Говорят, скоро выйдет новый глобальный мод Сталкера!
еще тут вроде недавно тож глобальный NLC 7 вышел, тоже вроде хвалят (я правда не играл :))
глобальный мод - это ведь новый сюжет, здесь он точно новый?
Здесь кумпатч-3 yadi.sk/d/vwhgz1BCt6mAC
Вообще, это только сначала - типа проверка на вшивость. Потом -то легче. К этому моду аннотация - типа больше не сможете играть в другие моды. Подтверждаю - так оно и есть. Сейчас сам застрял, на ДТ. Увы, ремонт, ребята, ремонт. Все силы отнимает. Сегодня вот передышку себе устроил, взял пива, водочки. Устал, устал. А завтра снова в бой. Блять.
olegos писал(а)
сейчас гоняю нлс 7, более-менее адекватный мод. Сяк его выпустил. Почитайте на форуме, сколько грязи на его бошку вылилось. Мод действительно трудный.
Читал много мнений про этот мод. Никто не хвалит. И про адекватность не говорит. Перегруженная фичами заумь получилась. А ведь не нужно забывать, что это игра. В реале при таких заморочках главный герой просто никуда бы не пошел, а оборудовал бы себе убежище и тупо отсиживался в нем, или просто свалил бы из Зоны, если Кордон недалеко, а ведь за Кордоном - обычный мир.
собственно я с ним частично согласен - сейчас очень много разных описаний "зоны" - по тем же книжкам, каждый мыслит ее по разному и частенько зона реально убойная, а ГГ полный отморозок, что туда прется и что то там делает.
Тамбовский волчонок писал(а)
Говорят, скоро выйдет новый глобальный мод OGSE "Сталкер. Тень Чернобыля".
Особенности: новый баланс оружия, костюмов и прочего, добавлены новые локации, "расчищены" дороги и по ним можно свободно ездить на транспорте, хоть бы даже и через несколько локаций, а главное - добавлены новые квесты, весьма интересные.
Вот, собственно, то, о чем я писал в начале этой темы: я начал опробовать вышедший мод "Сталкер. Тень Чернобыля" OGSE Evolution 0693.
Я пока еще в самом начале игры, поэтому цельного впечатления о ней еще не сложилось. Что успел увидеть?
Начало сделано по старой канве, - все начинается с мультфильма про грузовик, потом главный герой (ГГ) приходит в себя в бункере у Сидоровича, который дает ему прежние задания.
Что изменилось? Вот что:
Тщательнее прорисованы персонажи, оружие, местность, - все это теперь не выглядит таким мультяшным, как раньше. "Калашников" с коллиматорным прицелом выглядит в руках ГГ весьма реалистично, включая процесс перезарядки магазинов.
В начале игры идет предупреждение, что военных на Кордоне теперь убивать нельзя (кроме крайних случаев, когда они сами первыми ведут по тебе огонь), - дескать, это негативно сказывается на бизнесе Сидоровича.
Сидорович теперь не занимается починкой оружия и костюмов, но в одном погребе в находящейся у его бункера "деревни новичков" есть техник, который этим занимается. Техник также производит модернизацию автоматов, но только одну: устанавливает крепления для коллиматорных прицелов. Он же торгует этими прицелами, а также некоторыми стволами и боеприпасами. Почему-то техник "отдает честь" входящему ГГ (видимо, фигура техника срисована с одного из военных в "Зове Припяти").
В другом погребе той же деревни есть медик, - "Лекарь". Но он недоделанный, а связанный с ним квест - глюкавый. Когда ГГ заходит к нему, Лекарь лечит тяжело раненого неизвестного сталкера, которого называют Бывалый. Медикаменты не помогают, и Лекарь просит у ГГ артефакт "ломоть мяса", восстанавливающий здоровье. После применения артефакта раненый приходит в себя, рассказывает о своем тайнике на ферме, но потом все равно умирает, а Лекарь прикарманивает полученный от ГГ артефакт. ГГ сразу же отправляется на ферму (у него автоматически получен квест из двух заданий: найти тайник, а потом получить информацию из тайника), но как бы быстро он туда не добирался, он застает там у тайника того же Лекаря, который успел раньше, обчистил тайник, а теперь посылает ГГ на хрен. При этом убить этого засранца невозможно: он в тот момент неубиваем. Лекарь шантажирует ГГ: дай мне артефакт "кровь камня", а я тебе отдам содержимое тайника. ГГ соглашается, находит и отдает артефакт, Лекарь говорит ему, что в тайнике была полевая сумка с какими-то бумагами, и он ее закинул на крышу этой фермы, где происходит разговор. ГГ лезет на крышу, находит сумку, но при попытке ознакомиться с содержимым игра вылетает на рабочий стол. Лекарь возвращается в свой погреб в деревне и там больше вообще ничего не делает: не только никого не лечит, но даже не разговаривает. Зато там его уже можно пристрелить, сволочь такую. Этот криво сделанный персонаж с криво сделанным квестом изрядно портит настроение в начале игры.
