Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Кто виноват в провале политики импортозамещения ?

Я не знаю всех направлений политики импортозамещения, но мне известно, что наладить производство газовых турбин для боевых кораблей так и не удалось. В итоге у нас встало строительство трех новых фрегатов для черноморского флота, а два действующих фрегата простаивают без ремонта. И это при всём при том, что нижегородский завод РУМО, который мог бы производить судовые энергетические установки, тупо сдыхает... У меня два вопроса к инженерам :

- Насколько сложно организовать производство ГТУ на заводе моторостроительного профиля, который никогда раньше ГТУ не выпускал ?

- Насколько сложно оснастить строящиеся боевые корабли, спроектированные под ГТУ, дизельными энергетическими установками, которые мог бы выпускать РУМО ?
1
Ответить
хотел сказать про Обаму, но тема серьезная. не буду)
4
Ответить
В названии темы поставлен вопрос - мой ответ на него : виноваты козлиные быдло-инженера, не способные решить вышеобозначенные технологические задачи, которые решались ещё в 20-30 х годах прошлого века, безо всяких компьютеров и нанокомпозитов... На некоторых кораблях вообще ставили ГТУ от пассажирских самолетов и ничего ( Канада, фрегаты типа "Рестигуш", движки от DC-8 ).
4
Ответить
если говорить про конкретную отрасль - всегда можно найти и причины и людей. я думал, вы про замещение в целом)
1
Ответить
Мне похрену замещение в целом. Я хочу знать, почему по всей России уже в течение двух лет не могут наладить производство конкретно ГТУ для кораблей ?
0
Ответить
Знаете кто виноват, виноваты незознательные горе-бизнесмены, которые вместо того чтобы наладить производство у нас здесь заказывают изготовление у китайцев. Они виноваты
1
Ответить
Тогда пусть и ГТУ для боевых кораблей закажут у китайцев ? На самом деле, китайцы не производят ГТУ для боевых кораблей, покупают на Украине. Но проблема в том, что в России есть заводы ( в Рыбинске, Перми, Питере ) которые давно уже делают ГТУ для самолетов. Почему эти же заводы не делают ГТУ для кораблей ? Размерность агрегатов примерно одинаковая, технология - тоже.
1
Ответить
Спектр писал(а)
В итоге у нас встало строительство трех новых фрегатов для черноморского флота.

Это про 11356 на калининградском "Янтаре" ? да три
Но почему то стыдливо умолчали про 22350... их ЕМНИП 6-8 штук подвисло
0
Ответить
не все можно импортозаместить по одной лишь прихоти
2
Ответить
Невозможно. Это все уникальное оборудование, делаемое на уникальных, только для этого предназначенных станках. Чтобы сделать такие нужна целая конструкторская школа. Которую нужно выращивать много лет. Ну это еще можно было бы за несколько лет наладить. Но нужна еще целая инфраструктура поставщиков определенных материалов и компонентов. И вот это уже неподъемно никак, так как поставщикам нужна регулярность заказов, объемы.
1
Ответить
РУМО сдох не два года назад, а еще раньше, до импортозамещения...
2
Ответить
(...)
Корабельные ГТД делаются на тех же технологиях и станках, что и авиационные. Лопатки для турбин - самая сложная часть, и это издревле делали у нас и на Украине. Украина отвалилась, но, насколько я знаю, у нас давно полным циклом делают турбины для самолетов.
0
Ответить
Какое отношение РУМО имеет к ГТД?????
Первый корабельный ГТД сделали в РФ в 2006 году.
www.warandpeace.ru/ru/news/view/5403/

А вот свежак. sdelanounas.ru/blogs/71561/
0
Ответить
А зачем нам ГТУ, когда есть вёсла?
2
Ответить
Не знаю, хватит ли весел, но клоунов, которых надо бы приковать к веслам, чтобы не засоряли полезные темы, у нас в РФ точно хватит. Тебя от ГФ отправим барабанщиком левого борта...
7
Ответить
Все плюсы! Правда, в слове "засоряли" я бы заменила О на И, а Я на А.
0
Ответить
Не дорос он еще до клоуна - пока работает п..сом у клоунов ))
1
Ответить
Виноват развал системы образования.
Нынешние жертвы ЕГЭ даже не знают, что производные от глагола "срать" пишутся через "Е" а не через "И" (от исходной формы "серати").
1
Ответить
В старые советские времена запуск и отладка производства на имеющейся базе занимали три-пять лет. Так что виновата банальная экономическая нестабильность, когда отказываются от любых вариантов, не окупающихся через год-два.
Еще - экономический идеализм и романтизм граждан, которые берутся судить происходящее на основе лозунгов, без понимания реальных процессов.
Ну и конечно - родное руководство, благодаря усилиям которого "импортозамещение" не выйдет за пределы лозунгов и пустозвонства.
5
Ответить
Импортозамещение в жратве, как наиболее быстро окупающемся бизнесе, произошло практически на 100%. Промышленность подтягивается. Такие сложные технологии, как станкостроение и точмаш, еще долго будут плестись в хвосте.
1
Ответить
Докажите еще, что "сер" и "сор" - корни одного происхождения :) Хотя, не удивлюсь, если этимология до определенного времени одинаковая...
2
Ответить
Турецкие помидоры заместились на израильские?
Это не импортозамещение, а профанация.
0
Ответить
Помидоры у нас никогда и не будут расти так, как в турции. И кокосы с кэшью тоже.
0
Ответить
Ну если конкретно брать овощи, то в 13 году их урожай был 14689 тыс т, в 14-м - 15458, в 15-м 16079. Рост за 2 года почти на 10%
0
Ответить
Здесь такие авторитетные нейтрализаторы считали меня клоуном, что твоё мнение 16-е.
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.