Это РАБОТА. И её надо делать так как клиенту удобно. Клиент может передумать 100500 раз. Его право. Лишь бы платил.
Но:
Это, возможно, у тебя работа.
А у той, известной , конторы, где ты сделал вызов, это ПодРаботка.
И их брендовая фишка : регионы..
У другой конторы, тоже подработка, и она тоже начала в связи с этим указывать конечный адрес..
И эта фишка привлекает водителей, и их бурчание в случае смены маршрута.
Как потребитель не знающий этих фишек, и знать не желающий, ты будешь прав..
Но результат: мог быть и другой.
Реальная история:
водитель взял заказ, указан был конечный адрес около дома, надо сына было забирать из садика, поэтому и взял его. Приехал, садится пассажир, и указывает адрес другой, в другую сторону. Водитель отказался, уехал. Пассажир остался на улице.
Если планы такого "клиента" нарушают мои планы, клиент идёт накуй открытым текстом
А если бы сразу при посадке в машину извиниться, сказать что к сожалению планы изменились, и надо ехать недалеко, но готов заплатить 500р, лучше вызвать другую машину или вы отвезёте? Я не знаю ниодного таксиста, кто бы отказался от такого предложения. И всю дорогу был бы приятен и услужлив.... Подход нужен а не тупая игра на нервах.
Или игра на нервах задумывалась изначально, чтобы потом стать темой на форуме?
Это - не та работа, на которую я подписывался. Я был готов примусы починять, а мне вдруг предлагают огород перекапывать.
Если у тебя закажут автобус с трансфертом в Шереметьево, а по приезду посадят мигрантов везти в Дальнее Мари-Кукуево, бурчать не будешь? У тебя, поди, из Шереметьево этому автобусу уж обратка приготовлена.