Выбор байдарки
Викинг 3,6 отлично себя чувствует и на узких, мелких и завальных недоречках, и на большой открытой воде. Не боится ветра (парусность не очень большая) и большой волны. Прекрасно пакуется в рюк 120 л вместе с палаткой, спальником и прочими вещами.
QWERTYU писал(а)
Чисто для любительских прогулок по области
Таки вес играет роль.. Если с самоотливом брать.. максимально 120 кг с вещами.. И на сколько дней влияет..
В этих одиночках автономки для одного на две недели - жёстко с объёмом.
Если с этими всеми условиями порядок - пусть берёт любую, обитаемость и скорость примерно одинаковы.
Есть наверняка возможность купить с рук почти новые..
Бродяга акваграфики (мелковата правда 2,8м -это не для больших дядей)
Или смотреть в сторону паккаяков от турмастерской: Колчим очень неплох)
Но если серьёзно, я бы сейчас попробовал байдарку "Алеут", она по обводам неплохо смотрится и весит меньше значительно.
байда, в принципе, неплохая, но в то время (лет 10 назад), когда она царила на рынке надувнушек, альтернатив ей практически не было, сейчас же ее трехслойная конструкция довольно-таки устарела морально, и вызывает много хлопот при просушке. а более современных альтернатив появилось - "тысячи их!"
(хотя для двухместного использования я пока вменяемой замене щуке-3, по соотношению цена/качество, не наблюдаю)
shym писал(а)
есть много записей с прохождений Кодора, если кто рискнёт туда на Викинге - я с удовольствием посмотрю
В одной из этих команд (которая с "Ветра Перемен") был Вьюн. С очень хорошим экипажем, но тем не менее, по полезным на бурной воде характеристикам В-3.6 существенно его превосходит. Т.ч. ничего особенного в этом не будет.
Я не говорю, что это невозможно. Но нужно быть гораздо лучше подготовленным в техническом и физическом плане, а значит, там будет на что посмотреть. В команде Папуша ведь были мастера спорта по гребному слалому.
Больше года мучал себя выбором "В-3.6 vs Илекса", а тритон за это время сделал выжимку всего хорошего из этих двух вариантов для моих условий использования (гладкая вода без элементов бдсм, соло-выходы). Ну по крайней мере на основании картинки, ТТХ и отзывов о старших братьях оно выглядит так.
Маневренность Смены оказалась значительно лучше, чем я рассчитывал, (все же узкий корпус). Смена позволяет лихо поворачивать наклонами корпуса. При этом Смена держит очень серьезный крен. Правда, перебарщивать с наклонами не стоит. Наступает момент после, которого оверкиль неизбежен. Я, свой первый оверкиль связываю с привычкой резко рулить на большой 4,6 м Хатанге Expedition. На Смене не нужно прикладывать таких усилий к дуговым и особенно обратным гребкам. При сильном обратном гребке и возникает опасный крен. Но такая особенность имеет и свой большой плюс. Уверен, что на Смене можно пользоваться эскимосским переворотом. Пока у меня это не получилось, но в январской водичке не особенно хотелось с этим экспериментировать. С первым теплом буду пробовать".
Вот ссылка на байду на сайте производителя www.timetrial.ru/catalog/nad...-splava-po-rekam
ЗЫ: Надеюсь, что в июне у меня появится возможность и с этим дядькой пообщаться, и посмотреть на байдарку ;) Тогда смогу сказать что-то более конкретное на основе личных впечатлений.
P.S. Вес у этой Смены довольно большой.