Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Как удерживать клиентов, чтобы не уходили к конкурентам?

Покупатели стали избирательнее. За свои деньги хотят получить или больше, или дешевле, или качественнее... А если у всех на рынке примерно одинаковое качество и цены - то как удержать тех клиентов, которых вы с такими затратами привлекли?

Если вас волнует этот вопрос, то приходите на бесплатный открытый вебинар, который организует проект SERVICE FOR SALES.

Тема вебинара - Продажи с Заботой о Клиенте: как продавать так, чтобы клиенты покупали еще и еще.

Вебинар состоится 30 марта в 14.00 (Мск). Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке servsales.ru/wppage/prodazhi

Все зарегистрированные участники получат запись вебинара.

В ходе вебинара вы получите ответы на следующие вопросы:
- почему вы продаете меньше, чем хотите и можете?
- где найти постоянный источник клиентов и как перестать беспокоиться об их привлечении?
-как забота о клиентах поможет вам увеличить продажи?
- как найти хорошего продавца/менедежра по работе с клиентами/официанта и т.д.?
- как повысить отдачу от рекламы и увеличить продажи, просто научив сотрудников правильно отвечать на звонки?
0
Ответить
аноним
Отвечает kudryava