Подскажите в чем может быть дело с машиной?
проверьте предохранители.
проверьте провода массы на кузов.
скатайтесь к кулибину(на родионова который) - у него стенд для проверки генератора.
ИМХО мб щетки подизносились или еще чего не сложное.
Или возите 2 аккума и меняйте их по необходимости, периодами заряжая.
kate1201 писал(а)
делали диагностику электрики - зарядка идет
Она же сказала, что все уже проверили
kate1201 писал(а)
не заряжается аккумулятор при езде машины, делали диагностику электрики - зарядка идет на аккумулятор
Тут у вас явные противоречия. Давайте начнем с самого начала
Как вы определяете, что аккумулятор разрядился?
Через какое время он разряжается? Как в это время эксплуатируется машина?
При езде машины постепенно отключаются-горят лампочки
гур, авс, дворники не работают и т.д до тех пор пока машина не глохнет
Приходится ездить без вкл. фар, печки и т. п.
Потом заряжаю аккумулятор и опять история повторяется.
Если полностью заряжен аккумулятор - хватает дня на два. Недалекие поездки:в день -около 20 км примерно
вот тут посмотрите.
или на ваз-форуме спишитесь
www.nn.ru/community/auto/vaz/
Стартер работает ТОЛЬКО при запуске машины. как правило 3-5 секунд.
Меняйте сервис.
судя по симптомам написанным ниже - проверьте предохранители, проводочки к кузову-держатся ли.
гена у вас походу мертвая.
Электрик как проверял генератор? коробочку к проводам подсоединял чтоль?
Тут достаточно завести машину и снять клемму с акб
Могу "колхозный" вариант диагностики предложить: заводите машину, включаете ближний (а лучше дальний) свет фар, смотрите, как светят фары, даёте "газу" (до 2-3 тыс. оборотов по тахометру). Если фары светят на 10-15% ярче - значит, генератор всё же что-то вырабатывает.
Чуть более сложный вариант требует тестера (вольтметра), клеммы на АКБ и операцию повторяете (на холостом ходу напряжение не ниже 12 вольт должно быть, если дать "газу" - до 13-14 вольт должно подняться).