Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Говорят, скоро выйдет новый глобальный мод Сталкера!

50
165
Говорят, скоро выйдет новый глобальный мод OGSE "Сталкер. Тень Чернобыля".
Особенности: новый баланс оружия, костюмов и прочего, добавлены новые локации, "расчищены" дороги и по ним можно свободно ездить на транспорте, хоть бы даже и через несколько локаций, а главное - добавлены новые квесты, весьма интересные.
Сейчас мод проходит тестирование с целью выявления багов и глюков. Будет любопытно поиграть, тем более, что прежний OGSE-мод Сталкера оставил у меня самое приятное впечатление.
1
Ответить
аноним
Отвечает Тамбовский волчонок
интересно, поглядим
еще тут вроде недавно тож глобальный NLC 7 вышел, тоже вроде хвалят (я правда не играл :))
1
Ответить
аноним
Отвечает Greyer
чет посмотрел (OGSE), но не нашел описание, только про разные изменения пишут...
глобальный мод - это ведь новый сюжет, здесь он точно новый?
1
Ответить
аноним
Отвечает Greyer
Как я слышал, сюжет остался старый, но от основной сюжетной линии в нем будут существенные "ответвления" (у главного героя будет гораздо больше приключений).
0
Ответить
аноним
Отвечает Тамбовский волчонок
Также продолжилась работа над второй частью мода Возвращение Шрама. Первая часть была просто отличной.
1
Ответить
аноним
Отвечает Jonny801
когда будет готова?
1
Ответить
аноним
Отвечает Greyer
Привет. Этого я не знаю. Автор мода Dimak, его можно найти здесь vdv5549.0pk.ru/viewtopic.php?id=72
1
Ответить
аноним
Отвечает Jonny801
первую часть где качнуть?
1
Ответить
аноним
Отвечает *sergey
Я качал его давно, еще в 2012 году, он без кумулятивного патча-3, вот выложил на яндекс.диск yadi.sk/d/1POQlTl0t6jZ3 , но сколько я в него играл, не было ни одной ошибки, ни одного вылета.
Здесь кумпатч-3 yadi.sk/d/vwhgz1BCt6mAC
1
Ответить
аноним
Отвечает Jonny801
да ладно вам, бродяги, ничего больше не выйдет. все держится исключительно на любителях, на фанатах. только нет их. сейчас гоняю нлс 7, более-менее адекватный мод. Сяк его выпустил. Почитайте на форуме, сколько грязи на его бошку вылилось. Мод действительно трудный. Сяк взял себе за принцип - не легко и не радостно. Игра того стоит. Начало - ты с одним ножом, попробуй перебежать дорожку от деревни новичков, только обернись сначала. Стайка тушканов голов 4-5, ты труп.
Вообще, это только сначала - типа проверка на вшивость. Потом -то легче. К этому моду аннотация - типа больше не сможете играть в другие моды. Подтверждаю - так оно и есть. Сейчас сам застрял, на ДТ. Увы, ремонт, ребята, ремонт. Все силы отнимает. Сегодня вот передышку себе устроил, взял пива, водочки. Устал, устал. А завтра снова в бой. Блять.
1
Ответить
аноним
Отвечает olegos
olegos писал(а)
сейчас гоняю нлс 7, более-менее адекватный мод. Сяк его выпустил. Почитайте на форуме, сколько грязи на его бошку вылилось. Мод действительно трудный.

