Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Вопросы, замечания, предложения к ДК Сормово 15 (не является официальным обращением в ДК)

Предыдущая тема здесь:
www.nn.ru/community/house/cv...15_30667926.html

Напоминаю о корректном общении в рамках Правил форума
1
Ответить
Уважаемая ДКС 15 в лице Вячеслава Николаевича !

в 109м доме в подъезде первого этажа давно пора уже производить текущий ремонт! краска обшарпана, стены грязные. Будьте так любезны организуйте текущий ремонт в виде окраски стен, и ремонта входной двери в тамбур, на которую приколхозили деревянную ручку !!!
бабки на ремонт и содержание получаете - так будьте любезны делать текущий ремонт !!!! ?
3
Ответить
Добрый день.
Просьбы почистить тротуар с торца дома 109/1.
Вчера все начало таять, а новая "тропа" проходит через газон.
Если не почистить тротуар, то газон к весне будет вытоптан.
1
Ответить
Просьба убрать большой кусок наледи на повороте к выезду из ЖК со стороны подъездов дома 111, машина с него съезжает, заносит на припаркованные машины. Сегодня остановилась в нескольких сантиметрах от припаркованного на повороте авто.
0
Ответить
дом 113 куда делся напор воды хоть горячей хоть холодной! течёт тоненькая струйка.
0
Ответить
Дом 109, в это же время совсем исчезала холодная вода, горячая была худо-бедно.
0
Ответить
Установите пожалуйста урны на балконах, людям окурки девать некуда.
4
Ответить
Дом 103 напор воды тоже тонкой струйкой весь день был, к вечеру более менее. И ужасно холодно в квартире сегодня весь день.
0
Ответить
Что за странный запах, как будто канализационный, уже не первый день в доме 111/1? Причем с каждым днем все выше по этажам поднимается. Подвалы проверьте на предмет протечек или каких-нибудь других аварийных ситуаций.
0
Ответить
там прорыв канализации, они в курсе
1
Ответить
д.113, кв.85 холодный полотенцесушитель, прошу разобраться. Спасибо.
0
Ответить
д. 107. Тоже холодный полотенцесушитель уже второй день. Даже интересно в чем причина. Отопление и горячая вода в норме, а полотенцесушитель ледяной! Присоединяюсь к просьбе разобраться с данным вопросом) Спасибо.
0
Ответить
105 дом исчезли почти все доводчики на дверях пожарной лестницы
0
Ответить
Дом 113/1, 2 подъезд, скоро развалится вся входная лестница...
2
Ответить
и первый подъезд тоже, в жилинспекцию написал пока тишина. Технадзор сказал что это не их.
0
Ответить
Присоединяюсь! Скоро от лестницы не останется ничего. Просьба починить.
0
Ответить
Без особой надежды на какую-либо реакцию, напишу все же тут про нашу ситуацию. Дом 107. Протекает потолок в туалете, вокруг канализационного стояка. Написала письмо по гарантии, так как пятно было небольшое и сухое, когда мы его заметили. Гарантийщики посоветовали разобраться сначала с ДУКом, не нужен ли там ремонт стояка. Так как все семье у нас работают с 8 до 17, то в сам ДУК попасть не можем, но по телефону 422-05-95 мне сказали, что мастера можно вызывать круглосуточно. В тот же вечер вызвали мастера, он пришел, посмотрел, поднялся в квартиру выше, сказал, что никаких проблем не видит, то есть ни откуда не течет, но на всякий случай придет завтра в верхнюю квартиру пройтись по стыкам трубы герметиком. С тех пор от него ни слуху, ни духу. Жильцы верхней квартиры утверждают, что к ним никто не приходил. У нас льет который день по стенам и с потолка подкапывает. Звонила 21 числа в 18 часов по номеру 8987*551*21*28, мужчина сказал, что вызов "записал". Через 4 часа снова набрала, потому что реально лилось уже, тот же мужчина ответил, что "посмотрит, что можно сделать". Вот прошло 21е, за ним 22е, но из управдома никто так и не пришел. По стене течет, с потолка капает. У вас вообще кто-нибудь работает или только видимость создают?
0
Ответить
Проблему решили? Может Кульпинову позвонить? Свой телефон кинул в ЛС.
0
Ответить
113 дом, кв. 13 полотенцесушитель холодный.
0
Ответить
Если есть дефект канализационного стояка, а дом на гарантии - разве не гарантийная служба должна заниматься этим вопросом? Инженер по гарантии производил осмотр?
0
Ответить
гарантийная служба сказала сначала разобраться, не вопрос ли это ДУКа
1
Ответить
У меня была аналогичная проблема. В ДУКе не смогли выявить причину, развели руками и ушли. Гарантийная служба установила причину и сделала ремонт.
0
Ответить
очень интересно! и в чем же была причина?
0
Ответить
Вячеслав Николаевич, прошу закрепить правую обналичку грузового лифта на первом этаже Сахарова115/1 - 2 подъезд.
0
Ответить
Т.к. я живу на последнем этаже - то проблема с соседями сверху исключалась. Проблема была в недоделках строителей. На техническом этаже на ливнёвке скапливался конденсат, который потихоньку скапывал как раз в месте прохождения канализационного стояка. Вода бы не просочилась, если бы в месте скапывания конденсата была бы хоть какая-то гидроизоляция. Проблема решалась гарантийной службой в 3 этапа: 1. Теплоизоляция ливнёвки, 2. Гидроизоляция на полу тех. этажа в месте прохождения канализационного стояка, 3. Покраска и побелка в ванной.
0
Ответить