Некоторые пояснения:
Изменения в ЖК РФ дают право УК инициировать проведение собрания Собственников(см. Тему Азбука ЖКХ), причём сообщить о собрании не позднее чем за 10 дней до начала.Сокольники, собственно, этим и воспользовались, в расчёте на то, что не успеем сориентироваться. Но и в этот раз собственники не дали им сфальсифицировать результаты, так называемого собрания.Если бы не планировалось обмана, то сообщение о собрании не было бы 31 декабря, а сбор решений 10 января.(это уж е обсуждалось). Теперь о другом. УО информирует нас о переносе СОБРАНИЯ на другую дату
1.А какое собрание? Оно разве было? Сокольники пишут, что было" совместное обсуждение вопросов повестки ..." НО никак НЕ СОБРАНИЕ!!., которое надо перенести.
2.А почему это собрание называют очередным? Так оно могло бы называться, если бы УО предоставила отчёт за период действия договора, калькуляцию тарифа и пр. НО! Смена компании, да ещё предложенная самой же управляющей организацией, никак не тянет на очередное собрание, это- ситуация внеочередная. Я правильно понимаю?!
3.На мой взгляд, УО сознательно "недорабатывают" некоторые позиции в организации собрания.В предыдущей повестке не включены в голосование вопросы избрания председателя, счетной комиссии. А это должны быть только собственники. Потом кого нибудь бы подключили для подписей... . глядишь, все бы и получилось. При этом не указано, кто инициатор, вроде бы и УО( подпись директора есть ),кто как голоса посчитал и пр..И если что,то сокольники останутся в стороне, ни за какую подтасовку результатов отвечать не будут.
Это вкратце, почему не состоявшееся собрание было попыткой обмана.
super.tnp писал(а)Добрый день всем! Предлагаю обсуждение тем по начислениямПо начислениям, как я понимаю, нужно обращаться в их домашний ИРЦ. На прошлой неделе сделал запрос в ИРЦ по начислениям по нашей квартире за 2015 и 2016 годы - так даже номер входящего не прислали и по телефону не сказали ......
Не понятно, что они планируют с фондом на капремонт..........
Раньше они что-то предлагали по организации этого фонда с привязкой к своему ООО.
Но с такими фортелями по смене ООО .....
И главное - никаких проектов документов для ознакомления .......
Ну очень всё "правильно", "прозрачно" и "порядочно"......
Далее. Никаких приборов, фиксирующих тепловую энергию, потраченную жилой частью не существует . это исключительно расчетная величина, которой наша УО очень вольно распоряжается в свою пользу.
Доказываем это "от обратного":
2014 год:
2196,55 гкал (которые, мы, якобы, потратили на отопление)+1462,64гкал(нагрев воды)+265,64 гкал(отопление нежилых помещений, прибор). =3924,83 гкал. Такое количество должно быть на входе. Но данные счётчика эта цифра составляет всего 3730,3 гкал.так что перебрать тепла мы никак не могли. А это значит, что нам должны вернуть деньги за переплату (Ветеран труда представил расчёты), плюс вернуть незаконно на численные в апреле 2015 года по 3,638 руб с 1 кв.м.
Теперь по 2015 году. Все данные у меня есть
Мы переплатили 371663 руб за отопление. Нам должны вернуть по 18,77 руб. С 1 кв.м.(если нужно, потом, могу выложить расчёт). Пока Сокольники не дали мне пояснений по несоответствию фактических и расчетных данных.
super.tnp писал(а)Пока Сокольники не дали мне пояснений по несоответствию фактических и расчетных данных.По-моему ждать нечего. Это ООО скоро самоликвидируется. Лицензию они не продлевают.
Нужно, как минимум, заявлять в ГЖИ.
оплатить, т.к. ни штриха нет, ни по р/с терминал не принял деньги.
А переизбираться они смогут, если мы все пустим на самотёк. Посмотрим на очередное объявление. Во всяком случае, в повестке обязательно должны быть указаны председатель, счетная комиссия пофамильно. А также инициатор тоже с фамилией и регалиями. Это условие закона, да и потом- ответственность за достоверность результатов.