Читал много мнений про этот мод. Никто не хвалит. И про адекватность не говорит. Перегруженная фичами заумь получилась. А ведь не нужно забывать, что это игра. В реале при таких заморочках главный герой просто никуда бы не пошел, а оборудовал бы себе убежище и тупо отсиживался в нем, или просто свалил бы из Зоны, если Кордон недалеко, а ведь за Кордоном - обычный мир.
0
Ответить
аноним
Отвечает Тамбовский волчонок
тоже и читал и играть пробовал (аж два раза) - уж больно трудный зараза. Сяк изначально мыслил его как воплощение всех возможных, реальных трудностей в зоне, чтоб зона действительно была убийственно реальна... ну и кто не согласен с его идеей, просто идите лесом, сюда не заглядывая... как то так.
собственно я с ним частично согласен - сейчас очень много разных описаний "зоны" - по тем же книжкам, каждый мыслит ее по разному и частенько зона реально убойная, а ГГ полный отморозок, что туда прется и что то там делает.
1
Ответить
аноним
Отвечает Greyer
мне там нравится, что тебе не дают зажираться, так что ли сказать. Вроде бабла прикопил, снарягой обзавелся, а тебя раз и обокрали. Справедливости ради скажу - меня еще ни разу не обворовывали. Но пдашки горят, если от выброса не успел в нормальном месте заныкаться. А в ПДА все твои денежки. Правда, их можно в чеки перевести, то это только от 50-ти тысяч. Так что начинай все с нуля. Ищи арты, на них можно хорошо приподняться, охоться, выполняй квесты. Квесты интересные, не вот там два копыта кому-то принести. Я раньше Солянку выделял, а теперь получается, она как бы просто стрелялка. Не, мне тут интересно. Правда пара затупок уже есть, впору НИ начинать, да мне теперь не до этого, реал грузит.
1
Ответить
аноним
Отвечает olegos
Тамбовский волчонок писал(а)
Говорят, скоро выйдет новый глобальный мод OGSE "Сталкер. Тень Чернобыля".
Особенности: новый баланс оружия, костюмов и прочего, добавлены новые локации, "расчищены" дороги и по ним можно свободно ездить на транспорте, хоть бы даже и через несколько локаций, а главное - добавлены новые квесты, весьма интересные.

Вот, собственно, то, о чем я писал в начале этой темы: я начал опробовать вышедший мод "Сталкер. Тень Чернобыля" OGSE Evolution 0693.
Я пока еще в самом начале игры, поэтому цельного впечатления о ней еще не сложилось. Что успел увидеть?
Начало сделано по старой канве, - все начинается с мультфильма про грузовик, потом главный герой (ГГ) приходит в себя в бункере у Сидоровича, который дает ему прежние задания.
Что изменилось? Вот что:

Тщательнее прорисованы персонажи, оружие, местность, - все это теперь не выглядит таким мультяшным, как раньше. "Калашников" с коллиматорным прицелом выглядит в руках ГГ весьма реалистично, включая процесс перезарядки магазинов.

В начале игры идет предупреждение, что военных на Кордоне теперь убивать нельзя (кроме крайних случаев, когда они сами первыми ведут по тебе огонь), - дескать, это негативно сказывается на бизнесе Сидоровича.

Сидорович теперь не занимается починкой оружия и костюмов, но в одном погребе в находящейся у его бункера "деревни новичков" есть техник, который этим занимается. Техник также производит модернизацию автоматов, но только одну: устанавливает крепления для коллиматорных прицелов. Он же торгует этими прицелами, а также некоторыми стволами и боеприпасами. Почему-то техник "отдает честь" входящему ГГ (видимо, фигура техника срисована с одного из военных в "Зове Припяти").

