Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Помогите, ООО при УСНО строит объект подрядным способом. Когда признать расходы?

Помогите пжта. Нашему ООО, (УСНО "Д-Р") подрядная организация строит магазин, но все материалы мы покупаем сами. У меня 2 вопроса:
1. Могу ли я материалы отражать сразу в расходах, или только после ввода в эксплуатацию здания?
2. Могу ли я услуги подрядчика отражать сразу в расходах, или только после ввода в эксплуатацию здания?
0
Ответить
аноним
Отвечает Борисочка
1. Материалы учитываете в расходах по факту оплаты и получения (прихода на склад).
2. По актам сдачи-приемки вып.работ и после оплаты по этим актам.
Готовое здание вы примете как ОС после сдачи и ввода в эксплуатацию.
1
Ответить
аноним
Отвечает Dijon
Доброе утро! Огромное спасибо, тк и думала, но хотела спросить совета. Еще раз спасибо!!!
0
Ответить
аноним
Отвечает Борисочка
Нашла в эл.системе "Главбух" :"Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) амортизируемого имущества, а также на достройку (дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение) основных средств можно учесть при расчете единого налога, если выполнены следующие условия:
- организация платит единый налог с разницы между доходами и расходами;
- расходы оплачены (полностью или частично);
- объект используется в деятельности, направленной на получение дохода;
- работы по достройке, дооборудованию, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению основных средств завершены;
- основное средство введено в эксплуатацию (нематериальный актив учтен на одноименном счете 04);
- организация подала документы на регистрацию прав собственности (по объектам недвижимости, права на которые подлежат госрегистрации).

Такой порядок следует из положений пункта 2 статьи 346.18, подпункта 4 пункта 2 статьи 346.17 и пункта 3 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ.



<<Как списать расходы, если основное средство (нематериальный актив) приобретено (создано) в период применения упрощенки>>. Е.Ю. Попова
Материал из БСС "Система Главбух"
Подробнее: www.1gl.ru/#/document/11/15135/bssPhr9/?of=copy-48a8fb6138

Получается.объект должен быть введен в эксплуаьацию (поданы документы на регистрацию) и использоваться в предпринимательской деятельности.
0
Ответить
аноним
Отвечает Natalka1
Мдааааа(((. Все поставила в расход, и сдала баланс и усно за 2015 г.. А здание вводим в экспл. лишь в феврале 16 г. У меня доходов 0 руб, расходов 3 млн.руб., все на заемные построили. Уточненку что ль сдать, пока не поздно?
0
Ответить
аноним
Отвечает Борисочка
Мне вот интересно, по какой логике вы сдали такой убыток за тот год. И откуда вы возьмёте расходную часть, когда в этом году введете здание и получите доход от его реализации? Вы же эти расходы уже показали, а перенести их через год вроде нельзя?
1
Ответить
аноним
Отвечает iZverG
В таком варианте они стали убытком прошлых лет и учесть их можно в следующих годах, но не полностью.
Считаю, что уточненку подать не помешает.
0
Ответить
аноним
Отвечает FancyM
Я только начинающий бух, поэтому логики конечно нет особо то). Но смотрите, все расходы по строящемуся объекту, я складываю на счете 08, при вводе в экспл, я все расходы, собранные на 08.03. встанут в стоимость ОС.

И вот когда мы формируем Книгу дох и расходов, то я не могу же, все произведенные оплаты, отложить на сл.год, они автоматом встают в К Д и Р, максимум, что можно указать, принимаются или нет.
0
Ответить
аноним
Отвечает Борисочка
согласен, лучше принять расходы тогда, когда будут доходы )) а раз средства заемные, тем более эти расходы не нужны.
0
Ответить
аноним
Отвечает iZverG
не спорю. я вообще не претендую на истину, диплома бухгалтера у меня нет, всех тонкостей не знаю. просто опыт работы в своем деле уже приличный, поэтому рассуждаю из соображений выгоды для вас. насколько это законно, кстати, можно позвонить своему налоговому инспектору.
0
Ответить
аноним
Отвечает iZverG
iZverG писал(а)
позвонить своему налоговому инспектору

А это вообще возможно? Я не слышала, что им можно звонить?
0
Ответить
аноним
Отвечает Борисочка
Ну вообще да, к ним лучше придти ))
0
Ответить
аноним
Отвечает iZverG
аноним
Отвечает Борисочка