Респект хочу выразить неизвестному
UPD. Пардоньте, даже 180))
есть вариант - предохранитель...но с чего
форсунки (но не все же сразу), топливная рампа (так не мгновенно)...что?
на топливо грешить не могу - газпромнефть (100 км на нем проехал бак до полного...туда ехал аналогично выкатав почти все с полного бака...ни провалов ни чиханий ...ничего блин...прекрасная динамика)
Проверить,ремень это,или нет, крайне просто: пшикнуть во впуск как можно ближе к цилиндрам аэрозольной WD 40,по составу близкой к солярке. При правильных фазах(ремне) и компрессии двигатель заведется на пару секунд даже при полностью неисправной топливоподаче. Но дальше без диагностического сканера не обойтись,если мотор современный.
Пшикать без фанатизма. Секунды хватит,не больше.Потом заводить. Если так и не схватит, то тогда все очень печально,вплоть до тотала.
Кстати,если крутит прямо совсем необычно бодро,то это тоже признак крайне херовый.