В "деревне новичков" есть еще парочка особенных персонажей: некий Музыкант, в ковбойской шляпе и с университетским "ромбиком" на груди, который на ваш выбор поет разные песни, и Дед, явно срисованный с персонажа из "Чистого неба". Оба они дают по одному квесту, ничуть не интересному.
Заметно переработан баланс оружия и защитных костюмов. Здесь все постарались приблизить к реальности, - не до максимума, конечно, но все-таки. Раньше ГГ в бронежилете мог достаточно легко высовываться под вражеский огонь, и урон ему наносился относительно небольшой. Сейчас ГГ требуется вести себя весьма осмотрительно и под пули зря не лезть, - одно удачное попадание легко отправляет на тот свет. Но оружие ГГ обладает теми же свойствами - в прежних версиях игры нужно было иной раз потратить полмагазина патронов, чтобы уложить какого-то вшивого бандюка в кожаной куртке, теперь же достаточно двух-трех попаданий, а иногда и одного. Кабан, которого раньше нужно было нашпиговать картечью, чтобы убить, в этой версии игры гарантированно убивается одним выстрелом из дробовика в голову. Псевдособака может довольно быстро загрызть ГГ, но она тоже убивается одним точным выстрелом картечи.
Ремонт костюмов стоит весьма дорого. Боюсь, что в этой версии игры ГГ миллионером не станет.
Слотов для оружия - два, они имеют разный размер, в зависимости от длины стволов. В один слот помещается лишь короткоствольное оружие - пистолет и обрез. Все остальное оружие - во второй слот.
Транспорт теперь нужно заправлять горючим. Зато дороги, как я успел заметить, расчищены и по ним можно переезжать на транспорте через несколько локаций. Сказано, что на транспорте можно ездить с напарником, но я пока этого не пробовал сделать.
Пока я поиграл на локациях Кордон - Свалка - Агропром, основной сюжет идет по старой схеме.
Вот, собственно, все впечатления на сегодняшний день.
Тамбовский волчонок писал(а)
Я пока еще в самом начале игры, поэтому цельного впечатления о ней еще не сложилось. ...
держи в курсе, как там дальше
сам пока не играю, хоть садово-огородный период и закончился...
Тамбовский волчонок писал(а)
...особенно иностранного (откуда бы ему в зоне взяться?) А нет, - уже много. ...
ну как, откуда - ведь та же Свобода западниками финансируется, оттуда и поставляется все... :), а бандюганы, так вообще откуда не попадя все тащат, ну и наемники - это вообще темный люд. А уж про монолитовцев я вообще молчу :)
Greyer писал(а)
держи в курсе, как там дальше
Помимо вылета с полевой сумкой (планшетом) Бывалого, обнаружился вылет при переходе с локации Свалка на локацию Бар. Я заглянул на форум, где обсуждается этот мод, и оказалось, что эти два вылета происходили у многих. На форуме даются рекомендации по "лечению" этих вылетов, но многие после этого пишут, что рекомендации не помогли. К тому же для меня, профана в компьютерах, эти рекомендации выглядят полнейшей китайской грамотой: скачай шесть файлов, разархивируй, установи, причем поверх вот этого, да записывай не туда, а вот туда, и создай при этом новую папку, при этом в таком-то файле (а как до него добраться - ХЗ) замени такие-то циферки на такие-то, и в конце особенно умиляет: и начни после этого новую игру. В общем, мне, видимо, придется звать специалиста, чтобы он посмотрел, можно ли тут что-то сделать.