А пока всем советую написать заявление о возврате излишне взятых денег за 2014 и 2015 год за отопление. Расчёты на форуме представлены. Иначе потом,если мы даже согласимся с их предложением о переизбрании, новая организация не отвечает по долгам старой.
По платежам поговорить не удалось - секретарь Александра сразу предупредила, что Светлана Исламовна (бухгалтер) - очень занята.
По поводу отказа в установке (бесплатно) камер видеонаблюдения за окружающей территорией поговорить было "не с кем" т.к. у зама С.В. был важный разговор по телефону "а потом у её будет обед". Пришлось уйти ни с чем.
Поговорить с С.В. даже и не пытался т.к. ранее она мне уже заявила, что для личного разговора приглашала только Иванова - парковщика из соседнего дома.
Проблемы "индейцев" - шерифа не
Правда, позднее позвонила некая Ирина, которая назвалась помощником руководителя и говори:
"А зачем Вам видео-наблюдение? Вы представляете, если какой - нибудь маньяк уведёт со двора ребёнка? Родители потом будут смотреть на эту видео-запись и будут переживать!"
По-моему это глупость. Просто бесплатные видеокамеры подразумевают отсутствие "арендной платы" за ту небольшую площадку, где устанавливается аппаратура.
Да, за подключение к он-лайн камерам надо платить вместе с оплатой за интернет и телевидение. Но тариф такой же как за Ростелеком.
Попытался объяснить Ирине, что наблюдение при помощи камер, установленных на доме 28а ведётся в режиме on-line и вот там как раз жильцы имеют возможность наблюдать за тем, что происходит на их детской площадке.........
Понимания - НОЛЬ!!! Так "начальство решило".......
В таком случае, можно было бы обсудить вопрос об устройстве помещения для офиса УО как они этого и хотели.
Только направить на это те денежные средства, которые должны быть на счёте УО от Ростелекома и Дома.ру, а не собирать их с жильцов.
Вот эта же Ирина уверяла меня по телефону, что эти деньги никто ни куда не потратил и что они "лежат и ждут" пока жильцы ими распорядятся.
Просто раньше, при выборе Совета дома поднимали уже вопрос по расходованию этих "общих" денежных средств именно на видео-наблюдение.
Сейчас УО будет проводить выборы Совета Дома и надо предложить им внести этот пункт по расходованию этих денежных средств (да пусть хоть на устройство офиса а не на видео).
Ирина очень уверенно так говорила, что "наши" деньги "никуда не делись", лежат на счете - вот только не сказала - где лежат и СКОЛЬКО.))
Запрос что ли сделать по этому вопросу?
1.-...............?
2.-...............?
............................
9.-.................?
А вот кого "выберут" Сокольники - заранее известно. Это та самая группа парковщиков, которые судились ещё с К-сервисом, чтобы разделить все платежи за своё частное помещение "на всех" - а самим не платить. (Нижегородский Суд, судья Спирина).
Обратите внимание, в платёжках уже появилась строка ТЕПЛОВЕНТИЛЯЦИЯ.
Скоро Карманный Совет дома даст "добро" - и вот тогда придётся судится не только с сокольниками но и с советом дома(((.
Наши друзья тут - ПРОКУРАТУРА и СУД (как "армия и флот")))
директор Центра экономики образования
Правомочность деятельности информационно-расчетных центров в сфере ЖКХ
С целью оптимизации расчета платы за коммунальные услуги создаются специализированные организации - информационно-расчетные центры, которым управляющие компании передают функции по расчету, начислению и взиманию платы за жилищно-коммунальные услуги. Насколько правомерно создание таких организаций и передача им данных функций с учетом требований жилищного законодательства?
