Ростелеком - криворукие лживые лентяи.
поэтому в штате большое число людей в техподдержке в надежде на то, что само как-нибудь рассосётся
если не рассасывается, то через недельку Вами займётся реальный спец
если все заявки спускать на него сразу, то он должен будет работать 1000 часов в сутки, что нереально
сугубо имхо
Steavi писал(а)
Собственно хотелось бы увидеть комментарии от Ростелкома.
я даже приблизительно догадываюсь что он ответит))).
Варианты:
Сообщите в ЛС ваши абонентские данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Будем выяснять.
Постараемся Вам помочь.
Отправим заявку специалистам
Компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания, надеемся на ваше понимание
Ну и напоследок, когда Вы сильно ему надоедите:
Коллеги рекомендовали обратиться самостоятельно по телефону нашей службы поддержки 8 800 100 08 00