Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Купили тут Ford Fiesta 2015

Добрый =)

Прикупили тут в салоне Ford Fiesta 2015г, и знакомые мне говорят какая-то сложность есть с акпп (робот 2х ступенчитый там), что-то по теме в пробке ставить в положение N/P что-б не перегривался .. и немного напугали что "дохнет" он если этого не делать ...

но вот не задача, что-то по форумам я порылся, но информации не нашел такой :/

так есть проблема или нет?
0
Ответить
Проблемы нет, это просто рекомендация производителя. На обычном автомате точно такая же фигня. Если пробка серьезная или даже долгий светофор, то всегда рекомендуют переводить на нейтраль. дольше сцепа проходит и масло не угорит
0
Ответить
Знакомая тема....( тоже езжу на роботе. Да, такая рекомендация действительно есть. Сервисмены настоятельно рекомендуют при остановке более 3 сек переключать рычаг в нейтраль. Хотя об этом в документации нигде не прописано. К этому пришли печальным опытом частого сбоя в работе механизма. Это действие защитит сервопривод от перегрева. А перегрев является самой частой причиной ошибки Durashift....а это гемморой потерей времени для ремонта и неудобства остаться без колес даже на пару часов. После такого случая со мной, я всегда даже при незначительных остановках включаю нейтраль. Пока все нормально!!!
0
Ответить
Имхо, нафиг такой " афтомат", если все равно рычаг дергать надо. Тестил 2 года назад ФФ 3 на т.н. автомате, не понравилось.
0
Ответить
Безусловно, классический автомат это классно, но плюс робота, что хоть спецпление не нажимаешь...и всё))))))
0
Ответить
Вот это и есть основное заблуждение. Думают что воткнул драйв и катаешься целый день :)
В любом случае дергать рычаг задача довольно простая при учете, что сцепление один фиг выжимать не надо
0
Ответить
При каждой остановке необходимо переводить рычаг в "N" или "P" (см.руководство по эксплуатации)

media.nn.ru/data/ufiles/2016-03/08/cc/0b/56f78118f1ef4_snimok.jpg

Если этого не делать, то скоро машина начнёт дёргаться и придётся менять дорогую детальку (замена порядка 70тыс.р.).

Если хотите знать больше, то Вам сюда.
ffclub.ru/topic/402493/
0
Ответить
Стопудов писал(а)
нафиг такой " афтомат", если все равно рычаг дергать надо. Тестил 2 года назад ФФ 3 на т.н. автомате, не понравилось.

Приемущество робота в значительной экономии топлива по сравнению с классическим автоматом (гидротрансформатором). Форд Фокус-2 1,6 100л.с. АКП - расход по городу 11л., Форд Фокус-3 1,6 105л.с. робот с двойным сцеплением (PoweShift) -расход по городу 9л.
0
Ответить