Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ростелеком - криворукие лживые лентяи.

Собственно - утверждение, вынесенное в заголовок ни для кого не новость, как мне кажется. Особенно для тех, кто столкнулся с их "работой".
Ситуация - два дня назад у меня на трех приставках одновременно отключился основной пакет каналов. Сам. Вдруг. При том, что в сервисном центре на Советской никаких изменений они не увидели. Составили заявку на приход мастера. Мастер почтил нас своим звонком, заверил, что по их данным у нас всё работает и обрадовал новостью, что это мы отключили сами (как - не сказал, учитывая, что дома в это время никого не было), посоветовал перезагрузить приставки и роутер, удивился тому, что ничего не заработало и со словами "Ну я не знаю" повесил трубку. Отработал, так сказать. Составили уже новую заявку, по телефону. Мастер (уже другой) опять почтил нас звонком с теми же словами. Посоветовал подключить пакет с приставки. Удивился неведомому для него коду ошибки (13,-11) и, заверив, что по из базе у нас всё работает - попрощался.
Сегодня вечером, после 20 (!) минут переключений мне сообщили, что мастера разбирались в моей проблеме, аж, блин ночей не спали, видя, что у меня ничего не работает. На мой вопрос "Как же так - они же утверждали, что все в порядке?" - ответа не последовало. В очередной раз приняли заявку, точнее - сообщили, что она передана специалистам (вопрос - где же она была раньше?) и уверенно заверили, что завтра у меня все заработает.
Собственно хотелось бы увидеть комментарии от Ростелкома.
0
Ответить
в любой большой компании специалистов единицы
поэтому в штате большое число людей в техподдержке в надежде на то, что само как-нибудь рассосётся
если не рассасывается, то через недельку Вами займётся реальный спец
если все заявки спускать на него сразу, то он должен будет работать 1000 часов в сутки, что нереально
сугубо имхо
2
Ответить
А пользователь Ростелеком чего-то отмалчивается)))) Хотя приглашение ему в личку послал. Стыдно, видать - если сотрудники этой компании знают, что такое стыд)))
0
Ответить
Последнюю неделю у них реальные проблемы по связи, опять, вероятно, куча работ на линии и очередная оптимизация.
0
Ответить
Steavi писал(а)
Собственно хотелось бы увидеть комментарии от Ростелкома.

я даже приблизительно догадываюсь что он ответит))).
Варианты:
Сообщите в ЛС ваши абонентские данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Будем выяснять.

Постараемся Вам помочь.

Отправим заявку специалистам

Компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания, надеемся на ваше понимание

Ну и напоследок, когда Вы сильно ему надоедите:
Коллеги рекомендовали обратиться самостоятельно по телефону нашей службы поддержки 8 800 100 08 00
2
Ответить
alex! писал(а)
в любой большой компании специалистов единицы

к сожалению в ВТ, а затам в РТ их целенаправленно "изживают" :( ...
2
Ответить
ну ответит ка кобычно - легче тебе будет :) ?
0
Ответить
Знаю. Мобильную связь (нсс) уже изжили окончательно - целенаправленно сгнобили. Удивительно было гнобить компанию, приносящую своим акционерам миллион долларов ежедневно. Невозможно понять логику руководства РТ. А на абонентов вообще срать.
0
Ответить
они сами не чего не подключают , не отключают, все клиент , все клиент.......
а мы сами не чего не можем.........
сами на отключали еще и жалуетесь ))
0
Ответить
как всегда кто то подключал кого то и вас поимели на порт
это проблема знакома давно у РТ
а мастерам просто лень идти к своим коробочкам которые стоят в домах
0
Ответить
alex! писал(а)
Невозможно понять логику руководства РТ.


:( ... как только руководство стало московским - на местные проблемы им наплевать :( ...
0
Ответить
Я как человек там работавший, советую вам немедленно оттуда уходить и подключаться к нормальному провайдеру.
0
Ответить
Собственно приходить к вам совершенно не надо. Все эти "подключения каналов" делаются дистанционно, если конечно у вас сама связь присутствует и кабель подключен
0
Ответить
Жень, чем все кончилось?
0
Ответить
Заработало всё вчера. Само, как и отключилось. Завтра возьму потестить МТС и YOTA. Нет у меня в доме никого, кроме этих "специалистов" Ростелекома. На следующем собрании буду поднимать вопрос, чтоб Дом.ру хртя бы еще пустили. Ибо качество работы не устраивает не только меня одного.
0
Ответить
Нет в доме никого больше((
0
Ответить
это ужасно :( .
1
Ответить
ну если рядом есть дома с домру, то наверное можно с ними договориться :) .
0
Ответить
а у меня, при переключении каналов, сначала мелькает мозайка из квадратиков и невнятные хрипы и скрипы вместо звука, а потом все устаканивается..
0
Ответить
у меня тоже такое особенно на HD каналах - это нормально - это специфика кодирования
0
Ответить
это, похоже, "куски" между базовыми блоками :) ...
0
Ответить
а по моему, это у них оборудование косячит.. еще полгода назад такого не было
0
Ответить
обрудование в квартите то же может косячить, ставил СагемКом косячит картинка именно так как вы написали только при переключеинии каналов, взял Длинк все в норме,и опять же при смене на другой СагемКом проблемы так же не увидел.
0
Ответить
при переключении каналов, и потом все проходит, это нормально... как freecat написал, это остатки от одного канала и нувые куски от нового, на который переключились, канала.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.