Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Знакомый спрашивает:
"У меня появилось желание купить одноместную байдарку, че можешь посоветовать Т-34, Тайга 340, Каньон, Щука-1? Чисто для любительских прогулок по области."
Посоветуйте что-нибудь.
0
Ответить
Так ведь каждый кулик сейчас начнет свое болото хвалить ;))))

Викинг 3,6 отлично себя чувствует и на узких, мелких и завальных недоречках, и на большой открытой воде. Не боится ветра (парусность не очень большая) и большой волны. Прекрасно пакуется в рюк 120 л вместе с палаткой, спальником и прочими вещами.
1
Ответить
QWERTYU писал(а)
Чисто для любительских прогулок по области

Таки вес играет роль.. Если с самоотливом брать.. максимально 120 кг с вещами.. И на сколько дней влияет..
В этих одиночках автономки для одного на две недели - жёстко с объёмом.
Если с этими всеми условиями порядок - пусть берёт любую, обитаемость и скорость примерно одинаковы.
Есть наверняка возможность купить с рук почти новые..
0
Ответить
не каждый ;)
я бы свою не порекомендовал первой и/или единственной байдаркой.
0
Ответить
Значит ты не кулик ;)
0
Ответить
Варвар от ТТ- отличный вариант
Бродяга акваграфики (мелковата правда 2,8м -это не для больших дядей)
Или смотреть в сторону паккаяков от турмастерской: Колчим очень неплох)
0
Ответить
Викинга (как выше посоветовали ) пускай берёт, а то ведь как оно обычно получается - в этом году чисто ПВД по области, а потом и в Карелию глядишь захочется...
0
Ответить
Ну и я тогда похвалю) Каньон подойдёт как для начинающих и рыбаков, так и для довольно серьёзных горных рек (есть много записей с прохождений Кодора, если кто рискнёт туда на Викинге - я с удовольствием посмотрю). Есть выбор из двух лодок разного объёма, в зависимости от задач и комплекции гребца. Два минуса: высокая стоимость новой лодки и относительно большой вес. Занимает так мало места, что в рюке 120 л её трудно найти за другими вещами)))
Но если серьёзно, я бы сейчас попробовал байдарку "Алеут", она по обводам неплохо смотрится и весит меньше значительно.
0
Ответить
За бурную воду ничего не скажу, ибо не хожу. А по нашим речкам мне в закрытой байдарке как-то уютнее.
0
Ответить
тоже не стану рекомендовать щуку (особенно, щуку-1), несмотря на то, что являюсь щуководом.
байда, в принципе, неплохая, но в то время (лет 10 назад), когда она царила на рынке надувнушек, альтернатив ей практически не было, сейчас же ее трехслойная конструкция довольно-таки устарела морально, и вызывает много хлопот при просушке. а более современных альтернатив появилось - "тысячи их!"
(хотя для двухместного использования я пока вменяемой замене щуке-3, по соотношению цена/качество, не наблюдаю)
0
Ответить
Так пора начинать! :-)
0
Ответить
Нет, спасибо )))) Мне и местных хватает.
0
Ответить
Тоже посматривал на Алеут. У Макса Сысоева (Капитан Туч на Скитальце) такая. Вес больше по сравнению с Колчимом.
0
Ответить
Списывался с Михайловым. Он делает рестайлинговый Викинг 3,4: другие обводы деки - не впуклая как у классического В-3.4, а выпуклая как у 3,6. Убраны нижние "рогатки" на кильсоне, взамен приклеены "уши" к верхней части баллонов и вставлены верхние полушпангоуты как на 3.6. + сиденье из аэрдека + спинка. Возможен вариант с надувным дном+вставляемые штевни по типу Хатанги. На сайте нет.
0
Ответить
shym писал(а)
есть много записей с прохождений Кодора, если кто рискнёт туда на Викинге - я с удовольствием посмотрю