В ряде крупных городов, в которых работают несколько управляющих компаний (причем, как правило, на базе ранее существовавших муниципальных предприятий - дирекций единого заказчика), функции начисления, расчета и взимания платы за коммунальные услуги и содержание жилья централизуются, для чего создаются специализированные юридические лица - информационно-расчетные центры. С такими центрами управляющие компании заключают договоры, в соответствии с которыми первые производят начисление текущих платежей и предоставляют счета на оплату собственникам помещений в многоквартирных домах, обслуживаемых управляющими компаниями, а также принимают платежи от населения.
При этом управляющие компании предоставляют информационно-расчетным центрам списки многоквартирных домов в разрезе лицевых счетов, которые содержат различные данные о гражданах, в том числе Ф.И.О., дату и место рождения, адрес. Можно констатировать, что такие действия управляющих компаний являются грубым нарушением действующего федерального законодательства.
Согласно ст. 3 Закона о персональных данных <1> персональные данные - это любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе:
- фамилия, имя, отчество;
- год, месяц, дата и место рождения;
- адрес;
- семейное, социальное, имущественное положение;
- образование;
- профессия;
- доходы и т.д.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
При этом в соответствии со ст. 7 Закона о персональных данных операторами и третьими лицами, получившими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться их конфиденциальность. В силу п. п. 4, 10 ст. 3 Закона о персональных данных конфиденциальность персональных данных - обязательное для соблюдения оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространение без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания. Распространение персональных данных - действия, направленные на передачу персональных данных определенному кругу лиц (передача персональных данных) или ознакомление с ними неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение их в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.
С момента заключения договоров информационно-расчетными центрами с управляющими компаниями первые осуществляли ведение лицевых счетов на основании персональных данных граждан, переданных управляющими компаниями, что противоречит вышеуказанным требованиям закона.
Согласно ст. 162 ЖК РФ между собственниками жилых помещений и управляющей организацией заключается договор управления многоквартирным домом, в котором в том числе должен быть указан порядок внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения. Передача функций, связанных с начислением, приемом и учетом платежей, иным организациям ЖК РФ не предусмотрена и требует обязательного получения согласия субъектов персональных данных на сопутствующую передачу таких данных.
Кроме того, деятельность информационно-расчетных центров в сфере ЖКХ нарушает и нормы жилищного законодательства. Заключенные между информационно-расчетными центрами и управляющими компаниями договоры являются возмездными и предусматривают оплату услуг по совершению действий по начислению и учету денежных средств, уплачиваемых населением за жилищно-коммунальные услуги, по сбору платежей. Вместе с тем в соответствии с п. 7 ст. 156, п. 7 ст. 155 ЖК РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется на общем собрании собственников помещений и плату они вносят управляющей организации.
Таким образом, заключение управляющими компаниями с информационно-расчетными центрами договоров на совершение действий по начислению, учету и приему на расчетный счет центров денежных средств, уплачиваемых населением за жилищно-коммунальные услуги, является неправомерным и нарушает жилищное законодательство.
В отдельных регионах данные нарушения федерального законодательства уже стали предметом судебных разбирательств. В частности, Решением Октябрьского районного суда г. Омска от 24.06.2008, которым рассмотрено гражданское дело по иску общественной организации, специализирующейся на защите прав потребителей, в интересах неопределенного круга лиц к двум управляющим компаниям и информационно-расчетному центру, была признана противоречащей действующему законодательству передача управляющей компанией функций по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги центру без решения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах. Заключенные договоры предусматривали передачу центру персональных данных всех жителей в нарушение требований Закона о персональных данных, который запрещает распространение таких данных без согласия граждан.
По условиям договоров на совершение действий по начислению и учету денежных средств, уплачиваемых населением за жилищно-коммунальные услуги, управляющие компании поручают информационно-расчетному центру производить действия по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги согласно перечню услуг по содержанию и ремонту жилья. При этом плата за услуги, удерживаемая центром с управляющей организации, устанавливается в размере 3% от каждой перечисленной центром с целевого счета суммы платежей потребителей.
