Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Про завышение КБМ и как с этим бороться

Общеизвестно, что страховые компании в последние годы массово завышали КБМ, пеняя на невозможность связаться с базами РСА или вообще никак это не объясняя. В результате у меня, безаварийного водителя за последние 15 лет, КБМ стабильно равнялся единице. Расскажу о собственном опыте борьбы за справедливость, может кому пригодится. Страховщик, если что, РГС.
1. Подача жалобы на страховщика через интернет-приемную сайта Центрального банка. Требуем внести предписание, привлечь страховщика к ответственности, обязать изменить КБМ в базе РСА и возвратить разницу в страховой премии.
2. Получаем подробный ответ (на 7 листах!) из ЦБ, все требования удовлетворены, кроме адм. ответственности (срок давности прошел). Проверяем КБМ по базе - действительно стал в два раза ниже.
3. Получаем затем письмо от страховщика о готовности выплатить разницу в стоимости полисов с приглашением посетить любой удобный офис.
4. В офисе пишем заявления на возврат разницы по каждому полису.
5. Уже через 2 (!!!) дня на карту капают возвращенные средства в полном объеме.
Вся процедура с момента подачи жалобы заняла 2 месяца. С обновленным минимальным КБМ уже приобретен очередной новый полис, стоимость радует.
Оказывается, все не так сложно. Удачи на дорогах!
0
Ответить
что мешало сразу начать страховаться в нормальной СК?
У меня в Цюрихе КБМ исправно считали все годы с положенным снижением, потом он так же исправно перекочевал в Макс, без вопросов и разводов.
1
Ответить
а ты в нулевых знал, что ргс полное г, я вот нет, года до восьмого там страховался и ушел без всяких приключений
0
Ответить
Супер! то, что нужно.
а можно плз ссылку на эту приемную и в идеале текст жалобы?
0
Ответить
самое интересно, что данные идут в кбм с 2011 года, а те кто страховался до этого времени все в пролете.
1
Ответить
дабы не плодить топики: а правда, что коэффициент сбрасывается до 1 если человек не пользовался ОСАГОй больше одного года (в смысле не было автомобиля, не покупал полис, не был вписан у кого-то в полис)
0
Ответить
Спасибо. Не знаешь еще такую вещь - можно ли вернуть не только за текущий контракт, но и за прошлый (в другой Осаге, которая его и сбросила как раз)
0
Ответить
хм, интересный вопрос, постою послушаю
0
Ответить
Вроде,да.
0
Ответить
Я вернул за 3 года.
0
Ответить
ты наверное " в РСА" имел ввиду, а не "в кбм"
до 2011 г у цюриха так же скидка начислялась в соответствии с классом
1
Ответить
я имел ввиду, что пару лет в одной страховался, потом в другой и безаварийность не плюсовалась в новых конторах.
0
Ответить
пичаль)
0
Ответить
круто) я так же имел в виду - если компании разные. просто придется пробежаться с заявлениями в разные места?
0
Ответить
Страховался в разных компаниях, везде считали безаварийнность. На слово верили
0
Ответить
Страховался сначала в Насте, потом в Ресо перешёл. При переходе брал справку. Всё учтено
0
Ответить
Сначала подумала, что юморная тема. Завышение КБМ может только радовать. Огорчает только занижение КБМ.
3
Ответить
если б справку о классе раздобыл при переходе - новая бы тоже его учла и применила соответствующий кбм
0
Ответить
да, если больше одного календарного года с момента окончания действия последнего ОСАГО, в котором вписан этот чел.

Так можно получить стандартную тройку с уровня М всего за год, а не за 4, как получается по закону...
0
Ответить
не знаю что там вас радует и огорчает, но в численном понимании меня радует занижение, ибо кбм<1
1
Ответить
Молодой был глупый,одни бабы на уме были.
0
Ответить