Без особой надежды на какую-либо реакцию, напишу все же тут про нашу ситуацию. Дом 107. Протекает потолок в туалете, вокруг канализационного стояка. Написала письмо по гарантии, так как пятно было небольшое и сухое, когда мы его заметили. Гарантийщики посоветовали разобраться сначала с ДУКом, не нужен ли там ремонт стояка. Так как все семье у нас работают с 8 до 17, то в сам ДУК попасть не можем, но по телефону 422-05-95 мне сказали, что мастера можно вызывать круглосуточно. В тот же вечер вызвали мастера, он пришел, посмотрел, поднялся в квартиру выше, сказал, что никаких проблем не видит, то есть ни откуда не течет, но на всякий случай придет завтра в верхнюю квартиру пройтись по стыкам трубы герметиком. С тех пор от него ни слуху, ни духу. Жильцы верхней квартиры утверждают, что к ним никто не приходил. У нас льет который день по стенам и с потолка подкапывает. Звонила 21 числа в 18 часов по номеру 8987*551*21*28, мужчина сказал, что вызов "записал". Через 4 часа снова набрала, потому что реально лилось уже, тот же мужчина ответил, что "посмотрит, что можно сделать". Вот прошло 21е, за ним 22е, но из управдома никто так и не пришел. По стене течет, с потолка капает. У вас вообще кто-нибудь работает или только видимость создают?