Материалами дела подтверждено, что заключенные управляющей компанией и центром соглашения предусматривали предоставление списка домов в разрезе лицевых счетов с указанием типа благоустройства, высоты потолков и этажности. При этом лицевые счета содержали персональные данные жильцов домов, в том числе: фамилия, имя, отчество, дату и место рождения, адрес, семейное положение. Суд указал, что в соответствии с п. 1 ст. 7 Закона о персональных данных операторами и третьими лицами, получившими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться их конфиденциальность. В судебном заседании было установлено, что с момента заключения договоров информационный центр осуществлял ведение лицевых счетов, поквартирных карточек учета и карточек регистрации и выдачу их гражданам на основании персональных данных граждан, переданных управляющими компаниями, что противоречит требованиям закона.
Суд сделал вывод, что заключение управляющими организациями с информационно-расчетным центром договоров на совершение действий по начислению и учету денежных средств, уплачиваемых населением за жилищно-коммунальные услуги, является неправомерным. Также он указал, что в нарушение норм федерального законодательства функции, связанные с регистрацией граждан, были переданы управляющими компаниями информационному центру.
Поэтому суд признал противоправными действия ответчиков (управляющих организаций и информационно-расчетного центра) в части передачи функций по начислению и учету денежных средств, уплачиваемых населением за жилищно-коммунальные услуги, передаче и обработке персональных данных без согласия граждан, передаче функций по регистрации места жительства граждан.
Последствия данного судебного процесса в Омске таковы:
- управляющие организации и информационно-расчетный центр пришли к соглашению о расторжении договора на совершение действий по начислению и учету денежных средств, уплачиваемых населением за жилищно-коммунальные услуги;
- советом директоров информационно-расчетного центра было принято решение о вынесении на собрание акционеров общества вопроса о ликвидации компании, в дальнейшем собрание акционеров поддержало решение о ликвидации.
А.Б.Вифлеемский д. э. н., директор Центра экономики образования
Правомочность деятельности информационно-расчетных центров в сфере ЖКХ "Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, No 11
Подписано в печать 06.11.2009
Правомочность деятельности информационно-расчетных центров в сфере ЖКХ (А.Б. Вифлеемский, "Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2009 г.)
Что от этого изменится???
Мы как платили за парковку и за 2 офисных этажа так и платим.
Наверное у Сокольников возрастут платежи по каким-то налогам, а нам-то что с того???
Мы, вроде бы, договорились составить заявление в суд, чтобы показать Сокольникам и другим жильцам как должны начисляться платежи ПРАВИЛЬНО.
По-моему мы с Т.Н.П. получили необходимые данные и даже сделали расчет по тепловой энергии.
Где обещанное заявление в суд?
не 3730,3 гкал, как в первоначальном варианте
Сокольники предоставили
И,собственно,после всех расчётов( за вычетом отопления нежилых помещений!), получилось, что жилые помещения потратили в 2014 году на отопление
2214, 56 гкал- по документам УО;
2196,55 гкал-по документам теплоэнерго.
Кто из них неправильно считает?
Но то, что нам по запросу дают неверные цифры и вводят в заблуждение это факт. Так что ,если принять их новый вариант ответа, то по гкал , получается, что нам правильно доначислили за 2014 год.
А вот то, что погрешность приборов составляет около 20% управляющую организацию не очень волнует.
По-моему 19795 кв.м. - это площадь только жилых помещений.
А где нежилые????
"Северная Долина" съехала и за тепло не заплатила - вот они и делят только на жильцов!
И обратите внимание на то, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ счетчика энергии на жилые помещения!
Эти данные взяты с потолка!
Что за расчёт ОНИ ПРИСЛАЛИ Вам??
Следовательно, по январю 2015 г. тоже возникают вопросы. Кол-во гкал с 01.01.по 31.01.2015г.будет совсем другим. Все, что они написали-абсолютная небрежность при работе с цифрами и документами. Именно поэтому и возникают сомнения по остальным поводам, т.е. так же легко Сокольники могут подтасовать и другие данные.
Не помните, на форуме не было выложено какого-нибудь Техпаспорта?