ТОП зависит от формулы -> на формулы влияют определенные коэффициенты.
Занимался я мобильным рынком.
Приложение на IOs было в ТОП 1 по России несколько раз.
В 1 день обзора 6 тыс инсталяций по 1 доллару.
Потом в месяц 8-15 тыс руб приносило.
Мобильный рынок - он не рентабельный (не знаю, почему эксперты говорят обратное).
На мобильном рынке всё зависит от моды. Пока приложение модно - вы находитесь в ТОПе.. Потом конец.. ))
Совет делайте игры под соц сети. Даже если игра выйдет из моды.
У вас всегда будет своя X кол-венная аудитория. Можно направить в новый проект...Можно сдавать рекламу...
Да и по деньгам, совсем другие рамки.
Под мобильный рынок, вам надо сделать под IOs, Android отдельно, если по хорошему. Под соц сети, сделали универсальную архитектуру, залили под Вконтакт, Фейсбук(доллары), Одноклассники, Фотостранна.... и т.д.
Эти два рынка совсем не сравнить.