В другом погребе той же деревни есть медик, - "Лекарь". Но он недоделанный, а связанный с ним квест - глюкавый. Когда ГГ заходит к нему, Лекарь лечит тяжело раненого неизвестного сталкера, которого называют Бывалый. Медикаменты не помогают, и Лекарь просит у ГГ артефакт "ломоть мяса", восстанавливающий здоровье. После применения артефакта раненый приходит в себя, рассказывает о своем тайнике на ферме, но потом все равно умирает, а Лекарь прикарманивает полученный от ГГ артефакт. ГГ сразу же отправляется на ферму (у него автоматически получен квест из двух заданий: найти тайник, а потом получить информацию из тайника), но как бы быстро он туда не добирался, он застает там у тайника того же Лекаря, который успел раньше, обчистил тайник, а теперь посылает ГГ на хрен. При этом убить этого засранца невозможно: он в тот момент неубиваем. Лекарь шантажирует ГГ: дай мне артефакт "кровь камня", а я тебе отдам содержимое тайника. ГГ соглашается, находит и отдает артефакт, Лекарь говорит ему, что в тайнике была полевая сумка с какими-то бумагами, и он ее закинул на крышу этой фермы, где происходит разговор. ГГ лезет на крышу, находит сумку, но при попытке ознакомиться с содержимым игра вылетает на рабочий стол. Лекарь возвращается в свой погреб в деревне и там больше вообще ничего не делает: не только никого не лечит, но даже не разговаривает. Зато там его уже можно пристрелить, сволочь такую. Этот криво сделанный персонаж с криво сделанным квестом изрядно портит настроение в начале игры.

В "деревне новичков" есть еще парочка особенных персонажей: некий Музыкант, в ковбойской шляпе и с университетским "ромбиком" на груди, который на ваш выбор поет разные песни, и Дед, явно срисованный с персонажа из "Чистого неба". Оба они дают по одному квесту, ничуть не интересному.

Заметно переработан баланс оружия и защитных костюмов. Здесь все постарались приблизить к реальности, - не до максимума, конечно, но все-таки. Раньше ГГ в бронежилете мог достаточно легко высовываться под вражеский огонь, и урон ему наносился относительно небольшой. Сейчас ГГ требуется вести себя весьма осмотрительно и под пули зря не лезть, - одно удачное попадание легко отправляет на тот свет. Но оружие ГГ обладает теми же свойствами - в прежних версиях игры нужно было иной раз потратить полмагазина патронов, чтобы уложить какого-то вшивого бандюка в кожаной куртке, теперь же достаточно двух-трех попаданий, а иногда и одного. Кабан, которого раньше нужно было нашпиговать картечью, чтобы убить, в этой версии игры гарантированно убивается одним выстрелом из дробовика в голову. Псевдособака может довольно быстро загрызть ГГ, но она тоже убивается одним точным выстрелом картечи.

Ремонт костюмов стоит весьма дорого. Боюсь, что в этой версии игры ГГ миллионером не станет.

Слотов для оружия - два, они имеют разный размер, в зависимости от длины стволов. В один слот помещается лишь короткоствольное оружие - пистолет и обрез. Все остальное оружие - во второй слот.

Транспорт теперь нужно заправлять горючим. Зато дороги, как я успел заметить, расчищены и по ним можно переезжать на транспорте через несколько локаций. Сказано, что на транспорте можно ездить с напарником, но я пока этого не пробовал сделать.

Пока я поиграл на локациях Кордон - Свалка - Агропром, основной сюжет идет по старой схеме.

Вот, собственно, все впечатления на сегодняшний день.
0
Ответить
аноним
Отвечает Тамбовский волчонок
Тамбовский волчонок писал(а)
Я пока еще в самом начале игры, поэтому цельного впечатления о ней еще не сложилось. ...

