AlexxG писал(а)
Многое ведь правда. )))
Да практически все правда, только о главном забыл сказать!
;)
может когда то где то и ставили на уазы ямз, но я впервые об этом слышу
Про 514 дизель - что-то не особо где отзывы есть, т.к. видать мало их еще в ходу. Знаю, что ранее были какие то проблемы, но вроде как завод исправил их. НО цена на дизельный и бензиновый УАЗ все равно высоковата из-за гниючести кузова, хоть и очень нравится (купить его от 800 до 1 мл.рублей и еще потом лазить под ним обмазывать и т.д. - да ну нах). Пора его линейку уже выпускать и с цинком + еще для любителей и автомат приладить. Эх мечты - но может доживем и до этого, т.к. Ульяновский завод не стоит на месте и хоть какие-то новинки в УАЗ вносит.
Антоха52 писал(а)
а что из внедорожного или хотя бы со схожими габаритами, объёмами можно взять за эти деньги?
Китайца только наверное
Антоха52 писал(а)
отзывов навалом, но не очень хороших
Отзывов много про его предшественника, сейчас в модели двигла появилась еще и последняя цифра 2 - это уже другая модификация (как мне объяснили) и говорят, что он уже лучше, но немного задушен, т.к. его подвели под Евро-3 или Евро-4. Короче ХЗ его знает, но в луидоре посидел в новом лимитед - понравился. На улице попросил завести дизельный УАЗ - завели, тарахтит не громко, вибрации особо нет. Менеджер внятного ничего толком не сказал, хотя луидор взял на себя дилерство по УАЗу.