Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Какую смазку заложить в подшипники роликов?

Есть циатим-201, есть обычный литол. Какую лучше? Подшипники закрытые.
0
Ответить
Литол,ящитаю...
0
Ответить
синюю по цвету для подшипников.
0
Ответить
главное не переборщи, чтоб на ремень не попало
чтоб температуростойкость на уровне была
1
Ответить
Может проще поменять подшипники, учитывая что они закрытые???
0
Ответить
Как называется-то?
0
Ответить
Чем зеленая хуже?
0
Ответить
Да в новые тоже надо добавлять.
0
Ответить
Сначала промыть обязательно, далее смотря что за подшипник и в каких условиях будет работать от этого отталкиваться. Если лень читать то литол.
0
Ответить
Обычный шариковый закрытый подшипник в обычном ролике самого обычного бензинового двигателя.
0
Ответить
У тебя шариковый подшипник в ролике, подумал сначала роликовый подшипник.
Промыть керосином, литола набить 70% не более, лишнее все равно выдавит.
0
Ответить
В подшипники частенько забывают смазку положить совсем или ложат чуть чуть бяки какой нито.
0
Ответить
Не суй литол, для шаровых суй!
0
Ответить
Так делают по ТУ. Для разных подшипников разные смазки и разное количество в зависимости от РАСЧЕТНЫХ условий использования. Проектировался он допустим для высоких скоростей врашения самого подшипника, смазка одна и немного (иначе много разогреется , вылезет и грязи натянет) , а используют его например в веловтулке, где скорость никакая , а ударов отдуши. Он и набит должен быть соответственно, а на производстве по ТУ чуть мазнули.
0
Ответить
Если только из этих двух, то литол.
Кто-нибудь подскажет, а смазка, что к шрусам идет, подойдет для этих целей?
0
Ответить
ТУ- смазки Туда ложу сколько хочу и чего хочУ.
Большую часть, до 80% подшипников промывал и смазывал, все подшипники ходили хорошо.
От тихоходных тяжело нагруженных, до высокоскоростных.
0
Ответить
А если что-нибудь другое? Но не по заоблачным ценам, надо-то на 2 подшипника всего.
0
Ответить
Есть обычный литол24 бурого цвета, есть какой-то литол-цинк вроде серебристого. Какой лучше, обычный?
0
Ответить
Это какую именно?
0
Ответить
Дополнительно не закладывал смазку, поэтому не подскажу что-нибудь другое, а литол вроде как по характеристикам лучше циатима. В багажнике вот лежат два тюбика хендаевской смазки для шрусов, зеленая и желтая, а куда их применить, не знаю.
0
Ответить
Зря Вы так. Большинство подшипников (я про нормальные подшипники,а не китайский хлам) общего применения грузится на заводе смазкой исходя из критериев работы на средней-высокой частоте вращения из его диапазона работы из учета равномерности частоты вращения, отсутствия ударов и средней нагрузки. Смазка обычно "не стареющая" типа полимочевинных составов.
Единственная ситуация, когда стоит положить свою смазку в своем количестве (по-русски-забить полностью)-если рассчитывается работать на малых частотах вращения с большой нагрузкой и ударами.
В остальном-легко получить перегрев подшипника или проскальзывание шаров. Ну и еще ряд веселых и не сразу выявляемых проблем.
1
Ответить
2702 писал(а)
набить 70%

это вешалка
в подшипник такого рода 20-30%
0
Ответить
2702 писал(а)
ходили хорошо... до высокоскоростных
это просто случайность, исключение из правил, повезло
0
Ответить
Случайность длинною в 5 лет и куевой тучей оборудования.
0
Ответить