держи в курсе, как там дальше
сам пока не играю, хоть садово-огородный период и закончился...
1
Ответить
аноним
Отвечает Greyer
Еще сперва показалось, что разновидностей оружия в этой версии игры меньше, чем в прежних. Но потом стал подсчитывать, и обнаружилось, что и тут есть (это то, что я успел заметить): пистолеты ПМ и ТТ (я еще с одного трупа бандюка снял "особенный" вариант пистолета "Дезерт Игл", отремонтировал и оставил себе), два варианта обрезов, два варианта обычных двуствольных ружей, три варианта магазинных дробовиков, немецкий пистолет-пулемет МР-40 ("Шмайссер"), советский ППШ, современный пистолет-пулемет МР-5 (почему-то нередко встречается у новичков-бандюков, откуда они его взяли? Лично я бы его из игры выкинул, его присутствие, тем более в больших количествах, выглядит не реалистично), "Калашников" калибра 7,62 с раскладным прикладом, два варианта "Калашникова" калибра 5,45 (укороченный и обычный), снайперская винтовка Драгунова (видел в продаже у техника, но без оптического прицела, покупать пока не стал), один вариант швейцарского автомата SIG 551. Так что оружия уже видел много, а дальше в игре, наверное, появятся и другие "стволы".
0
Ответить
аноним
Отвечает Тамбовский волчонок
на счет стволов - после ОП-2 везде уже кажется все бедновато...
0
Ответить
аноним
Отвечает Greyer
Вроде предполагалось, что в этом моде не будет много разновидностей оружия, особенно иностранного (откуда бы ему в зоне взяться?) А нет, - уже много.
0
Ответить
аноним
Отвечает Тамбовский волчонок
Тамбовский волчонок писал(а)
...особенно иностранного (откуда бы ему в зоне взяться?) А нет, - уже много. ...

ну как, откуда - ведь та же Свобода западниками финансируется, оттуда и поставляется все... :), а бандюганы, так вообще откуда не попадя все тащат, ну и наемники - это вообще темный люд. А уж про монолитовцев я вообще молчу :)
1
Ответить
аноним
Отвечает Greyer
Greyer писал(а)
держи в курсе, как там дальше

Помимо вылета с полевой сумкой (планшетом) Бывалого, обнаружился вылет при переходе с локации Свалка на локацию Бар. Я заглянул на форум, где обсуждается этот мод, и оказалось, что эти два вылета происходили у многих. На форуме даются рекомендации по "лечению" этих вылетов, но многие после этого пишут, что рекомендации не помогли. К тому же для меня, профана в компьютерах, эти рекомендации выглядят полнейшей китайской грамотой: скачай шесть файлов, разархивируй, установи, причем поверх вот этого, да записывай не туда, а вот туда, и создай при этом новую папку, при этом в таком-то файле (а как до него добраться - ХЗ) замени такие-то циферки на такие-то, и в конце особенно умиляет: и начни после этого новую игру. В общем, мне, видимо, придется звать специалиста, чтобы он посмотрел, можно ли тут что-то сделать.
У некоторых пользователей происходят еще какие-то вылеты на разных локациях, связанные с квестовыми персонажами, и рекомендации по "лечению" этих вылетов примерно такие же. Очень весело, блин, пройти две трети игры, обнаружить неустранимый баг, не дающий проходить игру дальше, заняться установкой патчей и потом начинать игру сначала, не зная, где она вылетит в следующий раз.
При этом на том форуме некоторые разработчики мода хвастались: "я поправила текстуры висящего куста и травы вот там-то". Блин, это все равно, что сказать: "я при ремонте квартиры покрасила плинтус", хотя при этом в квартире напрочь не работает унитаз.
Настроение от игры испорчено полностью. И ни хрена не понятно: если эти вылеты столь распространены, то кто и как тестировал мод перед его выходом? Или этого вообще не делалось?!
Уроды, в общем.
0
Ответить
аноним
Отвечает Тамбовский волчонок
Тамбовский волчонок писал(а)
... У некоторых пользователей происходят еще какие-то вылеты на разных локациях, связанные с квестовыми персонажами, и рекомендации по "лечению" этих вылетов примерно такие же. ...
к сожалению многие моды этим грешат. я на этот случай держу исходники чистых игр (ТЧ, ЧН и ЗП) - разархивированные установочные файлы (для разархивации есть спец утилиты) - иногда приходится заменять/дополнять/переписывать...
1
Ответить
аноним
Отвечает Greyer
4 декабря мой хороший знакомый, специалист, потратил почти час времени, но "вылечил" эти два бага, о которых я писал выше. Так что я смог наконец-то и содержимое планшета Бывалого прочитать (а там целая линейка из пяти квестов открылась, причем, судя по всему, каждый из них еще за собой квесты влечет), и в Бар пройти. Так что буду играть дальше.

