Частные школы Нижнего Новгорода
Плюсы: фактически индивидуальное обучение. В классе 8 человек.
Еженедельные зачеты по всем предметам (это помимо контрольных и самостоятельных), хочешь не хочешь - выучишь. Плюс на уроке каждый успеет поработать. Отсидеться в окопах, как в классе при 25 человеках не получится.
Отсутствие ДЗ в классич понимании.
Возможность подстроить учебу под график ребёнка - нам важно совмещать с доп. образованием. Собственно, из-за этого школу и сменили. В лицее 2ая смена в этом году была - совмещать не получилось бы совершенно. Сын уезжает в некоторые дни раньше - проблем никаких.
Из минусов - можно было бы как-то более современно организовать процесс обучения, более IT-фицированно.
Автобусы можно было бы обновить. Бывает, ломаются.
По бытовым условиям сейчас там не плохо. Но старожилы говорят, что ремонт прошлым летом освежили. До этого было ужасно.
Мне важно, что сын в школу собирается с удовольствием. Проснулась любовь к тем предметам, которые ранее вызывали приступ тошноты )
Вот именно любовь к учебе, это очень важный показатель. Желание учиться чтобы ребенку привили. Чтобы он хотел знания получать, а не через силу и ненависть в школу шел, как у нас сейчас это со старшим происходит. Плюс меня пугает 37 детей в классе начальной школы. Наш мелкий через месяц забьет на такую учебу и будет своей жизнью жить. Уж очень характерный персонаж. Ему важно внимание.
Может у меня психология нищеброда, но сначала частный сад, потом частная школа, институт потом тоже частный будете выбирать? Не боитесь, что ребенок привыкнет к тому что, он особенный и к индивидуальному обучению и трудновато ему потом будет влиться в жизнь простых смертных?
Да и деньги эти можно более рационально потратить...
серая_белка писал(а)
А родители для чего? Так трудно проверить сделал ли ребенок уроки, чтобы не забил на учебу? <br>
Так сразу хочется спросить: А у вас ребенок в школе учится или вы теоретизируете? Я даже, скорее всего, знаю ответ))))).
Какое отношение имеет проверка уроков к положительной мотивации на учебу...
А в детей старше класса примерно 7-го, которым нравится учиться (за исключением отдельных любимых предметов) вообще не верю. Особенно это касается профильных школ, где учиться реально трудно. И тут дело родителей объяснить, что учиться НАДО.
Свою старшую дочь отдали в обычную школу около дома. Я держала мысль, что если не пойдет, переведём в частную, хоть и придётся возить её туда. Но неожиданно повезло со школой. И отношение к детям нравится, и сама школа.
И да, сейчас настолько сильно позиция почти всех школ направлена на вовлечение родителей в учебу детей, что половина разъяснения по предметам тупо перекладывается на мам и пап.