Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Купил кабель для планшета в магазине по адресу просп Гагарина 52.
На другой день он сломался. Пытался вернуть деньги, получил отказ. Предложили переться на другой конец города. Законность отказа проверяю, а пока жалуюсь.
Не советую.
2
Ответить
На сайте у них всё написано. Обычно читают условия гарантии до покупки.
0
Ответить
Бывает что и дорогие вещи ломаются, но товар обратно должны были принять в том же магазин где и продавали.
0
Ответить
mukhanov писал(а)
Купил кабель для планшета

а как он может сломаться?
1
Ответить
Фотка почему-то не приложилась к оригинальному сообщению.
Вот так.
[gallery]http://www.nn.ru/~gallery906718?MFID=1003078&IID=27674434[/gallery]
0
Ответить
На Гагарина пункт выдачи, там висят правила возврата и обмена, покупая там вы присоединяетесь к условиям продажи и обслуживания.
2
Ответить
Почему пункт выдачи придумал свои правила возврата товара, которые не подкреплены законодательно? Где купил - туда и несу возвращать.
Так можно дойти до того, что они будут требовать ехать за возвратом в соседний город. Это бред.
Да и какой пункт, когда обычный магазин, где есть кассовый аппарат и товари лежит на полках с ценниками.
1
Ответить
Читайте правила возврата для интернет магазинов
1
Ответить
Читайте ГК и условия перед покупкой
1
Ответить
Жалоба ни о чем. Пункт выдачи не ведёт приём гарантии. Гарантийный отдел у них в бц Москва. А магазин нормальный кстати.
1
Ответить
По моему опыту как раз не нормальный магазин, 3 раза пробовал у них покупать разные товары, повелся на цены чуть ниже средних по городу (это было года 2-3 назад, как сейчас не знаю). Все 3 раза пытались продать б/у товар под видом нового. Забил на них.
0
Ответить
Нормальный магазин. Гарантийный отдел один на город, плохо конечно, но об этом предупреждают при вывозе заказа. Либо надо это учитывать, либо оформлять покупку в других магазинах. Один раз столкнулся с гарантийным случаем, обменяли без проблем на к-ре Москва. Один раз товар был со следами эксплуатации, но он был из группы уценки. А так новое-новое. Да и осмотр товара при вывозе никто не отменял. Напишу-ка им благодарность на их сайт, пожалуй)))
0
Ответить
в магазине или в пункте выдачи товара ???
0
Ответить
Хрень полная. Я у них супервип с количеством заказов уже под 200, ни разу ничего БУшного не было, правда я немного другие товары беру, не телевизоры и холодильники, но тем не менее. Кстати, БУ там продается как уцененка.
0
Ответить
mukhanov писал(а)
в магазине
0
Ответить
Регулярно пользуюсь этим магазином. По товару нареканий нет, не б/У. Покупал у них ТВ, попался брак - один битый субпиксель красный, обменяли сразу, без проблем. По телефону девушка предупредила, что все вопросы по гарантии решать только в головном магазине-складе в к/т Москва.
Но, поскольку форум все-таки жалобный, ложку дегтя добавлю - "оптимизирован" единственный пункт выдачи в Автозаводском районе, на ул.Плотникова. И вообще, в заречной части единственный пункт выдачи - к/т Москва. И до того от метро еще километр плюхать, не у всех авто имеется. Все остальные - в нагорной части. Из-за этого несколько мелких заказов сделал у конкурентов, пусть дороже, зато пункты выдачи почти у самого дома.
0
Ответить
По моему опыту-хороший магаз. Цены ниже в среднем. Выбор хороший. Возврат любых товаров в двухнедельный срок (конечно не бывших в употреблении)-испробовано лично на фильтре для фотокамеры. Была правда у нас история с пылесосом. Но урегулировали в досудебном порядке. И да, возврат товара-в магазине, а не в пункте выдачи.
0
Ответить
Andreum писал(а)
И вообще, в заречной части единственный пункт выдачи
===
Так они и в нагорной закрыли некоторые точки.
Как бы не съёжились совсем из города.
0
Ответить
Может сейчас нормально там все стало, не знаю, не был там очень давно. Но раньше пробовал покупать фотик-мыльницу, смартфон и сетевой фильтр - все 3 раза попадал на не новый товар, про уценку не было ни слова. Как говорится "осадочек остался".
0
Ответить
ну может реально значительно раньше так было - я там брал и комповое железо, и оргтехнику, и смарт недавно совсем - ни разу не видел ни на чем ничего, кроме заводской упаковки - стикеры, пленки и т.п.
0
Ответить
думаю так плохо не будет, очень надеюсь. они и так неплохо ужались, бюджета хватит на такое помещение.
0
Ответить
Гадание на кофейной гуще.))
Может быть так, а может быть наоборот.
Инет-магазы у нас постоянно то открываются, то закрываются.
Последнее время, естественно, чаще закрываются, поскольку кризис в стране и всё такое.
0
Ответить
На автозаводе обещали ещё в январе открыть, но тишина
0
Ответить
Вы понимаете, я с этим магазином без перерыва работаю года 3 наверно, не меньше. И вижу динамику. Если приказа сверху не будет, то магазин выживет, я это вижу. Так же как ситилинк и юлмарт имеют огромные резервы для оптимизации и выживания, этот магазин тоже не на последнем издыхании.
0
Ответить
Заказывал такое дерьмо на ибее за бакс, тоже сломался сразу. За сколько тут этим барыжат?
0
Ответить