Сюжет развивается по оригинальной игре. Но разработчики мода иногда вносят не вполне объяснимые переделки. Например, по сюжету ГГ должен пробраться в подземелья Агропрома. Этому предшествует бой с военными на самом Агропроме, там ГГ помогает сталкеру Кроту, а тот его потом выводит за забор комплекса Агропрома к бетонному колодцу в земле и говорит, что вход в подземелье здесь. Так было в оригинальной игре, так осталось и в моде. Но в оригинале ГГ после этого просто лезет в колодец и переходит в подземелье. А в моде (внимание!) колодец закрыт люком, который не открывается, и проникнуть в него невозможно! Как попасть в подземелье, - непонятно. Я вспомнил из оригинальной игры, что ГГ лез в колодец здесь, а вылезал из подземелья через другой колодец на базе военных на Агропроме, то есть второй вход там. Пошел туда (базу все равно нужно было "зачистить" по сюжету) и нашел там тот второй вход, и залез через него в подземелье. А вышел на территории комплекса Агропрома (во дворе) через новый люк, сделанный разработчиками. Но как эти люки смог бы найти человек, играющий в Сталкера впервые и ничего не знающий об оригинальной игре, о ее сюжете?
0
Ответить
аноним
Отвечает Тамбовский волчонок
не помню в каком моде, но уже встречал такое, помогает только поиск в инете, хотя в некоторых модах сделано по уму - где то должна быть подсказка...
но, если честно, то отход от канвы мне очень импонирует :) - десятки раз делать одинаково одно и то же утомляет.
для меня сейчас лучшим модом является ТТ2 - оригинальный сюжет, полное разнообразие персов, оружия, квестов (на момент выхода по крайней мере).
1
Ответить
аноним
Отвечает Greyer
Greyer писал(а)
оригинальный сюжет
имел ввиду свой собственный :)
1
Ответить
аноним
Отвечает Greyer
Прохожу игру дальше. Всё идет по основному ("оригинальному") сюжету, но щедро сдобренному дополнительными (побочными) квестами, среди которых есть достаточно интересные: освободить друга Бармена, который попал в плен к "свободовцам", помочь наемникам захватить в плен военного (на дороге аккуратно подорвать фугасом едущий УАЗ-"буханку", а потом гранатами уничтожить едущий следом БТР).
Обнаружилось новшество, отличное от оригинала: если раньше с локации "Темная долина" можно было перейти сразу на "Кордон", то теперь между этими двумя локациями вставлена еще одна, - "Лощина" (в Интернете ее еще называют "кишкой", потому что она длинная и довольно узкая. На ней очень немного обитателей, но там можно пережить некоторые интересные приключения, например, встретить знаменитого "Черного сталкера", подорвать тот самый БТР, ну и еще кое-что. На локации живет дедуля - лесник Захарыч, который помогает главному герою. С ним можно поиграть в загадки: Захарыч загадывает загадки, а за каждый правильный ответ дает "наводку" на тайник. Интересно то, что при этом места захарычевских тайников не отображаются на твоей карте, а в твоем КПК остаются только текстовые сообщения, по каким ориентирам их искать, и дальше ищи сам.
В целом впечатление от игры выправилось (было довольно плохое из-за тех глюков, о которых писал выше). Подпортили впечатление "неубиваемые" квестовые персонажи, которых реально хочется пристрелить, но сделать это невозможно, ибо они не реагируют на выстрелы в них. Понятно, когда нельзя убить Сидоровича и Бармена (но их-то за что? Их убивать и не хочется), но когда нельзя убить какого-то второстепенного хмыря, который дал тебе квест и при этом издевается, заставляя по нескольку раз бегать туда-сюда, принося ему что-то? Тут разработчики что-то недодумали (причем они явно поняли, что этих персонажей могут попытаться убить и поэтому сделали их неубиваемыми).
0
Ответить
аноним
Отвечает Тамбовский волчонок