Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Почему глохнет?

Завожу я авто, оно заводится, а потом секунд через 4 обороты падают и глохнет. Завожу снова- опять то же самое. Если погазую немного, то уже не глохнет.
Началось все после того, как залила 95 экто лукойловский (обычно лью газпром 95 обычный, не было такого). Причем залила чуть чуть, литров 8 (нужно было дотянуть до нормальной заправки). Потом, когда осталось 2 деления уровня топлива, залила газпромовский обычный. Все бы ничего, если бы где то на 3 делениях опять не стал глохнуть. Не всегда такое бывает, закономерности я не определила. Диагностика двигателя никаких ошибок не показала.
Года 3 назад было один раз такое тоже после лукойловского экто, но там даже до ошибки дело дошло, никаких мер не предприняли, просто сняли ошибку, сожгла все топливо, залила другое и это больше не повторялось. До этих пор.

Ваши варианты?
0
Ответить
В "Ашане" есть жидкость для чистки инжектора в красной бутылке дешевая около 70 руб шт. купите и залейте в бак потом выкатайте бензин по максимуму и налейте новый.
0
Ответить
смени топливный фильтр и промой инжектор

экто разьел видимо в баке все говно и все это поплыло в фильтр и далее в инжектор

перед промывкой и после нее тоже экто надо позаливать и будет вам счастье
0
Ответить
А мой совет, если это связано с экто бензином ничего не делать. Заливать бензин, на котором ездили и само пройдет. Как раз года три назад я тут создавал тему про ошибку на новой машине. Оказалось, что виноват экто, который залил так же дотянуть до заправки с обычным бензом. Вы там , кстати, про свой случай упоминали.
0
Ответить
А это то как раз и неизвестно, действительно ли в бензине дело...или признак чего-то более серьезного
0
Ответить
Ну можно и в обратном порядке. Не делать пока ничего. Покататься на родном бензине и убедиться, что дело в экто..... ну или не в экто.
0
Ответить
Как вариант можно и отказаться от экто. Экто это по сути обычная добавка(правда очень токсичная), которая промывает топливную систему отьедая грязь и ржавчину в баке и патрубках и конечно инжекторе(в случае если фильтры не справляются он засоряется и машина глючить начинает.

Если машина старая то экто и правда лучше не заливать, тк будут последствия как и в заголовке этой темы.
0
Ответить
Ну я не знаю, 64 тыс пробега уже считается старой?
0
Ответить
Это по сути не от пробега зависит, а от чистоты заливаемого бензина. И степени выгнивания бензобака. У меня на Волге такая же ситуация была хоть и пробег был 40000, машине было на тот момент 5лет. Тоже залил экто и потом каждый день фильтры пришлось менять. Зато через неделю прочистилась и поехала лучше чем до экто. Она карбюраторная была,хоть это ничего и не меняет по сути

Как то так
0
Ответить
Дело в том, что французы что-то намудрили с фильтром, и похоже поставили его внутрь насоса. Так что его просто так не достанешь. И не поменяешь после каждой заправки.
Если я не ошибаюсь
0
Ответить
OkunevPavel писал(а)
....И степени выгнивания бензобака....

практически на всех современных иномарках бак пластиковый..... ситроен С4 не исключение.....
0
Ответить
лесная ягода писал(а)
....французы что-то намудрили с фильтром, и похоже поставили его внутрь насоса.....

ничего они не мудрили - конструкция типовая..... на всех машинах на насосе фильтр имеется в виде сетчатого наконечника.... но кроме этого еще ставят и второй фильтр "бочонок" под брюхом авто....
0
Ответить
Я спорить не буду так как проблем там не было и туда не лазил. Потому и написал про Волгу, у которой как раз и были похожие проблемы именно из за экто
0
Ответить
Да е. Я как вариант написал. И вообще про Волгу 31029 а у неё он металический
0
Ответить
Предыдущая хозяйка моего ДыЭСа так на эвакуаторе в сервис уехала, после заправки Эктом. Вечером залила, а утром машина всплакнула Джекичаном и запросилась обратно во Францию. Приволокли, слили бенз, плеснули обычного до заправки и сказали больше так коня не кормить. С тех пор ни у нее, ни у меня проблем не было. Так что Лукойлу лично я отказал, по крайней мере до смены авто. А с текущим курсом, похоже, навсегда.
0
Ответить
А вот интересно в чем же дело, в том что экто г*вно или наоборот оно воздействует на то го*но, что было залито ранее, что там вообще каша получается
0
Ответить
Фиг знает. Я не спец (да и вообще, Лук vs Газпромнефть - это вообще холивар энциклопедический, имхо), но свечи, которые мне выкрутили на 40000, были в очень хорошем состоянии, а значит то, что я лью обычно, это вряд ли можно назвать говном. Так что я склоняюсь именно к первому варианту. Машин меня в этом полностью поддерживает - по дороге с юга он, питаясь парами, проезжал мимо Луковских заправок, растягивая последние капли до Газпрома. Я такого расхода, как тогда, больше никогда не видел - Приус обзавидуется.
Так что если нельзя отказать Луку, то нужно хотя бы отказать Экту - хз, че оно там чистит и насколько это полезно, но результат похож на лечение простуды теплой кувалдой.
З.Ы. И насчет темы мытья - ты машину-то снаружи мыть не хотела, внутрь вообще нефиг лезть :-)
0
Ответить
И то и другое по определению. Но из моих наблюдений проблема, в общем, то не в этом. Знаю ситроводов, которые только экто заправляются и вполне счастливы. Проблемы возникают при переходе с простого на экто. Т.е видимо что то там есть в этом бензе на что реагируют мозги машины. Т.е. (имхо) проблема в мозгах. Все как у людей..))))
0
Ответить
Проблема в франчайзинге....
0
Ответить
Таки да.
0
Ответить
Проблема не в луке, а в экто. Как то в далеком 2009 году залил я в новую лачетти полный бак экто. Тут же мотор затроил и чек. Мастера выразили свое негодование, слили бенз, а потом налили в крышечку от пластикой бутылки сей жидкости и подожгли. Увиденное было завораживающим: черная копоть повалила. Подобное было когда я в 88году гонял на мопеде, так там бенз надо было смешивать с маслом- такая же копоть. Лейте чисты бенз и будет вам счастье, а жарким летом лучще 98. Счастье еще больше будет
0
Ответить
Ставлю на грязный дроссель
0
Ответить
Ну, лично я на Луке вообще не заправляюсь, у меня по пути одна Газпромовская, с нее и кормлюсь. Бонусы, подкачка колес нормальная, да и очередей там вечером отродясь не бывает. Но это, похоже, вопрос религии :-)
0
Ответить
Ну вот опыт все таки у всех разный. Я тоже на лачетти ездил раньше, и вообще не сильно задумывался о качестве бензина. И экто заливал по случаю и на заправках ноунеймовских приходилось отовариваться, ни разу за пять лет не словил проблемы по этому поводу. А по поводу экто, еще раз повторю - знаю ситроводов, которые с новья только экто заправляются.
0
Ответить
на с5 вроде нет этого бочонка, а зря =)
0
Ответить