Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Сервис не может согласовать со страховой объем ремонта.

Други, ситуация такая. Прилетело несчастье в виде помятого крыла и бампера. Страховая направила к офицалам, там все оформили. Сказали что позвонят по согласованию и пригласят.
Через 10 дней звонок из сервиса. Все замечательно, покраску крыла, замену покраску бампера согласовали но на ремонт крыла согласовали только 8,5 часов из требуемых 15. Далее чтото неразборчиво про переписку и фотографии.
Весь в растроенных и полных гнева чувствах звоню в страховую. Приятный девичий голос вещает что все согласовано, ждите приглашения из сервиса. Непонятки сгустились над головой, говорю милая девушка а почему мне все согласовали а сервис говорит что еще 6,5 часов требуется (это в деньгах около 16 тыр со скидкой (с) манагерсервиса). Далее женский голос в трубке просит подождать и послушать арнби композицию. Через 5 минут прослушивания голос возвращается и говорит что сколько сервис просил столько ему и согласовали, откуда взялось 15 ихие сервисные инженеры понять не могут, поэтому дополнительно обсудят с сервисом объем работ и позвонят мне.
Вообщем ситуация какогото замкнутого круга сервис кивает на страховую говорит что им не согласовали а страховая божится что все согласовано и сервис всем мозги крутит.
Я честно говоря думаю что манагер сервиса хочет срубить лишние "около 16 тыр со скидкой".
Вообщем как порвать этот порочный круг?
0
Ответить
теоретически...
вариант 1 .по направлению сдать машину на сервис и ждать. через 45 дней поднять бучу.
вариант 2. по варианту 1 только машину не сдавать ежедневно выносить мозг СК и сервису причем подкрепляя это документально.
Берешь направление на сервисе смотришь предварительный объем работ спрашиваешь все ли туда вошло. Также в СК трясешь этим направлением и спрашиваешь насколько согласовали.
0
Ответить
Суть такая: СК дает тебе направление на ремонт (этот момент наступил)
Ты едешь на деффектовку (на осмотр) к официалам (этот момент тоже наступил).

С этого дня они в 45-дневный срок должны починить тебе машину, если договором страхования не предусмотрен более РАННИЙ срок. Машину на эти 45 дней сдавать не нужно


Если 45 дней прошло, а на ремонт тебя не пригласили, то ты смело требуешь в судебном порядке изменить способ возмещения ущерба на выплату денежных средств.

то ты смело идешь к юристу, и он тебе в два заседания (предварительное, затем судебная экспертиза, затем решение) отсуживат полную стоимость ремонта, плюс штраф плюс всё как обычно.

ЗЫ: тебе не важно, кто тянет кота за яйца и кто накосячил. Если с момента обращения к ОД с направлением прошло 45 дней, то смело в суд!! Ответственность перед тобой несет СК, а они потом сами будут решать вопрос с ОД, если вина не с их стороны
только это затянется где-то на полгода, но, думаю, ничего страшного нет

ЗЫЗЫ: только чтобы поскорее составить все документы, обязательно скатайся к ОД с требованием от них бумажки в любой форме с печатью и подписью (копия заказ-наряда, письмо итд - как угодно), подтверждающее факт того, что такого-то числа ты приехал и предоставил автомобиль на деффектовку по направлению номер такому-то от такой-то СК
0
Ответить
зачем столько сложностей??..
0
Ответить
Насчет 45 дней это хорошо. Глупый вопрос задам: а смс от страховой о том что документы приняты и случай находится на рассмотрении могут считаться подверждением?
0
Ответить
Документы приняты - не важно.
Нужна смс с текстом из серии "направление на ремонт номер... отправлено в "название сервиса".

Ну и бумажку от сервиса,про которую писал выше, обязательно!! Она будет являться и подтверждением того,что направление существует, и того что ты приезжал.

В противном случае на основе только смс и без бумаги от од все будет дольше - запросы там всякие , распечатки смс от оператора итд

Зы: только лучше чтобы ск о наличии этой бумажки вообще не знала)
0
Ответить
Поржал про 15 часов ремонта :))) *два дня "стучал" крыло*
Это при н/ч в 1200, 18 рублей за ремонт крыла. Там чо за ремонт ... 4-й что ли ... с изготовлением ремонтной вставки? Правильно им режут, я б вообще до 5-и зарезал :) Нет таких нормативов!
0
Ответить
Ну,главное, в данном случае потребителя это волновать не должно)
0
Ответить
угу...а подтверждение того что ты в сервис машину сдавал никакого?))))
0
Ответить
Pilot_nn писал(а)
ЗЫЗЫ: только чтобы поскорее составить все документы, обязательно скатайся к ОД с требованием от них бумажки в любой форме с печатью и подписью (копия заказ-наряда, письмо итд - как угодно), подтверждающее факт того, что такого-то числа ты приехал и предоставил автомобиль на деффектовку по направлению номер такому-то от такой-то СК


Можно и без бумажки, но это немного затянет дело... а в некоторых случаях может и сильно затянуть, наложив множество сложностей
0
Ответить