мелочи типа неонов, данио и моллинезий. Все здоровы, трупов нет.
За предупреждение спасибо, пока больные не попадались.
0
Ответить
Да куда вы денетесь ? :) Человек ленив, вряд ли поедет за такой фигней за тридевять земель.
1
Ответить
Вы на самом деле верите всему, что вам говорят ? ;)
0
Ответить
поглотители зарплаты)))))
0
Ответить
Нет, конечно. Я проверяю полученную информацию (если мы о купеческой слободе говорим). Но обычно предпочитаю изучить интересующий вопрос самостоятельно и с продавцами взаимодействовать как можно меньше, но тут вот просто пришлось.
0
Ответить
А конкретно ? Одежду ? Продукты ? БАДы ?
0
Ответить
Lissonka писал(а)
Да куда вы денетесь ? :) Человек ленив, вряд ли поедет за такой фигней за тридевять земель. ...

громко сказано. Я денусь в другой магазин-только и всего)
0
Ответить
Вряд ли. Если бы реально была возможность выбирать между несколькими магазинами, то этой темы не было бы.
0
Ответить
Мы все время ходим в один и тот же магазин. В Четыре лапы зашли "на разведку", вдруг тут лучше. Но, как говорится "от добра добра не ищут" (с) Куда ходили, туда и будем ходить дальше. А тема для информации людям, чтоб знали.
0
Ответить
сантехника. Никого не идеализирую, везде есть косячники, но если не знаешь, лучше промолчать, я считаю.
0
Ответить
Да нормальный там магазин, я корм коту там покупала неоднократно, цена - такая же, как везде, а вот трава для котов там безумных денег стоит, в других местах значительно дешевле. Так что нет одного такого самого дешевого магазина с самыми лучшими продавцами, везде что-то будет дороже, а что-то дешевле, чем в других магазинах.
И всегда надо знать, что тебе надо, тогда и не будет жалоб, что кто-то не сделал за тебя твой правильный выбор.
0
Ответить
Так на неё гарантия, а по закону о ЗПП если вы введете в заблуждение покупателя, так должны будете ему деньги вернуть, а вот с рыбками нет такого правила, потому и не учат.
0
Ответить