Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

СИТИЛИНК. Манипуляции с бракованной картой памяти.

Решил я значит добавить в новый телефон карту памяти. Пришел в Ситилинк на Дворце спорта, оплатил, получил.
Телефон карту не видит. Ну, думаю, мало ли чего, может туплю и форматировать карту нужно на компе.
Там же скачал мануал в инете, читаю - добавятся пункты в меню телефона при наличии карты.
Значит что-то не то. Подхожу в окошко к сервисному пареньку, вот, говорю, так и так, не видит. Вынимаю при нем на столе (свободно) из гнезда. Передаю ему, он так же свободно вставляет в кард-ридер.
Не форматируется она, брак, идите в гарантию на улице за углом.
Я ничтоже сумняшеся хватаю карту и, думаю, вот, щас делов то на 10-15 минут, поменяют.
Оказалось не тут то было, девочка в гарантии мне продемонстрировала сломанную карту (во вложении), которая (странно) почему-то у меня свободно вставлялась в телефон, как впрочем и у мальчика в кард-ридер, во всяком случае, он ничего об этом не сказал.

Обещания провести служебное расследование и просмотреть все их 100500 камер наблюдения закончились простой отпиской.
0
Ответить
Ну так на каком этапе то её помяли так? Пишите им претензию, полностью описывающую ситуацию, с вашим требованием обмена. После получения "отписки" жалоба в Роспотребнадзор, а дальше в суд. Это если вы решитесь идти до конца.
0
Ответить
На каком, на каком, не известно, материалов видимо-наблюдения я так и не увидел.
Или это другая карта вообще.
0
Ответить
Ну так требуйте при вас воспроизвести записи
0
Ответить
Так карта была отломана?
0
Ответить
откуда у них девачка в гарантии ???? :D
0
Ответить
у кого? у девочки? руководства не было, судится из-за 500 рублей я конечно не пойду.
Непонятно, почему Ситилинк не проявил стремления разобраться в ситуации.
0
Ответить
карта была целая, в виде, который на фото ее не вставишь, по крайней мере в мой телефон.
0
Ответить
так стремление в первую очередь должно быть с вашей стороны
0
Ответить
Думаю, сломать карту случайно можно только в одном случае-если выламывать из упаковки
Не разрезая ее.
0
Ответить
Это с какой же силой надо давить на неё)
0
Ответить
почём брал?
0
Ответить
490р. вроде
0
Ответить
Dave писал(а)
1.у кого? у девочки? руководства не было, судится из-за 500 рублей я конечно не пойду. <br>
2.Непонятно, почему Ситилинк не проявил стремления разобраться в ситуации. ...

Второе следует из первого, если есть возможность - зачем бизнесу лишние расходы?
:(
0
Ответить
Не советую, а просто делюсь опытом- В ситилинке и везде, прежде чем отдать любой товар в гар отдел и тд и тп, или просто дяде на "посмотреть" и потереть "волшебной тряпочкой" после которой находятся царапины и сколы. Составляйте акт о передаче товара, и даже в том случае если он только от прилавка тоже. В нём просите убрать злосчастную оговорку (якобы по умолчанию туда поставленную)- мелкие царапины, следы эксплуатации. В том случае если отказываются убрать, просите/требуйте описать точные параметры всего мех. состояния товара. Тогда будет Вам счастье. И ни один гривач из гар.отдела Вам не страшен....
Параноя- скажете Вы, нет, просто именно с ситилинка у меня и начались проблемы с гар. отделами. Началось просто, получил фотоаппарат- пошёл проверять, не включается.... послали в гар. отдел за углом- приношу (всё происходит в течение 5 минут), его берёт в руки парень, уходит с ним.... приходит вместе со старшим- который с довольной рожей (иначе не назвать) начинает мне демонстрировать потёртость на углу корпуса, вы, говорит его наверное на землю уронили пока несли (это притом что фотик в коробке)))))... В итоге 30 минутного разговора, я смог убедить "начальника" в том что это сделал его работник либо он сам, т.к. видео того как работник с ним уходил без составления акта есть, а видео того как я "роняю/потираю фотик об пол" нет)))). Но с тех пор никому там без акта ничего "посмотреть" не отдаю. А там такие шутники.... мат.плату хотели взять протестировать прямо при мне, после просьбы составить акт сначала, сказали что не смогут потестить....нет полномочий... и тем более всё равно её нужно в АСЦ отправлять))))
3
Ответить
бгг))) в ларьке 400руб такая стоит, ну ты и дал маху)) "ситилинк-дёшево" ))) бгг))
1
Ответить
Если, вы уверены что сами карту НЕ ломали, то получается, что вас грубо развели. Ай, яй, как нехорошо со стороны Ситилинка.

Посмотрите на чеке (накладной) , а вам те ответили?
У них два ООО что ли? ООО "Кронар" и ООО "Рандор"?
Мы только что два раза судились с "Ситилинком" в интересах двух потребителей, и оба раз в суде был ответчиком ООО "Рандор".

Оба суда нам "Ситилинк" (ООО "Рандор") проиграл.
Ситилинк пожалел за принтер 3680руб, теперь заплатит 34000.
http://<реклама удалена. mod.>
2
Ответить
Ну надо ж. Молодцом.

Не все будут из-за 3 тыс. судиться-рядиться.
0
Ответить
теперь кронар
0
Ответить
Потребитель вместо 3680 руб, получит теперь по суду 10200 руб.
0
Ответить
Так то оно так, но изначально то принтер был куплен за 3 с небольшим.
0
Ответить
Интересно получается!

ООО "Кронар" - это вообще московская контора.
sbis.ru/contragents/7718979307/771801001#msid=s1458650974020

Зато ООО "Рандор" нижегородская.

Полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАНДОР"
Юридический адрес: 603057, г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, пр-т ГАГАРИНА, д. 29
Контактные телефоны: (8312) 20-27-37
Регистрационные данные
ОГРН: 1105262006178
ИНН: 5262254202
КПП: н/д
ОКАТО: 45293598000
ОКПО: 67773332
Дата регистрации: 20 июля 2010 года


ООО <<РАНДОР>> зарегистрированная 20 июля 2010 года по адресу 603057, г. НИЖНИЙ НОВГОРОД, пр-т ГАГАРИНА, д. 29, ведет деятельность в соответствии с кодом ОКВЭД No524813 - "Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами". По данным свежей выписки ЕГРЮЛ Росстата, компании ООО <<РАНДОР>> присвоен ИНН 5262254202, ОГРН 1105262006178 и ОКАТО 45293598000.

Чек на купленную карту у вас остался? В чеке кто продавец?
0
Ответить
вы вот эту статейку гляньте :D uprava.info/news/mts-svideteli-ne-pomogli-v-sude/
0
Ответить
Efant писал(а)
ООО "Кронар" - это вообще московская контора.
"Кронар" - это новое юр. лицо Ситилинка с февраля сего года!
1
Ответить
а просто вернуть - т.к. 14 дней не прошло- сразу нельзя было?
0
Ответить