Сервис не может согласовать со страховой объем ремонта.
вариант 1 .по направлению сдать машину на сервис и ждать. через 45 дней поднять бучу.
вариант 2. по варианту 1 только машину не сдавать ежедневно выносить мозг СК и сервису причем подкрепляя это документально.
Берешь направление на сервисе смотришь предварительный объем работ спрашиваешь все ли туда вошло. Также в СК трясешь этим направлением и спрашиваешь насколько согласовали.
Ты едешь на деффектовку (на осмотр) к официалам (этот момент тоже наступил).
С этого дня они в 45-дневный срок должны починить тебе машину, если договором страхования не предусмотрен более РАННИЙ срок. Машину на эти 45 дней сдавать не нужно
Если 45 дней прошло, а на ремонт тебя не пригласили, то ты смело требуешь в судебном порядке изменить способ возмещения ущерба на выплату денежных средств.
то ты смело идешь к юристу, и он тебе в два заседания (предварительное, затем судебная экспертиза, затем решение) отсуживат полную стоимость ремонта, плюс штраф плюс всё как обычно.
ЗЫ: тебе не важно, кто тянет кота за яйца и кто накосячил. Если с момента обращения к ОД с направлением прошло 45 дней, то смело в суд!! Ответственность перед тобой несет СК, а они потом сами будут решать вопрос с ОД, если вина не с их стороны
только это затянется где-то на полгода, но, думаю, ничего страшного нет
ЗЫЗЫ: только чтобы поскорее составить все документы, обязательно скатайся к ОД с требованием от них бумажки в любой форме с печатью и подписью (копия заказ-наряда, письмо итд - как угодно), подтверждающее факт того, что такого-то числа ты приехал и предоставил автомобиль на деффектовку по направлению номер такому-то от такой-то СК
Нужна смс с текстом из серии "направление на ремонт номер... отправлено в "название сервиса".
Ну и бумажку от сервиса,про которую писал выше, обязательно!! Она будет являться и подтверждением того,что направление существует, и того что ты приезжал.
В противном случае на основе только смс и без бумаги от од все будет дольше - запросы там всякие , распечатки смс от оператора итд
Зы: только лучше чтобы ск о наличии этой бумажки вообще не знала)
Это при н/ч в 1200, 18 рублей за ремонт крыла. Там чо за ремонт ... 4-й что ли ... с изготовлением ремонтной вставки? Правильно им режут, я б вообще до 5-и зарезал :) Нет таких нормативов!
Pilot_nn писал(а)
ЗЫЗЫ: только чтобы поскорее составить все документы, обязательно скатайся к ОД с требованием от них бумажки в любой форме с печатью и подписью (копия заказ-наряда, письмо итд - как угодно), подтверждающее факт того, что такого-то числа ты приехал и предоставил автомобиль на деффектовку по направлению номер такому-то от такой-то СК
Можно и без бумажки, но это немного затянет дело... а в некоторых случаях может и сильно затянуть, наложив множество сложностей