Нижегородской группе Вин Чун 1 год
Вам Вин Чун скорее всего не интересен, но мне известно - сколько в этой системе шляющихся по причине того, что они не понимают до конца этот вид боевого искусства и пытаются его все-таки понять приплетая опыт и бокса и карате и многого другого.
Я - за чистый Вин Чун.
Вот ведь Вы не понимаете - от перестановки акцента - меняется смысл. Я не хочу привносить в Вин Чун ничего, но совсем не против чтобы он стал частью чего то еще)))
Или чтоб было понятней. Я против того, чтобы женщины отращивали мужские усы, но совсем не против того, чтобы они выходили замуж. Как то так)))
Как я и писал на своем сайте эта линия Вин Чун пошла от китайского подданного именуемого Liu Han (Лю Хань), эмигрировавшего в Мексику в 1786 году и известного там под именем Лухан. Как говорят он был моряком на то-ли торговом, то-ли пиратском корабле или то и другое вместе и посещал район Акапулько и Веракруз, где, собственно в конце-концов и остался до конца своих дней. Говорят был очень образованным человеком для своего времени и в совершенстве владел этим самым Вин Чун, который он впрочем называл Внутренней змеей.
Система тренинга по данной линии передается в строгом соответствии с существующим стандартом. Тоесть преподавателю категорически запрещено привносить в тренировку и обучение что- либо субьективное. Тоесть по умолчанию система считается полностью законченной, совершенной и не требующей дополнений. Преподавателю не нужно ничего додумывать и совершенствовать. Более того - каждый ученик видит весь процесс полностью прозрачным и точно знает - что ему нужно сделать чтобы достичь определенного результата. Это приводит к тому что процесс роста мастерства очень сильно ускорен. На полное освоение стиля требуется 6 лет. Исходя из этого существует требование к практикуюшим - точное и полное знание теории.
Регламентировано все - начиная с разминки и силовой тренировки заканчивая комплексами формальных упражнений. Если преподавателю субьективно нравятся скажем иные формы борьбы - он не может эти формы привносить в процесс обучения. Это считается личным. Таким образом эту систему рассматривают как матрицу, которая неизменно сохраняет свой вид и форму уже много- много лет. Систему называют свободной (Libre) по причине того, что она и распространяется свободно без каких- либо дальнейших обязательств с одним единственным - не привносить в процесс обучения, если оно будет иметь место ничего субъективного. Передавать в соответствии с эталоном.
Продолжение следует.
Подход, где на подобные формы преподавания наложен запрет полностью исключают возможность подобного развития ситуации.
Насколько мне известно - Патриарх классического Вин Чун Ип Ман так же просил своих учеников никогда не называться СИФУ, УЧИТЕЛЯМИ и т.д. НО.......жадность и субъективность победила. Да ладно бы только это. Все переданные когда то знания потихоньку деформировались за счет субъективного восприятия множества УЧИТЕЛЕЙ, которые в связи с РЕФЛЕКСИЕЙ конечно же постоянно изменяли структуру системы Вин Чун чтобы утвердить СОБСТВЕННЫЙ взгляд на проблему.
В итоге мы имеем массу интерпретаций, где затерялось ЯДРО системы. Система не выдается ПОЛНОСТЬЮ - КАК ЕСТЬ. Только по частям - кусочкам, где каждому приходится додумывать и еще более усугублять ситуацию. Даже если бы китайцы и знали всю систему целостно - то они даже в этом случае не передали бы ее никому из европейцев. Потому что это их хлеб, предмет торговли. Это нужно понимать. Но у меня складывается впечатление что сами китайцы не могут в этом смысле определиться и находятся в поиске целостности системы Вин Чун. Собирают ее по кусочкам.