У некоторых пользователей происходят еще какие-то вылеты на разных локациях, связанные с квестовыми персонажами, и рекомендации по "лечению" этих вылетов примерно такие же. Очень весело, блин, пройти две трети игры, обнаружить неустранимый баг, не дающий проходить игру дальше, заняться установкой патчей и потом начинать игру сначала, не зная, где она вылетит в следующий раз.
При этом на том форуме некоторые разработчики мода хвастались: "я поправила текстуры висящего куста и травы вот там-то". Блин, это все равно, что сказать: "я при ремонте квартиры покрасила плинтус", хотя при этом в квартире напрочь не работает унитаз.
Настроение от игры испорчено полностью. И ни хрена не понятно: если эти вылеты столь распространены, то кто и как тестировал мод перед его выходом? Или этого вообще не делалось?!
Уроды, в общем.
Тамбовский волчонок писал(а)к сожалению многие моды этим грешат. я на этот случай держу исходники чистых игр (ТЧ, ЧН и ЗП) - разархивированные установочные файлы (для разархивации есть спец утилиты) - иногда приходится заменять/дополнять/переписывать...
... У некоторых пользователей происходят еще какие-то вылеты на разных локациях, связанные с квестовыми персонажами, и рекомендации по "лечению" этих вылетов примерно такие же. ...
Сюжет развивается по оригинальной игре. Но разработчики мода иногда вносят не вполне объяснимые переделки. Например, по сюжету ГГ должен пробраться в подземелья Агропрома. Этому предшествует бой с военными на самом Агропроме, там ГГ помогает сталкеру Кроту, а тот его потом выводит за забор комплекса Агропрома к бетонному колодцу в земле и говорит, что вход в подземелье здесь. Так было в оригинальной игре, так осталось и в моде. Но в оригинале ГГ после этого просто лезет в колодец и переходит в подземелье. А в моде (внимание!) колодец закрыт люком, который не открывается, и проникнуть в него невозможно! Как попасть в подземелье, - непонятно. Я вспомнил из оригинальной игры, что ГГ лез в колодец здесь, а вылезал из подземелья через другой колодец на базе военных на Агропроме, то есть второй вход там. Пошел туда (базу все равно нужно было "зачистить" по сюжету) и нашел там тот второй вход, и залез через него в подземелье. А вышел на территории комплекса Агропрома (во дворе) через новый люк, сделанный разработчиками. Но как эти люки смог бы найти человек, играющий в Сталкера впервые и ничего не знающий об оригинальной игре, о ее сюжете?
но, если честно, то отход от канвы мне очень импонирует :) - десятки раз делать одинаково одно и то же утомляет.
для меня сейчас лучшим модом является ТТ2 - оригинальный сюжет, полное разнообразие персов, оружия, квестов (на момент выхода по крайней мере).
Обнаружилось новшество, отличное от оригинала: если раньше с локации "Темная долина" можно было перейти сразу на "Кордон", то теперь между этими двумя локациями вставлена еще одна, - "Лощина" (в Интернете ее еще называют "кишкой", потому что она длинная и довольно узкая. На ней очень немного обитателей, но там можно пережить некоторые интересные приключения, например, встретить знаменитого "Черного сталкера", подорвать тот самый БТР, ну и еще кое-что. На локации живет дедуля - лесник Захарыч, который помогает главному герою. С ним можно поиграть в загадки: Захарыч загадывает загадки, а за каждый правильный ответ дает "наводку" на тайник. Интересно то, что при этом места захарычевских тайников не отображаются на твоей карте, а в твоем КПК остаются только текстовые сообщения, по каким ориентирам их искать, и дальше ищи сам.
В целом впечатление от игры выправилось (было довольно плохое из-за тех глюков, о которых писал выше). Подпортили впечатление "неубиваемые" квестовые персонажи, которых реально хочется пристрелить, но сделать это невозможно, ибо они не реагируют на выстрелы в них. Понятно, когда нельзя убить Сидоровича и Бармена (но их-то за что? Их убивать и не хочется), но когда нельзя убить какого-то второстепенного хмыря, который дал тебе квест и при этом издевается, заставляя по нескольку раз бегать туда-сюда, принося ему что-то? Тут разработчики что-то недодумали (причем они явно поняли, что этих персонажей могут попытаться убить и поэтому сделали их неубиваемыми).