В одной из этих команд (которая с "Ветра Перемен") был Вьюн. С очень хорошим экипажем, но тем не менее, по полезным на бурной воде характеристикам В-3.6 существенно его превосходит. Т.ч. ничего особенного в этом не будет.
0
Ответить
С Диванкаякерами ходил Владимир Рычков aka Hrych. Именно на Викинге. На 3,4.
0
Ответить
Катамараны в водном туризме начал применять Сергей Папуш. Они проходили Башкаус на двухместных байдарках RZ, а для страховки использовали катамараны. На этих байдарках они же делали эскимосские перевороты. Т.ч. Вьюн нервно курит в сторонке.
Я не говорю, что это невозможно. Но нужно быть гораздо лучше подготовленным в техническом и физическом плане, а значит, там будет на что посмотреть. В команде Папуша ведь были мастера спорта по гребному слалому.
0
Ответить
А я вот сейчас к тритоновской Шуе-1 присматриваюсь, так же для ПВД по области. triton-ltd.ru/baydarki/gibridi/shuya_1_25
Больше года мучал себя выбором "В-3.6 vs Илекса", а тритон за это время сделал выжимку всего хорошего из этих двух вариантов для моих условий использования (гладкая вода без элементов бдсм, соло-выходы). Ну по крайней мере на основании картинки, ТТХ и отзывов о старших братьях оно выглядит так.
0
Ответить
Встретил на просторах тырнета ещё ссылку на байдарку Смена от Тайм Триала. Вот описание её тестирования одним из владельцев: "Наверное, у Смены все же самый жесткий корпус из всех надувных байдарок (субъективное мнение владельца 4 различных надувных лодок). Если к этому добавить отлично продуманную форму и обводы - получаем приличную скорость на воде (замерено инструментально). Испытание проходило на реке Или в равнинной части. Скорость течения от 6 до 8 км/час. При ветре в 5 м/с., против течения и ветра, удалось удерживать скорость в 4 км/час. Максимальная скорость против течения - 5 км/час. Эти показатели в два раза выше, чем на других моих байдарках. Естественно условия и гребец один и тот же. К этому следует добавить легкость удержания байдарки на курсе. И еще, Смена мало реагирует на ветер. Малая парусность Смены позволяет не сильно беспокоиться о ветре. Интересно как поведет себя Смена на больших волнах водохранилища? Но об этом обязательно будет отдельный рассказ летом.
Маневренность Смены оказалась значительно лучше, чем я рассчитывал, (все же узкий корпус). Смена позволяет лихо поворачивать наклонами корпуса. При этом Смена держит очень серьезный крен. Правда, перебарщивать с наклонами не стоит. Наступает момент после, которого оверкиль неизбежен. Я, свой первый оверкиль связываю с привычкой резко рулить на большой 4,6 м Хатанге Expedition. На Смене не нужно прикладывать таких усилий к дуговым и особенно обратным гребкам. При сильном обратном гребке и возникает опасный крен. Но такая особенность имеет и свой большой плюс. Уверен, что на Смене можно пользоваться эскимосским переворотом. Пока у меня это не получилось, но в январской водичке не особенно хотелось с этим экспериментировать. С первым теплом буду пробовать"
.
Вот ссылка на байду на сайте производителя www.timetrial.ru/catalog/nad...-splava-po-rekam

ЗЫ: Надеюсь, что в июне у меня появится возможность и с этим дядькой пообщаться, и посмотреть на байдарку ;) Тогда смогу сказать что-то более конкретное на основе личных впечатлений.
0
Ответить
А автор врёт... Если скорость течения 6-8км/ч, а у него скорость против течения 4км/ч, то по воде без течения он бы двигался со скоростью 10-12км/ч. По течению по той же реке, соответственно, 16-20км/ч. А это невероятное значение даже для двухместной каркасной байдарки.
P.S. Вес у этой Смены довольно большой.
0
Ответить
ага, вес для таймтриаловских байд это фамильное, есть у меня их поделие. там шкура бронебойная.
0
Ответить
Жень, может и врёт. Бог даст - посмотрю/потрогаю эту штуковину сам, тогда отпишусь.
0
Ответить
Это мы на ней по Кишме "рассекали"?
0
Ответить
посещал бы ночную прагулку, давно бы уже пощупал смену. по ощущениям, действительно серьезный конкурент другим надувнушкам (особенно жесткая борьба у нее была в прошлый раз с шуей), хотя щуке, конечно, обе здорово уступают ))
0
Ответить
finn писал(а)
хотя щуке, конечно, обе здорово уступают ))

Поясни.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.